Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72623
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, Почему ты решил что 213 мотор надежней 214?? Ты моторист?? или это твои личные ощющения? а я вот как инженер по ДВС- ответственно заявляю.что инжектор.более щадит двигатель чем карб.это вообще азбука для мотористов. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43 писал(а):
Рычаг, И самое последнее,харош тут воду мутить,голосовалка всё показала,что ты и Денис,против.остальные.за!!Дениса я давно знаю,характер у него такой,вот и хватит аппанентов!! :

Дастер не хвалю ,шн не обсираю :smile_cool:
Но не могу понять и пройти мимо, когда огульно начинают хаить другие машины , тем более не имея опыта их эксплуатации :
Ну а так как чаще всего обсирают дастер, то соответственно и я чаще в этих темах : : , поэтому и кажется, что я фанат дастера .
А на самом деле мне ровно что до дастера, что до шнивы... Просто со стороны виднее :

Зы Вот Гоша, например, кинул ссылку на дастерфорум с намеком на ломучесть оного, а я по этой ссылке увидел, что на одной странице уместились все траблы начиная с июля месяца :
Так что как посмотреть : на половину пуст или на половину полон : :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:16  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Но, думаю,что Дастер ты бы так не гонял - пожалел бы машину (кому как даётся ремонт - от того и лишняя "копоть" при эксплуатации)
Так же - упоминаю Дастер,потомучто его ценник стал очень близок к Шнивскому, а если понизят ещё на 50-60 тыс.руб - наверное Шевроле Ниву будут ЗАСТАВЛЯТЬ покупать матёрых алиментщиков и прочих Троцкистов-уклонистов. :smile_nod:
думал-думал (наверное плохо думал), но так и не смог понять - почему вообще постоянно упоминается Дастер как какая-то альтернатива Шниве? Почему именно Дастер, а не какая-нибудь Черикуку?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:24  


Иваныч боб-43,
я не о теории,а о практике.
Да и, почитай туттошний отзыв,как на вазовском(карбюраторном) моторе прокатались не одну сотню тыс.км без капитального ремонта.
И сам эксплуатировал и бэушные вазовские машины(со вторым кругом на спидометре) и свою 21213 эксплуатировал без "троения-двоения" по непонятным причинам(8 из 10 предполагаю прогар клапана,,а мне парили про замены всего-всего навесного - вот что такое этот мотор с инжекторным навесом).
Надо смотреть в реальность а не только в "мысли конструктора".
И ты разве не понимаешь зачем ввели енти нормы Евро?
И разве не читал здешних советов ЧТОБ НОРМАЛЬНО НАЧАЛ РАБОТАТЬ МОТОР - ВЫБИТЬ накуй КАТАЛИЗАТОР и програмно исключить датчики кислорода.
Есть эти приблуды в 21213?
А не знаешь почему очень мнгие владельцы ШН после как заи..(намаялись) с мотором(стуком клапанов и всякими троениями) почему они ставят распредвал ПОД БОЛТЫ? - тыж тут пишешь,что "как рыба.. на форуме"? ( так и хочется подкалоть) :smile_nod: ты не читал про выбивание катализаторов и устранение датчиков кислорода? - тебе это ни о чём? :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:48  


