Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Неоднократно предлагалось тему закрыть!


Captain, а зачем? Кому надоело, те ее просто не читают.
Хочет, человек, поговорить по KIA в сравнении с ШН - да пожалуйста.

Если кто из новичков сподобится прочитать, может даже польза будет.
Мне интересно, сравнить мнения разных KIA-водов.
Вот здесь человек в восторге от KIA. Есть и другие примеры.

Разница лишь в том, что, например, если у ШН есть слабое место - крышка РПМ. Так никто не стесняется об этом заявить да и решение проблемы дано сущетсвует.

А вот про проблемы передних ступиц KIA я узнал после долгого искания по Инету. И о серьезности этой проблемы как-то особо не распростроняются.

И так по любому поводу. Что по Ниве, что по Шниве ,что по УАЗ - любой может без проблем найти исчерпывающую информацию и портрет машины рисуется довольно точный.

А вот KIA - кот в мешке. Вроде джип. : Но как то нигде замечен не был.
По той жеГранд-Витаре мне на сервисе сразу рассказали, что надо сделать что бы без проблем лазить по трудным дорогам. А так же сказали во что мне это встанет.

А вот по КИА, тишина. Кого не спросишь из знакомых KIA-водов - выясняется что в говны они не лазят, ездят спокойно.

С интересом почитал статейку по покатушки на KIA. Жаль, что по фото тяжело определить проблемность трассы. Я бы с удовольствием пообщался бы с ребятами.

Цитата:
Уверен, что с владельцами Паждеров и ТЛС и то легче найти общий язык!


За то им между собой тяжело договориться : .

Фразы что лучше Паджеро только новый паджеро и т.д.
Разговоры по надежность торсионов Паджеро и тупость атмосферных ДВС TLC.... В ответ про "правильный" неразрезной мост и ходы подвески ну и т.д и т.п.
: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27984
  •  20327
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
avkar, пожалуй и соглашусь кое с чем, но:
лично я брал ШНИВу как компактный "всепогодный истребитель", езжу много и везде, постоянный полный привод в моем случае - осознанная необходимость, утилитарность УАЗа мне не подходит (поясницу жалко и пассажиров), подключаемый передок при таких размерах (как ШН и КС) считаю просто опасным (себя и встречных жалко).
Согласен, что наши мнения (любителей ШН, а не только их владельцев) иногда бывают излишне категоричными, но это мнение людей, не только УЖЕ сделавших сознательный выбор, но и не разочаровавшихся в нем! (что правильность НАШЕГО выбора и подтверждает).
Колеблющиеся (в выборе) и сомневающиеся (в нем же) могут к нам прислушаться и сделать свои выводы, А НЕ ЛЕЗТЬ К НАМ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТОГО, ЧТО МЫ ОШИБЛИСЬ!
Это напоминает ситуацию, когда на улице к вам подойдет незнакомый человек, и, хватая вас за рукав, начнет объяснять, что он живет за стенкой, в соседнем подъезде и слышал как вы ругались со своей женой. Так вот он на основании этого сделал правильные выводы : и нашел себе жену лучше, чем вашу : : , а после того будет долго и нудно расхваливать свою и сравнивать ее с вашей ... :
Интересно, что вы сделаете :?:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):

Завершающий аргумент мой будет таковым. Скоко времени в % соотношении мы проводим на бездорожье? Я - 1%. Вы?



А я пока 0%. Но бездорожье - это не только "говны". Разбитая дорогая, на которой на шниве можно ехать со скоростью 30 км/ч, а на легковушке - 10 км/ч, это тоже важно. Плюс зимняя езда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А НЕ ЛЕЗТЬ К НАМ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ТОГО, ЧТО МЫ ОШИБЛИСЬ!


Captain, тому, кто докажет мне что я ошибся с выбором - поставлю бутылку хорошего коньяка : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Чем больше сложнее трансмисия, тем больше шестеренок, сальников, карданов. Мой подсчет такой - каждый мост +1,5 литра, +1,5 литра раздатка, + 1 литр вес излишний, + 1 литр зубастая резина, остальное настройка двигателя под больший крутящий момент. Вот разница между ШН и десяткой.
Двигатель у КИА экономичнее т.к. 16 клапанов (больше сил - тот же расход). Вес у КИА, сухой, на 100 кг больше ШН, меньше чем 10%. Полная масса больше на 150 кг, больше может взять на борт. Минимальный расход 8,3 литра - реальный, сам проверил. У кого не получается советую проверить блокировку муфт подключения передних колес, люди по 2 года ездят, крутят передними колесами передний мост, раздатку. А потом удивляются большому полноприводному расходу.
За полный привод летом на асфальте нужно платить. Сдача будет в г...не.

Да вы че : а КАКОГО классика ест в городе 10 л или переднеприводные 8л :
Вот-вот, а вы уважаемый такую математику затеяли :?:

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG, ну пусть сделает свой форум по КИА-Спортэйдж и там развлекается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
От ведь не надоело! :
Конечно ШНива бест оф зЭ бест. Какие могут быть сомнения!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVIN писал(а):
Хоть тема стала интересной.
Цитата:
Я вообще не испытываю к корейцам ни какого уважения

На здоровье.
Я с ними тоже незнаком.
Эта тема создана, чтобы человек покупающий ШН, делал это с открытыми глазами, без иллюзий.


А Киа Спортаж можно с закрытыми глазами покупать? В комплекте с иллюзиями?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 21:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG,
Цитата:
Разница лишь в том, что, например, если у ШН есть слабое место - крышка РПМ. Так никто не стесняется об этом заявить да и решение проблемы дано сущетсвует.

и я не стесняюсь, но у меня этой проблемы нет, поэтому молчу
Цитата:
А вот про проблемы передних ступиц KIA я узнал после долгого искания по Инету. И о серьезности этой проблемы как-то особо не распростроняются.

а вот про это не молчу, см. мой пост в начале этой темы
Цитата:
Цитата:

Уверен, что с владельцами Паждеров и ТЛС и то легче найти общий язык!



За то им между собой тяжело договориться .

Фразы что лучше Паджеро только новый паджеро и т.д.
Разговоры по надежность торсионов Паджеро и тупость атмосферных ДВС TLC.... В ответ про "правильный" неразрезной мост и ходы подвески ну и т.д и т.п.

легче стопудово!! вот они-то никто не приводят комфортность машины как веский аргумент!

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2005, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё владельцы Паджер не сидят в форумах и не жалуются о том, что у них там что-то гремит, пыхтит или дребезжит. Они денюшку зарабатывают, чтобы в каждое ТО отвалить по 1500 $! Во! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: