Иваныч боб-43,
и ещё,как инженер, отпиши,
1. почему лопается масляная рампа под клапанной крышкой?
2.почему распространён ЗАВОДСКОЙ деффект - неправильно вкручены гидроопоры?
3.почемй возможен брак самой гидроопоры?
4."Куды бечь" ,если перетрётся в каком-то самом недосигаемом месте пучок инжекторных проводов? ( кстати, в "ларьках союзпечати" их наверняка не будет и ценник в автомаге будет ОГО-какой! но вот почему-то в Рено Логане (владел и потому упоминаю) таких "почему" не возникает - там что, провода титановые? - ведь нет - просто наверняка ПРОЛОЖЕНЫ И ЗАКРЕПЛЕНЫ по другому - настоящими инженерами ,а не троечниками иль с покупными дипломами.
5.А почему на том же бензине(с тех же заправок) мой Логан не имел никаких лишних стуков иль троений-двоений более 220 тыс км,а вот Шевроле Нивский мотор начал пимерно с 60 тыс выдавать.. (то ЧекИнжин, то раскобас на холостых,а вот сейчас савсем "обнаглел" и начал иногда ДВОИТЬ-ТРОИТЬ).
Кишка оказалась тонка перед НАШИМ бензином? А вот Логан кушал и не попёрдывал.
ПОЧЕМУ бы это? Инженер ДВС поясни?
Как можно продавать автомобиль ЗА СОТНИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ и потом говорить "НУ НЕ ПОВЕЗЛО с МАШИНОЙ"?
Никуясе! Это что? - мне джин из лампы денег нашаманил?
Не краду из всенародного бюджета, мне денежки достаются с трудом,ЧТОБ ИГРАТЬ В ТАКОЙ ЛОХАТРОН "ПОВЕЗЛО-НЕ ПОВЕЗЛО".
Вот потому и новичкам НЕ СОВЕТУЮ играть в этот лахатрон, потомучто не хочу,чтоб моя Родина всегда была "В ПЕРДЕ" - хочу,чтоб была ВПЕРЕДИ!.
Такчто - оставь подколки для тех"кто в море.. как рыба",а мне хочется ,чтоб автопром выпускал пусть не самые быстрые,и не самые здоровенные, но НАДЁЖНЫЕ автомобили.
Как тот же Рено Логан у Французов и как Фольксваген в Германии,как Шкода у Чехов и т.д.
- это недорогие авто,но достаточно выносливые. А тутошний ценник на них тоже ЗАВЫШАЮТ здешние БАРЫГИ и лоббисты НАШпрома, повышая то пошлины, то вводя В НАГЛУЮ бредовый налог "утилизационный сбор".
Кому ещё не понятно - ну.. это уж к докторам.