Иваныч боб-43,
и ещё,как инженер, отпиши,
1. почему лопается масляная рампа под клапанной крышкой?
2.почему распространён ЗАВОДСКОЙ деффект - неправильно вкручены гидроопоры?
3.почемй возможен брак самой гидроопоры?
4."Куды бечь" ,если перетрётся в каком-то самом недосигаемом месте пучок инжекторных проводов? ( кстати, в "ларьках союзпечати" их наверняка не будет и ценник в автомаге будет ОГО-какой! но вот почему-то в Рено Логане (владел и потому упоминаю) таких "почему" не возникает - там что, провода титановые? - ведь нет - просто наверняка ПРОЛОЖЕНЫ И ЗАКРЕПЛЕНЫ по другому - настоящими инженерами ,а не троечниками иль с покупными дипломами.
5.А почему на том же бензине(с тех же заправок) мой Логан не имел никаких лишних стуков иль троений-двоений более 220 тыс км,а вот Шевроле Нивский мотор начал пимерно с 60 тыс выдавать.. (то ЧекИнжин, то раскобас на холостых,а вот сейчас савсем "обнаглел" и начал иногда ДВОИТЬ-ТРОИТЬ).
Кишка оказалась тонка перед НАШИМ бензином? А вот Логан кушал и не попёрдывал.
ПОЧЕМУ бы это? Инженер ДВС поясни?
Как можно продавать автомобиль ЗА СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ и потом говорить "НУ НЕ ПОВЕЗЛО с МАШИНОЙ"?
Никуясе! Это что? - мне джин из лампы денег нашаманил?
Не краду из всенародного бюджета, мне денежки достаются с трудом,ЧТОБ ИГРАТЬ В ТАКОЙ ЛОХАТРОН "ПОВЕЗЛО-НЕ ПОВЕЗЛО".
Вот потому и новичкам НЕ СОВЕТУЮ играть в этот лахатрон, потомучто не хочу,чтоб моя Родина всегда была "В ПЕРДЕ" - хочу,чтоб была ВПЕРЕДИ!.
Такчто - оставь подколки для тех"кто в море.. как рыба",а мне хочется ,чтоб автопром выпускал пусть не самые быстрые,и не самые здоровенные, но НАДЁЖНЫЕ автомобили.
Как тот же Рено Логан у Французов и как Фольксваген в Германии,как Шкода у Чехов и т.д.
- это недорогие авто,но достаточно выносливые. А тутошний ценник на них тоже ЗАВЫШАЮТ здешние БАРЫГИ и лоббисты НАШпрома, повышая то пошлины, то вводя В НАГЛУЮ бредовый налог "утилизационный сбор".
Кому ещё не понятно - ну.. это уж к докторам. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72623
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, Ладно надоело уже -катализатор выбивают,на старых моделях.у которых не было катушки зажигания.и 7.9.7. гидроопоры тоже на старых,гамно.поэтому и ставили -рычаги.Именно жиэм это улучшил.и ещще больше ста позиций.и не засирай новичкам мозги.сейчас Шнива совсем не та,что была в 5 году,но .она осталась, последнем проходимцем с честным ППП и понижайкой.Новая пока неизвестно.чем будет.Дастер вообще -городской Кроссовер,у него и ходов подвески нету,-сравнивать паравоз и вертолет не хочу.у каждого свое предназначение. я сваю завожу 365 дней в году,езжу по Москве,среди Дастеров ,Витар и Кайонов,и не задумываясь, перелетаю лежачие полицейские на 80-90,а что они?? : И за городом,особо не задумываюсь,размокшее.поле или тракторная колея.и что такое эвакуатор.я не знаю и знать не хочу. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43,
Цитата:
я сваю завожу 365 дней в году,езжу по Москве,среди Дастеров ,Витар и Кайонов,и не задумываясь, перелетаю лежачие полицейские на 80-90,а что они??

Ну дык ессно лежачие для того и выдуманы, чтобы шансы уравнивать, а не для того чтобы детишек не подавили : :

Зы Думаешь , когда ты через лежачие летишь не тормозя, люди с завистью смотрят? Думаю, несколько иначе :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13251
  •  72623
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, И с Логаном ты как Денис тоже,а вот у меня друг,купил Логан вместе со мной .когда я шниву,брал,так я езжу на Шниве,каждый день.а он уже 2 года.назад,логан продал,его вот ступицы достали,он тоже как я катаецца по полицейским. : А у меня ступицы,с завода,ещще,не разу подши не менял. и про рампы яж писал,давно завод все улучшил. ты бы чем тут ,гамно бросать,почитал-бы список улучшений в Шниве с 04 года. Всё Спакойной ночи!!

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч боб-43, вроде инженером-автомобилистом себя величаешь, а то, что ресурс измеряется моточасами и(или) пробегом не знаешь :smile_cool: :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2013, 23:16  


Иваныч боб-43,
эге, так и думал.что ты обычный лоббист с ШН (либо продаван, либо собиральщик?)
Огласи с какого года прекратили ставить говно-гидроопоры?
И что делать тем,кто покупал с 2003 года машину с говно гидроопорами и говно-зажиганием? (про МЗ).
И в частности с гавно-расположением топливных шлангов под капотом?
Завод-изготовитель за свой счёт будет устранять конструктивые(а в некоторых моментах и ОПАСНЫЕ) катяхи?
А хочешь посмотрим двадцатилетнюю Ауди под капотом? - не хочешь?
Там тоже инжекторИ были версии не дюже удачные (по сравнению с нынешними), но они БЛАГОПОЛУЧНО работают ДО СИХ ПОР.
А мой братишка ,который купил у меня БМВ, до сих пор не менял никакие навесные датчики - не знаешь почему?
И мотор у него не "пукал" от ни пойми-чего.(А ведь у него тоже распределённый впрыск 525 Е,которой уж более 20 лет,а всё работает и уж более 350 тыс. на спидометре) -
Почему безтолковость сегодняшнего НАШпрома должны оплачивать граждане России?
Вот и сам думаю - НЕ НАДО!
Пусть сначала научатся делать КАЧЕСТВО.(потерять доверие вмиг,а вот вернуть - очень сомневаюсь).
Ведь у нас могут и из добра превратить в гавно, но завернуть в красивую обложку.
Спор прекращаю - слишком сильный "запах" вынужденного лоббизма .
(сочувствую,но ничем помочь НЕ СОБИРАЮСЬ - пусть СДОХНЕТ гавно-автопром, и на его руинах начнут делать качественные машины - как это произошло с АЗЛК).
p.s.
Вот ведь - чиста Российский синдром - нас наиопывают, ды ещё "возмущаются".что мы этого не желаем! :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: