Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Materпри покупке требовалось:цена(в пределах 500 тыс.р.),полный привод(можно подключ.),геометр.проходимость,клиренс н/м200мм,наличие понижающей передачи,всё это у Дастера есть.

понижающей передачи у дастера нет

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  332
  • 38

  •  12 янв 2012, 13:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
понижающей передачи у дастера нет

Там первая передача идет как понижайка. Там даже трогаться можно (рекомендуется) со второй передачи.

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/NF0qE.gif[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/JxxHC.png[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/7dte8.png[/img:9e060dfb4d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
хотя нива вселяет больше уверенности, поскольку неизвестно на сколько хватит дустеровской электро (или что там?) блокировки.

Муфты хватает не более чем на 5 минут буксования, после чего вы получаете переднеприводное авто. Более того подключает она заднюю ось после пробуксовки передней, что бывает уже поздно.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:36  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
p2_respect писал(а):
nikkon писал(а):
понижающей передачи у дастера нет

Там первая передача идет как понижайка. Там даже трогаться можно (рекомендуется) со второй передачи.

Вы считаете что это одно и то же, вы заблуждаетесь.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  332
  • 38

  •  12 янв 2012, 13:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
p2_respect писал(а):
nikkon писал(а):
понижающей передачи у дастера нет

Там первая передача идет как понижайка. Там даже трогаться можно (рекомендуется) со второй передачи.

Вы считаете что это одно и то же, вы заблуждаетесь.

А я сказал что это одно и то же? Помойму нет, и я так не считаю и знаю что это не одно и то же
И кстати на дастере есть принудительное включение полного привода, но только до 80 км/ч

_________________
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/NF0qE.gif[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/JxxHC.png[/img:9e060dfb4d][/url]
[url=http://userbars.ru/][img:9e060dfb4d]http://i.imgur.com/7dte8.png[/img:9e060dfb4d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
p2_respect писал(а):
nikkon писал(а):
p2_respect писал(а):
[quote="nikkon"]
понижающей передачи у дастера нет

Там первая передача идет как понижайка. Там даже трогаться можно (рекомендуется) со второй передачи.

Вы считаете что это одно и то же, вы заблуждаетесь.

А я сказал что это одно и то же? Помойму нет, и я так не считаю и знаю что это не одно и то же
И кстати на дастере есть принудительное включение полного привода, но только до 80 км/ч[/quote]
Понижайки нет, муфта вырубается. Что не так?

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Муфты хватает не более чем на 5 минут буксования, после чего вы получаете переднеприводное авто. Более того подключает она заднюю ось после пробуксовки передней, что бывает уже поздно.

Не очень понятно откуда данные. Почему именно 5 минут и буксования в чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 19:56  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
nikkon писал(а):
Муфты хватает не более чем на 5 минут буксования, после чего вы получаете переднеприводное авто. Более того подключает она заднюю ось после пробуксовки передней, что бывает уже поздно.

Не очень понятно откуда данные. Почему именно 5 минут и буксования в чем?

Как ни странно из отзывов, при буксовании даже в снегу, механической блокировки муфты нет, муфта такая стоит на Колеосе и кроссоверах Ниссан.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не очень понятно откуда данные. Почему именно 5 минут и буксования в чем?

При буксовании в тяжелом грунте или асфальте, когда начинает пробуксовывать муфта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 23:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 45

  •  26 фев 2012, 22:21

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем ПРИВЕТ! 22 февраля стали с отцом обладателями "Дикой сливы" GLC! На Шнивку созрел 2 года назад но впервые увидев сообщение что Дачия готовит конкурента Шниве стал ждать от Бога выспятка.Когда-ж этот Дастер появится?! И вот он появился Только наш ЖлобоДиллер навернул сверху 100 тыр к самой богатой комплектухе дастера и вышла цена 784 тыщи, увы у нас таких денег не оказалось да и не раненые мы совсем на голову чтоб брать Полноприводный Логан за 800 тыр. До покупки Шнивы нас доканала старушка 21213 она и щас есть ждет своей продажной участи, поэтому покупка авто была оч.актуальна и слух об обвале рубля подстегнул поэтому нужно было здесь и сейчас так и оказалось! Вот только блин при быстрой покупке забыли проверить машину заведенной и теперь хлябаем расколбас в виде подтраивания будем гнать к дилеру пусть смотрит! А про Дастер и Шниву вот ссылка http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... post116422 я уже почти готов был купить Дастер но цена нашего Дилера убила наповал! Багажник в Дастере больше и что немало важно под фльшполом много места для всего и для троса ключей ии т.д т.е багажник всегда пустой т.к все спрятано под фальшполом- ЭТО РАЗ! Ну и конечно 2-х литровый двигатель 135 сил это два который по заверению производителя в городе расходует 10-11 литров а по трассе 6-7! А так на бездорожье Шнива порвет Дастера без вариантов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: