Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко писал(а):
палец даю на отсечение что большенство если не 90% выбирут акпп.


Давай палец, ты проиграл. Я специально покупал машину в более дорогой комплектации, лишь бы не брать АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Описание в самом конце...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Атрак и Ко писал(а):
палец даю на отсечение что большенство если не 90% выбирут акпп.


Давай палец, ты проиграл. Я специально покупал машину в более дорогой комплектации, лишь бы не брать АКПП.

а я думал что в более дорогой комплектации идет акпп : у тебя что - мустанг?

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  1445
  • 47

  •  27 июл 2007, 08:19

  •  Оренбургская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Давай палец, ты проиграл. Я специально покупал машину в более дорогой комплектации, лишь бы не брать АКПП.

Needle, так же я Accord Type S брал на шестиступенчатой механике. Ну не понимаю я АКП. +1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
Needle, Описание в самом конце...


В каком конце? Дай ссылку, плз. Я не увидел нигде данных, указывающих на то, что тест был проведен по методике Euro-NCAP. Есть слова некого персонажа из форума, который говорит, что это был именно такой тест, но кроме них я ничего другого не нашел.
На всех фотографиях битых машин того же АР есть указания по скорости - либо написано на борту машины, либо на капоте, что тест проводится по методике Euro-NCAP, скорость 64 км/ч.
У Ховера на борту надпись C-NCAP, это четко видно по фотке. Разница между этими методиками весьма существенна.

ЗЫ: Еще раз внимательно посмотрел "краш-тест". Били по методике C-NCAP, это даже написано в заголовке. Т.е. получается 4 звезды по на скорости 56 км/ч, а между прочим Амулет по этой методике тоже прошел тесты, а вот по EuroNCAP он развалился в хлам...
Мало того, на одной из фоток в ролике вообще показан удар о недеформируемый барьер - не совсем понятно к чему это относится..

ЗЫЫ: любопытно, сколько бы звезд было у шнивы по методике C-NCAP?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  7206
  • 46
  •   20

  •  06 июн 2006, 17:50

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Needle"

ЗЫЫ: любопытно, сколько бы звезд было у шнивы по методике C-NCAP?[/quote]

Я не думая что их было бы больше чем у Ховера, вернее я почему то в этом уверен....но это ИМХО...

_________________
No Comment


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 08:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я не думая что их было бы больше чем у Ховера, вернее я почему то в этом уверен....но это ИМХО...

Думаю, уверен, ИМХО - много слов... Тестировали кузов ФАМа, обычный нет. 4 звезды 60 км/ч, без подушек и натягов.
Больше меньше, короче длинее.
Скоро тут будет филиал чинамобиля, а ШН так, мимо проезжала. Купили, молодцы, ваш выбор, темболее, что нравится машинка несмотря ниначто. Конструктивнее пообщаемся после 1, 2, 3 лет эксплуатации.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 08:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, +1

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Тестировали кузов ФАМа, обычный нет. 4 звезды 60 км/ч, без подушек и натягов.


Да не было нигде отчетов о тестирование по методике EuroNCAP ни той ни другой машины. Когда АР бил шниву, то они там писали о том, что ГМ бил Шниву-ФАМ, та, якобы, получила 4 звезды. Но сложно сказать, что именно сейчас идет в серии - такой же кузов или нет. Если бы кто-то разбил автомобиль, купленный в салоне просто так (не подготовленный!), то это была бы информация к размышлению, а иначе это просто фантазии.
Как это ни странно, ни китайцы, ни ГМ-вцы не заинтересованы в участии в подобных тестах.
Вас это ни на какие мысли не наводит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ЗАчем бить, если покупаются хорошо?
Кузов на ФАМе усилинный, на обычной, обычный. Что именно усилено, лениво перечислять - пороги в т.ч. что уже хорошо, все это видно невооруженным глазом.
Есть кое-какие рассуждения по безопасности ШНив поэтому я и выбрал данное авто, но это мое мнение и я его придерживаюсь и навязывать никому не буду, так же как вступать в спор по поводу м.б. почему я не прав, ненамерен.
Ждем тестов как тех, так и этих, и, дай бог, чтобы тест это был именно NCAP и все.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: