Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Айк, МОЛОДЕЦ-НАБЛЮДАЮ! : ...хотя тема вроде финансовая! :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:20  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Началось... Хорошо, Гранд-Витара предыдущая пойдет? Там тоже червячный механизм рулевого.


Ключевое слово - предыдущая. Шниве тоже надо меняться, а не увеличивать свое отставание от конкурентов. А пока ФАМ догоняет СГВ и прочих конкурентов только своей ценой :smile_nod:

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser,
Цитата:
жесткие амортизаторы - залог курсовой устойчивости автомобиля


Да ладно! :

А я-то читая твои посты думал в рулевом... :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:28  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Такая конструкция подвески нужна для того, чтобы быть впереди среди т.н. "одноклассников" и лучше них вне дорог.


Но чудес не бывает, доисторическая конструкция, которая хороша для говен, оставляет Шниву далеко позади среди "одноклассников" в городе и на трассе. Как по комфорту так и по ресурсу. А все городские жители не менее 80% пути ездят по асфальту.
Так что асфальтовые качества для городского жителя важнее. В редких исключениях всегда есть возможность покупки полноценного внедорожника, коим Шнива опять таки не является.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 09:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
асфальтовые качества для городского жителя важнее


Они и применены в ФАМе, вибрации и трансмиссионные удары убрали, поставили более оборотистый двиг...
А народ ездит как на обычной ШНиве, отсюда и разорванные в говне карданы :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
асфальтовые качества для городского жителя важнее


Они и применены в ФАМе, вибрации и трансмиссионные удары убрали, поставили более оборотистый двиг...


Здесь про стуки трансмиссии и салонные сверчки на ФАМе:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20282

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Needle писал(а):
Началось... Хорошо, Гранд-Витара предыдущая пойдет? Там тоже червячный механизм рулевого.


Ключевое слово - предыдущая. Шниве тоже надо меняться, а не увеличивать свое отставание от конкурентов. А пока ФАМ догоняет СГВ и прочих конкурентов только своей ценой :smile_nod:


И чего хорошего в том, что сделали с СГВ? Клиренса там теперь нет. Я бы ее купил, а вот клиренс мне не нравится, из-за этого и не спешу ее покупать - чуть что, сразу сядешь на колею.
Независимые подвески? А так ли это важно? У меня на хонде 2007 г.в. (модельный ряд с 2006г) задняя подвеска - БАЛКА. Зависимая. И на Type-R такая же. А на более дешевом седане - независимая. Странное дело - на более дешевый седан (читай семейный авто!) поставили независимую, а на модель, которая позиционируется как спортивная, поставили балку. Наверное, это они неподумавши сделали, забыли спросить совет у Adviser`a :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
и салонные сверчки на ФАМе:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=20282


Эхххх... А где их нет? Хочешь дам ссылку на тред насчет сверчков в хонде?
Вот на ренохе у меня не было сверчков, хотя пластик там очень дешевый и жесткий. А в хонде уже через 10 тыс км поселились в нескольких местах :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
У меня на хонде 2007 г.в. (модельный ряд с 2006г) задняя подвеска - БАЛКА. Зависимая.


Полузависимая. Делается как раз на многих "спортивных" машинах для увеличения жесткости. Прошу не путать с цельномостовой зависмой подвеской. Это совсем разные вещи по ходовым качествам.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2008, 10:19  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
И чего хорошего в том, что сделали с СГВ? Клиренса там теперь нет. Я бы ее купил, а вот клиренс мне не нравится, из-за этого и не спешу ее покупать - чуть что, сразу сядешь на колею.


Сам присматриваюсь к новой СГВ
Я думаю наверняка есть способ приподнять ее на пару сантиметров при помощи проставок или иных шаманств. И вкрячить колеса немного больше штатных. В этом случае лично мне клиренса точно хватит, а ходовые качества заметно пострадать не должны.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: