Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
После Коротыша не хватало места в салоне и комфорта. После пузотерок не хватало клиренса, ППП и проходимости,наличия запчастей в любой деревне и их стоимости, возможности починить ночью в поле и доехать до цивилизации. Да, еще и стоимость тунинха и его широкий выбор. :smile_cool:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, а про форум , забыл ? :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Выбор пал на Шниву еще у моего отца в 2005г. С того момента и по сей день она в бодром здравии живет у нас в семье. Отличная проходимость, обзорность, ремонтопригодность и т.д. Собственно по этим критериям 21.09.2011 я стал обладателем РШН GLS 2011г.в. ярко белого цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 12:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  13 сен 2011, 07:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
как уже сказали - салон у шнивы как у япов или немцев в 00х годах. то есть без выипонов и добротный (кроме сиденек - найти бы конструктора и привязать на пару дней к такому креслицу, такой размерчик и материалы не для наших мужчин. для китайца наверно сделано).
обзор хорош, сидим высоко.
красива внешне, бертон молодец.
печка нормальная.
конструкция проста, ремонт тоже. и дешево.

минусы
двиг не для почти 2 тонн
салон маленький, сзади тесно.
автобусность - заранее тормозить/поворачивать и так далее нужно.
багажник не велик.
если бы салазки от пер. сиденьки сделали на 3 см длиннее - была бы кровать нормальная в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9181
  •  16032
  • 58
  •   0

  •  05 окт 2007, 19:35

  •  Михайловка

Блог: Просмотр записи (0)
CaHTeXHuK, и кресла удобныя !!!! и движок крутить надо :

_________________
NP300 + LVSWCross
t.me/vmst34


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 10:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 56

  •  28 сен 2011, 10:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пока не купил, но была таковая ещё с 1991 года экспортный вариант-отлетала 200 тысяч без замены коробок и раздатки(даже не лазил туда кроме смены масла).Сейчас возникла потребность в таком типе авто, думал ходил выбирал-снова пришёл к родному российскому варианту, в ноябре продам свой Опель и куплю Шниву L, посля чего стану тут сидеть и вчитываться в каждую строку повествований:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 43

  •  28 янв 2011, 23:42

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня был этот "крокодил". рама не надежная. шевроле на много лучше. причем по многим параметрам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 56

  •  28 сен 2011, 10:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Petr67 писал(а):
у меня был этот "крокодил". рама не надежная. шевроле на много лучше. причем по многим параметрам
вот поэтому и хочу снова взять именно Ниву не тратя лишних денег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 07:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  26 сен 2011, 17:00

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Принимайте в компанию. ))) Купил. Ощущение после переднего привода своеобразное. )) В первый день четыре раза глохла на подъеме, пока не приноровился. Да, конечно оборотов не хватает. Но это дело привычки. В целом доволен. Состояние "вседозволенности" поражает. )) Вчера объезжал пробку по тем местам, где на "пятнашке" лет 10 не совался. Прикольно. ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 11:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 56

  •  28 сен 2011, 10:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kazak писал(а):
Всем привет. Принимайте в компанию. ))) Купил. Ощущение после переднего привода своеобразное. )) В первый день четыре раза глохла на подъеме, пока не приноровился. Да, конечно оборотов не хватает. Но это дело привычки. В целом доволен. Состояние "вседозволенности" поражает. )) Вчера объезжал пробку по тем местам, где на "пятнашке" лет 10 не совался. Прикольно. ))))

какую комплектацию взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: