Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak,Иномарки по причине удаленности СТО,и возможности самостоятельно делать мелкий ремонт не рассматриваю,восьмерки-девятки гниют на глазах,нужна машина с высоким клиренсом (денег в районе 220-240 тыс. руб)и антикорозийной стойкостью(все свои предыдущие машины я переваривал-надоело).под эти критерии подходит шнива- я так думаю?Или еще есть альтернатива?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 10:22  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2 писал(а):
Tulyak,Иномарки по причине удаленности СТО,и возможности самостоятельно делать мелкий ремонт не рассматриваю,восьмерки-девятки гниют на глазах,нужна машина с высоким клиренсом (денег в районе 220-240 тыс. руб)и антикорозийной стойкостью(все свои предыдущие машины я переваривал-надоело).под эти критерии подходит шнива- я так думаю?Или еще есть альтернатива?

Тогда есть альтернатива в виде классической нивы. За твои деньги сможешь взять почти новую,если поискать хорошенько, а более-менее приличная шнива сейчас обойдется где-то под 300, ресурс у нив невысок,за 220-240 можно наскочить на изрядно потрепанную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  14 окт 2009, 15:12

  •  Кировская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
prapor2 писал(а):
Tulyak,Иномарки по причине удаленности СТО,и возможности самостоятельно делать мелкий ремонт не рассматриваю,восьмерки-девятки гниют на глазах,нужна машина с высоким клиренсом (денег в районе 220-240 тыс. руб)и антикорозийной стойкостью(все свои предыдущие машины я переваривал-надоело).под эти критерии подходит шнива- я так думаю?Или еще есть альтернатива?

ресурс у нив невысок,

Одним из плюсов для меня при покупке было то,что видел и знаю владельцев 30-и летних Нив которые до сих пор на них ездят и не думают менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 10:30  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Lord-=BaZ=- писал(а):
Tulyak писал(а):
Суди сам:Шнивой владею 5 лет,всё отрегулировано,отбалансировано,прочищено и т.д. Расход трасса 9-10,город 13-15. Наличие двух мостов,раздатки и,как следствие,большего количества карданов,валов и сальников способствует и более частым поломкам и проблемам. Резина тоже дороже,сервис ближе к иномаркам по цене,если не нужна позарез проходимость- тысячу раз подумай прежде,чем брать! Сыпется иногда конкретно, даже новая!


Пять лет - это срок. Но вот про сервис - это ты слегка махнул. :smile_nod: Цены те же, что и на Волги и Жигули. У меня было и то и другое, и то и другое приходилось чинить. Кстати, затраты на ремонт вполне сравнимы. А самая дешёвая в обслуживании машина из тех, на которых я регулярно езжу, это старенькая Сузуки Эскудо 95года. Она вообще ещё не ломалась за 5 лет, что в России. Деньги только на расходку. Ах да, салентблоки пора менять, а это 2000р. за все.

В одном и том же сервисе ремонтировал шаху и шниву.Цены:
помпа шахи-650, работа- 600;
помпа шнивы-880,работа-1200;
радиатор шахи-800,работа-700;
радиатор шнивы-1500,работа-1200
И так по многим позициям, с потолка ничего не беру. А ТО шнивы у официалов дороже,чем ТО у,например, сузуки джимни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
Тогда есть альтернатива в виде классической нивы. За твои деньги сможешь взять почти новую,если поискать хорошенько, а более-менее приличная шнива сейчас обойдется где-то под 300, ресурс у нив невысок,за 220-240 можно наскочить на изрядно потрепанную

Классическая будет ржаветь. ШН оцинкована.
Какой ресурс, на твой взгляд и что случается потом?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 14:00  
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 52

  •  08 окт 2009, 13:53

  •  РФ, г.Тула

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Tulyak писал(а):
Тогда есть альтернатива в виде классической нивы. За твои деньги сможешь взять почти новую,если поискать хорошенько, а более-менее приличная шнива сейчас обойдется где-то под 300, ресурс у нив невысок,за 220-240 можно наскочить на изрядно потрепанную

Классическая будет ржаветь. ШН оцинкована.
Какой ресурс, на твой взгляд и что случается потом?

Верно,ржаветь будет,но ШН на 200 тыс. дороже,разница в цене существенная,у кого напряг с финансами,при этом ШН по сравнению с нивой не принципиально другой авто,а чуть получше. Ресурс, не на мой взгляд, а по статистике,у них вообще одинаковый:движок ходит 100-150 тык до капиталки, раздатки и того меньше, помпы,радиаторы,генераторы и расширительные бачки являются расходниками , судя по частоте поломок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Одним из плюсов для меня при покупке было то,что видел и знаю владельцев 30-и летних Нив которые до сих пор на них ездят и не думают менять.

а ты не спросил у них скока это им стоит?, на 15-ти летней Ниве может ездить только очень богатый человек, при условие что на ней ездить, а не держать в гараже.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tulyak писал(а):
помпа шахи-650, работа- 600;
помпа шнивы-880,работа-1200;
радиатор шахи-800,работа-700;
радиатор шнивы-1500,работа-1200
И так по многим позициям, с потолка ничего не беру. А ТО шнивы у официалов дороже,чем ТО у,например, сузуки джимни


У официалов не был, не знаю :smile_nod: А вообще у тебя хороший сервис, кофе наливают бесплатно? :smile_nod: Я то всё как-то сам колодки меняю. А за перетряску заднего моста с подтяжкой ручника, заменой тяг и редуктора с меня кажется 3000 взяли... За замену масла в двигателе, фильтров (в том числе и топливного), проверку подвески и уровня масел в трансмиссии с меня брали что-то около 400-500р. Как-то таг...

На самом деле Всё верно, и запчасти дорогие и шнива -гомно и сыпится всё неимоверно. :smile_nod:

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 18:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
Ммдааа!оказалось шнива-гамно!брать ее не в коем случае не надо!На всех форумах так пишут про все отечественные авто.Так мне говорили 10 лет назад,когда я покупал свое первое авто-Москвич 21412.Оказывается-это вообще не машина.И ездить не будет,и ломается часто,и запчасти дороже жигулевских.Отьездил на двух москвичах 8лет-оказалось ездит,причем вполне прилично,если следить за ним.Только гнили очень быстр,ничего не помогало.Второй год езжу на восьмерке-тоже ездит,но гниль прет из-под краски.Может не такое и гамно шнива?Не всем же на лексусах ездить.И что-помпы,радиаторы,генераторы и расширительные бачки являются расходниками на шниве?Несколько раз в год менять надо?А позитив в шниве есть?Или она хуже М-21412?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2010, 18:51  
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  • 43

  •  15 апр 2010, 20:02

  •  Курск-Обоянь

Блог: Просмотр записи (0)
prapor2, .Может не такое и гамно шнива?Не всем же на лексусах ездить,+1.

_________________
ДОЖДАЛЬСЯ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 313 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: