Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
АВС, АВС,.....))))чудно....а как же раньше без неё управляли автомобилем? и хорошо управляли, могу заметить....Лично мне АВС не нужен, и всякие остальные электронные примочки, сам пока что справляюсь....а приверженцам ноу-хау....наверно в недалеком будующем....по нраву придутся "женские" автоматы...к которому можно будет подойти и без риска и напряга всунуть и получит удовлетворение.....

Знаешь можно отъездить всю жизнь без экстремальных случаев и думать что хорошо водишь, а потом подвернётся случай и вдавишь тормоз в пол со всей дури. Инстинкт самосохранения сработает. Вот для таких ситуаций и предусмотрен АВС. Не пригодился ну и хорошо, радуйся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Да спорить глупо-соглашусь. Но и утверждать что АВС ЕСП и тд. благо и догма еще глупее.
АБС, ЕСП и прочее это не панацея, но при умении ими правильно пользоваться это большие помошники в управлении автомобилем, они могут сгладить небольшие ошибки водителя при управлении автомобилем.

Кстати, о чистом авто, про кривой стартер поговорим? стартер наверное тоже зло? Профи? не? :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а потом подвернётся случай и вдавишь тормоз в пол со всей дури.

Меня АБС пару раз очень сильно выручала, когда сосед по дороге не глядя резко перестраивается. Без АБС положил бы машину на бок, а с АБС как раз получилось аккуратно объехать ровно в ширину машины с ювелирной точностью, никого не задев, под колесами был голимый лёд. прерывистое торможение уже не рулило. время не было

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:27  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Форде поднимался в накатанную полуледяную горку(набуксовали-натормозили) немного не дотянул и всё же встал почти наверху,нажал на тормоз и машина всё таки потихоньку начала скользить вниз,а педаль из за АБС оказалась заклиненой в нажатом положении как я по ней ни долбил,так и скатился на пол горы на неуправляемой ,машину развернуло и как только колесо чуть провернулось вперёд,тут же педаль тормоза отскочила.
Ощущения не из приятных,когда педаль тормоза заклинена

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:34  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Я на Форде поднимался в накатанную полуледяную горку(набуксовали-натормозили) немного не дотянул и всё же встал почти наверху,нажал на тормоз и машина всё таки потихоньку начала скользить вниз,а педаль из за АБС оказалась заклиненой в нажатом положении как я по ней ни долбил,так и скатился на пол горы на неуправляемой ,машину развернуло и как только колесо чуть провернулось вперёд,тут же педаль тормоза отскочила.
Ощущения не из приятных,когда педаль тормоза заклинена

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Значит педаль тормоза полностью не отпускал, по каким только горкам не ездил, как только не скатывался, всегда тормоза под контролем, или надо дожимать или иногда полностью отпустить и снова до дури нажать. Тормоза, АБС и тяга мотора.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
АВС (и всякая прочая лабутень)-для водителей. Для шоферов чистый авто. Никогда, ни при каких обстоятельствах, никакая электроника не заменит мастерство опыт и разум.

Так ты до сих пор без ГУР и инжектора ездишь, и УОЗ на ходу подстраиваешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Гоша1001 писал(а):
АВС (и всякая прочая лабутень)-для водителей. Для шоферов чистый авто. Никогда, ни при каких обстоятельствах, никакая электроника не заменит мастерство опыт и разум.

Так ты до сих пор без ГУР и инжектора ездишь, и УОЗ на ходу подстраиваешь?

А уоз инжектор и гур влияют на тормозной путь или мастерство и опыт?
Кстати без инжектора, наши движки гараздо надежнее были. :

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
alexarz1 писал(а):
Гоша1001 писал(а):
АВС (и всякая прочая лабутень)-для водителей. Для шоферов чистый авто. Никогда, ни при каких обстоятельствах, никакая электроника не заменит мастерство опыт и разум.

Так ты до сих пор без ГУР и инжектора ездишь, и УОЗ на ходу подстраиваешь?

А уоз инжектор и гур влияют на тормозной путь или мастерство и опыт?
Кстати без инжектора, наши движки гараздо надежнее были. :
А как же чистый авто? Да и ГУР конечно не влияет на управление автомобилем. Завязывай нести чушь, а то смешно уже становится

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: