Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Рулевое, подвеска так и остались доисторическими. И это на машине за 27 тыс. у.е. !


Да что ж тебе далась подвеска и рулевое? Так ведь толком и не можешь объяснить в чем именно недостатки этой подвески и рулевого. Да, по чувствительности рулевое хуже, чем на современных легковушках, но это там просто НЕ НУЖНО, даже наоборот вредно. Примеры подобного рулевого и подвески на ныне выпускаемых иномарках, я привел, тебе мало? Значит не такая уже доисторическая конструкция, раз ряд производителей продолжают ее использовать? Митсубиси-Паджеро-Спорт вроде бы как не совсем старая модель, намного моложе Нивы, но подвеска и рулевое сделаны по той же конструктивной схеме, что и у нивы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:48  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555 писал(а):
Кстати я отъездил пятнадцать лет на ваз2108 пробег 240 тыс км.. И качество ваз2108 на порядок выше шн в нынешнем состоянии.

+1
То же самое могу сказать про мои предыдущие ваз21093 и ваз21124. Хотя это общеизвестный факт - в условиях асфальта ресурс пробега современных недоприводов намного превышает ресурс машин 4x4.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, когда лениво, читаю инструкцию. Да, ШН не предназначена для тяжелого бездорожья это автомобиль повышенной проходимости. для бездорожья есть УАЗики.
Такая конструкция подвески нужна для того, чтобы быть впереди среди т.н. "одноклассников" и лучше них вне дорог.
На "кирпич" на скорости не зависимая подвеска, мда, я вам сочувствую, еще бы про колодец открытый написали.
Лично я не спортсмен офф-роудер и живу в городе. Автомобиль мне нужне в первую очередь УНИВЕРСАЛЬНЫЙ. Я могу захотеть поехать в лес или деревню после/во время недельного дождя и проехать по колее трактора. Я должен без напряга выехать с парковки по бордюрам т.к. мне выезд заблокировали.
Итог, все это я не смогу проделать на любом паркетнике не оставив передний/задний бампер ценой 60тыр. В то же время пробки никто не отменял.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
1. Шнива изначально не предназначаль для тяжелого бездорожья. Для этого есть полноразмерные рамные внедорожники.

Ну хорошо, это правильно.

Adviser писал(а):
2. Шнива как вседорожник просто обязана иметь рулевое и подвеску, отвечающую современным требованиям безопасности: то есть без люфтов на любом угле поворота. Подвеска - независимая на обеих осях, длинноходовая, энергоемкая (а не как у Шнивы - расстояние от нижней чашки пружина до отбойника 1 см.)

Почему это она обязана иметь такое рулевое? И с чего ты взял, что у рейки не будет люфтов в крайних положениях? Они там тоже присутствуют. Насчет пружины вообще не понял - ты о чем? Может у тебя что-то с подвеской, а? У меня такого нет и претензий к подвеске нет, на газомасляных Каябах пробить до отбоя ее пока не удавалось. На старых СААЗах случалось, но это не в подвеске дело, а в размере ямы :smile_nod:

Adviser писал(а):
Чем это черевато при наезде скажем на кирпич на высокой скорости, особенно в повороте объяснять думую не надо.

Действительно, можно перевернуться. Правда, это грозит любому внедорожнику, приятель так попав в яму на трассе чуть не перевернулся на хонде-ЦРВ - он шел спереди и пытался объехать яму, но не успел. А рулем уже дернул, поэтому после попадания задним колесом в яму машину швырнуло на обочину и она метра 3-4 мела хвостом, после чего ее швырнуло в обратную сторону, но вроде бы все обошлось и он смог вырулить. Я шел сзади и все видел хорошо. А ведь рулевое реечное, подвеска жесткая, VSA есть.
У меня таких сравнений полно - благо в поездки ездим каждый год, машины разные, есть на что внимание обратить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:02  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, вы похоже не понимаете о чем я пишу. Шнива (особенно ФАМ) это прежде всего ВСЕДОРОЖНИК
Митсубиси-Паджеро-Спорт - изначально был и остается рамным ВНЕДОРОЖНИКОМ с торсионной подвеской.
Так что сравнение некорректно.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Только безосновательные выкрики "плохое рулевое, плохая подвеска"

Рулевое именно то, что нужно вседорожнику, - на трассе чувствуется дорога, на бездорожье не пытаешься поймать убегающий руль. С более чутким рулем на колдо@бине и без пальцев остаться можно :

Подвеска : Не знаю, да, на родных аммо валкая, но на наших перевалах, на любом повороте отрываю инонедоприводы по полной. А вне дорог... Да чё вам говорить :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, Твой паджеро на гребенке трясет так, что кишки готовы оторваться (то же и про РАВ4, хоть он и более городской)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:13  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Насчет пружины вообще не понял - ты о чем? Может у тебя что-то с подвеской, а?

Выкрути колеса в любое крайнее положение и замеряй линейкой или визуально расстояние от нижней опорной чашки пружины до резинового отбойника. На новой машине расстояние около 2 см, на годовалой и страше 1-1,5 см. То есть пружина самостоятельно работает вверх только максимум 2 см. Дальше удар передается через отбойник на кузов. На скорости его подкидывает и теряется курсовая устойчивость.

Needle писал(а):
пытался объехать яму, но не успел. А рулем уже дернул

На высокой скорости опытность прокладки решает даже больше чем в говнах. Если видел что не успевает, то нафига было дергать рулем? тем самым он только увеличил боковые силы, действующие на автомобиль.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle, вы похоже не понимаете о чем я пишу. Шнива (особенно ФАМ) это прежде всего ВСЕДОРОЖНИК
Митсубиси-Паджеро-Спорт - изначально был и остается рамным ВНЕДОРОЖНИКОМ с торсионной подвеской.
Так что сравнение некорректно.


Началось... Хорошо, Гранд-Витара предыдущая пойдет? Там тоже червячный механизм рулевого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, жесткие амортизаторы - залог курсовой устойчивости автомобиля. Ничего другого пока не придумали.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: