Eddy21,
1.с какого года "исправили" говно-гидроопоры?
2.С какого года исправили качество самих гидроопор?
3.с какого года исправили говно-конструктив передних ступиц?
(иль те,кто пытается мастырить двухрядные подшипники - больные на голову?).
4.С какого года изменили устройство масляной рампы под клапанной крышкой?
5.с какого года повысят РЕАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИИ ХОТЯ БЫ ДО 50 тыс. км не отбрыкивая Российского владельца РОССИЙСКОЙ МАШИНОЙ,ЗАПРАВЛЯЕМОЙ РОССИЙСКИМ БЕНЗИНОМ?
(вы чё ваше? - в Германию продали авто?,а они вдруг заправляются Российским бензином и потому сервисмены-гарантийщики не хотят принимать претензии за качетво работы моторов и навесного оборудования?
6. А с какого года улучшили ТОРМОЗА? (ведь давно всем известно,что эффективности явно не хватает).
В ШН 2013 года поставили тормозные диски увеличенного диаметра и вентилируемые?
Предложение:
Так верните обычный карбюратор и тот древний бензонасос на автомобили,продаваемые ДЛЯ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН - мы заправляемся не в Германии и не с Марса к нам привозят бодяжный бензин).
"-а они бывают?
-нет сынок,это фантастика."
Покуда много денег тратят не на новые технологии,а на "извращения" с устаревшими,.
покуда в стране коррупционеров-миллиардеров не начнут расстреливать как в Китае,
покуда некоторые чиновники и нащальники будут иметь возможность ДВОЙНОГО гражданства и открывать счета за границей -
ничего не улучшится под логотипом "НАШпром"(кстати ещё много всяких "покуда":smile_wink:.
Я не сторонник слепого почитания времён КПСС,но за выпуск массового брака (иль бодяжного бензина) - никто не стал бы церемониться с директорским корпусом.
Партбилет на стол, и под зад нафик.. (а иногда и подкованным кэгэбэшным сапогом под зад до самых лагерей как вражеских пособников и диверсантов).
И все нащальники примитивно сцали за выполнение плана и за соотвествие ЗНАКУ КАЧЕСТВА СССР.
Вернуть эту систему - да, практически невозможно.
Но гнать нерадивых нащальников, и гнать тех,кто открывает за границей счета(и покупает недвижимость) из всех боле-мене значимых предприятий, И УЖ КОНЕЧНО ГНАТЬ ТАКИХ "ДВУЛИЧНЫХ" из органов власти.
А вот те,кто придёт на смену(зная, что в случае чего остануться "голы-босы", а не в 13-ти комнатной квалтирке под домашним присмотром) - вот те, новые, начнут работать ПО-НОВОМУ.
Но доживём ли до светлого будущего?
А хочется сейчас иметь транспортное средство,а не мастурбатор мозга и выкачиватель денег.
Потому - на данном этапе - Рено Дастер (иль даже десятилетний иностранный 4х4,который и мощнее и НАДЁЖНЕЕ и ДЕШЕВЛЕ).
Пусть любители "рукоблудства-ремонтёрства" во все выходные и вечера,а также любители залезть в говны по самые поворотники и вплавь "как рыбы" купят себе тот же УАЗ(а ещё лучше МТЗ 80 и "улучшают" его всяким обвесом).
Но если народ ПРЕКРАТИТ покупать авто,по завышенным ценникам - то..
изготовители и продавцы поужмутся в апетитах (сколько можно за счёт народа?) - пусть назначают ЦЕНУ В СООТВЕТСТВИИ С КАЧЕСТВОМ !
p.s.
граждане, извергающие ГОЛОСЛОВНЫЕ "списки улучшений" -
перечислите что конкретно стало лучше..
а так же информируйте на конкретно поставленые вопросы по пунктам(см.выше).
p.ss
Если на Дастер очередь - народ выбирал не Шевроле Ниву.
И, как часто потребуется блокировка межосевого диференциала, если по вновь принятым законам мы не имеем права приближаться к водоёмам ближе 200 м? (только там,где есть асфальт иль иное твёрдое покрытие).
Сколько любителней месить грязь по буеракам и сугробам(но писал,что если ШН сядет на пузо - тоже вытаскивать трактором иль лебёдкой).
В салоне Дастера даже не был, а вот в Кашкае(тоже нет межосевой блокировки диференциала) преодолевали чернозём во время дождя - без цирковых трюков нормально.
Но Кашкай проигрывает Дастеру по ценовой планке и по вместимости багажного отсека.
(кстати - в ШН багажный отсек тоже "для вещей куклы Барби" - ВЗРОСЛОЙ СЕМЬЕ будет МАЛОВАТТО).
