Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 фев 2012, 23:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 45

  •  26 фев 2012, 22:21

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
правда ценничек на 2-х литровую версию с мкп начинается от 582т.р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
AntonGR писал(а):
правда ценничек на 2-х литровую версию с мкп начинается от 582т.р

Ну поставь в шн пихло 2.0 . Если выйдет дешевле, то поставь на поток и уничтожь рено! : : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nikkon писал(а):
Как ни странно из отзывов, при буксовании даже в снегу, механической блокировки муфты нет, муфта такая стоит на Колеосе и кроссоверах Ниссан.

На Дастере будет стоять муфта от Мурано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
nikkon писал(а):
Как ни странно из отзывов, при буксовании даже в снегу, механической блокировки муфты нет, муфта такая стоит на Колеосе и кроссоверах Ниссан.

На Дастере будет стоять муфта от Мурано.


но это мало что изменит в его принципе полного привода... перегревов и внезапных отключений задней оси не избежать... да и вообще, предупреждать о возможном перегреве (либо нагреве) муфты производители не хотят... при чём, некоторые из машин с муфтами вообще отказываются передвигаться пока не остынут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PVO писал(а):
но это мало что изменит в его принципе полного привода... перегревов и внезапных отключений задней оси не избежать... да и вообще, предупреждать о возможном перегреве (либо нагреве) муфты производители не хотят... при чём, некоторые из машин с муфтами вообще отказываются передвигаться пока не остынут

Ну бездорожье ладно, с этим спору нет. Хотя буксовать на Х-трейле мне доводилось, перегревов муфты не было. Наверное, просто мне не приходило в голову тупо давить тапок и буксовать, буксовать, буксовать. Если машина не двинулась с места после 10с буксования, то смысл крутить колеса? Только глубже окапываться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 17:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно в торговом центре облазил выставленный в рекламных целях Датстер. Автомобиль был в топовой комплектации. Поездить к сожалению было невозможно, но кое какие впечатления автомобиль оставил. Дизайн - на любителя, я бы поставил 4 с минусом. В салоне по просторности как в Шниве. Багажник длиннее вглубь но уже по проему. Отделка салона по качеству на голову выше Шнивовской, но дизайном особо не блещет. Датстер это городской вседорожник. По кустам и грязи на нем не поедешь. Шнива более утилитарный авто, более грубый. Я купил Шниву в качестве втрого авто для природы, а вот Датстер в качестве второго авто я бы не купил. В качестве первого наверное тоже бы не купил, моя праворульная Хонда Одиссей на две головы лучше и дешевле.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 16:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mater, по моей аватарке видно,где я езжу на Шниве,а на счет перегрева муфты,ИМХО это от неправельной зксплуатации,в тяжелых дорожных условиях необходимо включать режим 4W Lock(аналогичен нашему блокировке межосевого диффа в раздатке) это исключает пробуксовку эл.-магн.муфты,в отличии от режима AUTO.

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 19:53  
Резидент
Резидент

    40
  •  406
  • 47

  •  08 дек 2010, 17:32

  •  Череповец (вологодская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
4W Lock(аналогичен нашему блокировке межосевого диффа в раздатке) это исключает пробуксовку эл.-магн.муфты,в отличии от режима AUTO.

Муфта не блокируется механически.

_________________
L-ка 07-11г.г. GLC 09.11 с надеждой на улучшение....и..... ОБЛОМАЛСЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
PVO писал(а):
но это мало что изменит в его принципе полного привода... перегревов и внезапных отключений задней оси не избежать... да и вообще, предупреждать о возможном перегреве (либо нагреве) муфты производители не хотят... при чём, некоторые из машин с муфтами вообще отказываются передвигаться пока не остынут

Ну бездорожье ладно, с этим спору нет. Хотя буксовать на Х-трейле мне доводилось, перегревов муфты не было. Наверное, просто мне не приходило в голову тупо давить тапок и буксовать, буксовать, буксовать. Если машина не двинулась с места после 10с буксования, то смысл крутить колеса? Только глубже окапываться...



Не скажу про икстрейл, но полтора года на хонда срв1, так вот при движении по снежному полю она едет метров 50, потом нужно 2минуты остыть и снова 50 метров, не думаю, что конструкции этих муфт разительно отличаются :

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  556

  •  04 фев 2009, 22:02

  •  Радиатор Спрингс

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
Mater, по моей аватарке видно,где я езжу на Шниве,а на счет перегрева муфты,ИМХО это от неправельной зксплуатации,в тяжелых дорожных условиях необходимо включать режим 4W Lock(аналогичен нашему блокировке межосевого диффа в раздатке) это исключает пробуксовку эл.-магн.муфты,в отличии от режима AUTO.

В режиме Lock диски муфты сжимаются с максимальным усилием, что вовсе не исключает ее пробуксовку. При превышении максимально допустимого момента муфта пробуксовывает и мозги ее отключают. Никакого контроля за нагревом муфты нет, т.к. отсутствует датчик температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: