Резидент |
 |
100
Блог: Просмотр записи (0)
|
AG писал(а): Игоряшка, на Пате гоняешь? а чо в другой теме писал, что на Шниву денег нет и за кредит неохота переплачивать? : по сабжу - на РШНГ 3 года и 50000, серьезных поломок не было. Единственное слабое место - подшипники полуосей и ступиц, менял уже все.
Да это бот, у него каждые полчаса новые машины и реклама:
А что вы антикорить собрались машину снаружи? Ведь оцинковывают кузов-то снизу, ребята! И там как раз все в порядке, мазюкать не надо. Конечно, если не надо , но очень хочется... Тогда можно и снаружи замалевать, как это желали на Москвичах, когда двери да половины замазывали. По кузову Шнива полноценная иномарка.
П как вам другой вариант - проходить ТО не у дилера, а спецтехцентре типа Роснива? Говорят, делают на совесть и вдвое дешевле, причем любые работа. Сам пока только собираюсь брать Шнивку, вот и определяюсь с будущим техобслуживанием. Ведь за такие деньги, которые придется отдать дилеру за первые два ТО на спецсервисе можно заменить почти всю подвеску.
Я не такой богатый человек, чтобы покупать машину в кредит, переплачивая за нее в полтора раза. А еще платить за КАСКО, которое по моему мнению, для Шнивы просто неприлично. А потом, когда машинка перейдет мне в собственность от банка, получить уже изношенный агрегат
Лет 5 назад я приглядывался к Джимни, но размерчик не тот, тесновата. Была у меня и Гранд-Витара 2011 г.в., не понравилась. В качестве главной машины для семьи маловата, для деревни дороговата и на ней как и на Пате в лес не поедешь царапать ветками и ломать подвеску. Смотрел Дустер, от него воротит, да и не джип это, а так, несуразица.
А если машинка сломается в деревне, то найду дядю Ваню. В Москву буду на ней приезжать только для проведения ТО и устранения тех косяков, с которыми можно доехать 300 км до столицы. А так Шнивка будет в деревне на ПМЖ.
Поскольку я начинаю крутить гайки сам только в безвыходной ситуации, да и давно уже отвык от этого да и не молод уже, то начал бы искать поблизости нормальный сервис или дядю Ваню. У нас один такой есть в райцентре, у него в гараже даже поъемник. И несмотря на три сервиса в городке, к нему очередь, только по записи. Эта еще одна веская причина, почему я свой выбор остановил именно на Шниве, а не на иномарке: возможность ремонта вдали от дилерских центров.
Вот поэтому думаю на гарантию сразу забить, а ремонтироваться в спеццентре, например, в Росниве. Помню, как мне на Ниссане НП 300 (пикап) на гарантийке не поменяли даже масло в дизеле, так и уехал с гуталином, потом снова менял. А уже замену масла в трансмиссии, жидкость в тормозной системе вообще не проверишь, в ремзону не пускают.
Извиняюсь, что неточно выразился. Я в смысле поговорки: "Мы не настолько богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи", т.е. после покупки по дешевке (а кредит не требует сразу всей суммы) потом она начинает выкачивать в полтора раза больше средств, чем по номиналу. Для меня кредит неприемлем даже при мелочных покупках, типа мобильника или печи СВЧ, т.к. считаю это деньги на ветер. У меня товарищ так и переплатил за 4 года кредита, включая обязательные КАСКО. А Шнивку, конечно, куплю без ущерба для семейного бюджета. Она идеально подходит для поездок за грибами, к друзьям по селам и попутешествовать туда, где на Пате соваться слишком заметно, а порой и накладно, если что отломаешь. Лишь бы не ломалась. Завтра еду на тест драй в КМЧ, наверное, закажу цветом Сочи. Лишь бы не ломалась. Ремонта по деньгам, разумеется, тоже не страшусь, только вот очень переживаю, если в машине возникает какой-либо косяк. Помню, как меня буквально доконала Нива 214-я. Отвык уже от этого, последние 10 лет на иномарках, были и ниссаны, Опель-Астра и Гранд-Витара.
Вот поэтому думаю на гарантию сразу забить, а ремонтироваться в спеццентре, например, в Росниве. Помню, как мне на Ниссане НП 300 (пикап) на гарантийке не поменяли даже масло в дизеле, так и уехал с гуталином, потом снова менял. А уже замену масла в трансмиссии, жидкость в тормозной системе вообще не проверишь, в ремзону не пускают.
А про дилеров тоже реклама? Каждый думает в меру своей подозрительности. Кстати, Роснива в рекламе не нуждается. На форуме о ней много хорошего написано.
Я вот тоже последние полгода борюсь с желание купить новую Шниву, но пугают возможные поломки. Купить хочу для деревни, где кататься но моем Патфайндере жалко, неуклюже, да и местные смотрят враждебно. Раньше для этих же целей покупал Ниву 214, но осилил на ней только год - задолбала поломками, от которых отвык за годы иномарочной езды. дА И ЭТОТ ФОРУМ ЕДИНСТВЕННЫЙ, ГДЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТГОВАРИВАЮТ ПОКУПАТЬ ИХ МАШИНУ, НИГДЕ ТАКОГО И БЛИЗКО НЕ ВСТРЕЧАЛ. И вот такой вопрос: действительно ли Шнива последних двух лет выпуска настолько прибавила в качестве, чтобы не отравлять жизнь владельцу хотя бы первые 30 тыс км?
Вот поэтому думаю на гарантию сразу забить, а ремонтироваться в спеццентре, например, в Росниве. Помню, как мне на Ниссане НП 300 (пикап) на гарантийке не поменяли даже масло в дизеле, так и уехал с гуталином, потом снова менял. А уже замену масла в трансмиссии, жидкость в тормозной системе вообще не проверишь, в ремзону не пускают.
То у него Витара новая (миллион рублей, наличными), то ему кредиты дороговаты, или у него Ниссан (новый), не, у него Опель. Шниву он не имеет, но точно знает, что она как иномарка, а ремонтировать надо только в одном месте. Конечно, в Росниве.
Витара 2011 года, но уже полгода ее нет. Он с желаниями борется...
Пипец бот унылый. Даже врать складно не умеет программа.

|
|