Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:39  
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  08 фев 2012, 09:42

  •  Северо-Запад РФ

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Needle,".А если безпредвзятости,то Дастер с полным приводом это конкурент Шниве... :!:

Ну ведь уже вроде как пришли "к общему знаменателю" - на асфальте реальный, стопудовый конкурент, на бездорожье нет! Ни блокировок, ни понижайки, какой он нахрен конкурент?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:76f95ca0b5]http://www.autometric.ru/lines/4f3281e5-8734-4e7a-b87a-93b2b698f235.gif[/img:76f95ca0b5][/URL]
GLS Айсберг "Белочка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2012, 19:50  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Практика показывает, что проходимость шнивы мало кому нужна. Потому что шнива на штатной резине сливает в грязи Хундай-тушкану на БФГ АТ, а судя по тому, что АТ-шная резина на шнивах стоит не так уж и часто, то подавляющей массе владельцев проходимость шнивы просто не нужна.


Я бы по-другому сказал: проходимости нивы мне более чем достаточно, причем на штатном континентале. В говна я специально не лезу - не люблю грязь :smile_bigsmile: . Но несколько раз в году бывают ситуации и летом и зимой, типа раскисший крутой косогор с глубокими колеями, когда машину ставит поперек борозды а вокруг березки, березки... или зимой сугробы и всякие засады под снегом. Так вот это все предолевается на штатной резине, подручных веток-досок и снежной лопаты. Сравнивая дустер и шниву, понимаю, что мне наверное и полноприводного дустера было бы достаточно в плане проходимости, хотя нива вселяет больше уверенности, поскольку неизвестно на сколько хватит дустеровской электро (или что там?) блокировки. Если учесть, что цены близки, то ДжиэМу нужно срочно подсуетиться, дастер реально конкурент шниве и многие предпочтут его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 15:43  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
в дастере настораживает отсутствие задней пониженной передачи, поправьте если это не так. 1-way ticket какой-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Lonelywarrior писал(а):
Ну ведь уже вроде как пришли "к общему знаменателю" - на асфальте реальный, стопудовый конкурент, на бездорожье нет! Ни блокировок, ни понижайки, какой он нахрен конкурент?
Если точнее, то на асфальте Шнива не конкурент Дастеру, а на бездорожье Дастер не конкурент Шниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
в дастере настораживает отсутствие задней пониженной передачи, поправьте если это не так. 1-way ticket какой-то

Да, так и есть. Первая и то не сильно пониженная, а уж задняя...
Если куда вопрешься, то назад уже не сдашь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mater,в общем то ты прав,но и Шнива чтобы стала более или менее внедорожником,ей небходима дорогостоящая внедорожная доработка,а в стоке это всё-таки ИМХО,скорее кроссовер,чем внедорожник,мне например от автомобиля,при покупке требовалось:цена(в пределах 500 тыс.р.),полный привод(можно подключ.),геометр.проходимость,клиренс н/м200мм,наличие понижающей передачи,всё это у Дастера есть.Так вот сейчас бы я задумался и очень сильно,т.к. у него есть серьёзные преимущества более низкий расход бенза и просторный багажник

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Mater,мне например от автомобиля,при покупке требовалось:цена(в пределах 500 тыс.р.),полный привод(можно подключ.),геометр.проходимость,клиренс н/м200мм,наличие понижающей передачи,

Все это хорошо, но забыл главное: Ездить то где собираешься?
Если по городу, то Дастер тебе в руки, правда больше чем за 500 тыр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  332
  • 38

  •  12 янв 2012, 13:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
vovik1959 писал(а):
Mater,мне например от автомобиля,при покупке требовалось:цена(в пределах 500 тыс.р.),полный привод(можно подключ.),геометр.проходимость,клиренс н/м200мм,наличие понижающей передачи,

Все это хорошо, но забыл главное: Ездить то где собираешься?
Если по городу, то Дастер тебе в руки, правда больше чем за 500 тыр.

ААААААААААААААА И тут этот дастер :

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/NF0qE.gif[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/JxxHC.png[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/7dte8.png[/img:9e060dfb4d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
p2_respect писал(а):
ААААААААААААААА И тут этот дастер :

:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:17  
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  08 фев 2012, 09:42

  •  Северо-Запад РФ

Блог: Просмотр записи (0)
Mater писал(а):
правда больше чем за 500 тыр.

Да чего уж там, больше чем за 600... однако.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:76f95ca0b5]http://www.autometric.ru/lines/4f3281e5-8734-4e7a-b87a-93b2b698f235.gif[/img:76f95ca0b5][/URL]
GLS Айсберг "Белочка"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: