Первый раз - шнива коллеги по работе. Прикольненько так. Правда сильно портил интерьер пластик "под дерево", наклеенный где надо и не надо прошлым владельцем... Рельсы пролетает, ямы глотает, мягко, высоко, просторно. Потом как-то сел на заднее к нему-же: "Да тут прям как царь на троне! И места при моих 185 для коленей навалом..." по сравнению с задним моей бывшей девятки - просто небо и земля.
Потом была продана девятка, весной 2010, полгода пешком и много разных перепетий в жизни, которые в итоге привели к переезду в деревню. Квартиру - продаем. С женой раз в неделю пересматриваем цифру, которую выделим на покупку машины... После каждого пересмотра - судорожные поиски в инете, что можно купить за такие деньги. Все больше и больше склоняюсь к мысли, что для деревни Шнива - самое оно. Договариваюсь с коллегой, что как будет время он свозит меня "в пампасы" недалеко от работы, показать на что она способна и дать порулить. И вот я за рулем. Ну чего, ну машина как машина. Да, повыше, да, подвеска помягче... И тут я понимаю, что еду по проселку по колдобинам на 3-ей скорости около 50 км/ч, когда на 9ке я-бы тут выше первой и 10 км/ч себе ни в жизнь бы не позволил. Начинаю понимать прелесть шнивы. Сухо грязи нет, проезжаю несколько сухих "буераков", уже начиная наглеть, вылетаю вверх по склону на приличной скорости на асфальт и продолжаю разгоняться с "тапкой в пол". Даже после девятки, разгон далеко не фонтан. Ну да ладно, разворачиваемся, меняемся местами и едем назад на работу. Я в раздумьях.
Раздумья продолжаются, поиски тоже. Сумма будующей покупки плавно приблизилась к максимальным 250 тыс. руб., с условием от жены, что авто должно быть почти новым и в ближайшее время не ломаться и денег не требовать. Начинает приближаться час Х - продажа квартиры и получение денег, а с ним и переезд. Начинаем колесить по городу в поисках Шнив, попутно просматриваю иномарки в доступном ценовом диапазоне. После владения девяткой, в которую было вложено 2/3 от ее стоимости и половину времени владения она не вылазила из сервиса... хочется иномарку. Очень хочется. Но в тоже время хочется и левый руль, а иномарка за мои деньги и с левым рулем, это такие лохмоты... Что уж лучше снова девятку, там хоть запчасти дешевле.
В итоге нашел иномарку, которую очень хотел, но с правым рулем. 2 литра, механика, полный привод... песня. Но... низкий клиренс и ремонтопригодность. В итоге сел, разложил по полочкам по всем пунктам плюсы и минусы иномарки и шнивы для себя. Выяснилось, что плюсов у шнивы больше, а минусов меньше. Тут раздумья закончились и начался бешеный (осталась неделя до отъезда) поиск шнивы. Вариантов не сказать, что масса... Из 10 или 12 пересмотренных машин в итоге небитой и некрашенной оказалась только одна. Которая и была выбрана. 2005 год, 255 тысяч рублей (260 с двумя комплектами резины), которые в итоге превратились в 255 с резиной. Простенькая магнитола с дисками. Чистенький салон. Гудящий левый подшипник полуоси и треснувший справа задний бампер, да пара царапин на дверях не в счет (все было учтено в цене). Мучительное ожидание, пока вернется из поездки хозяин, мучительное ожидание инспектора ГИБДД на осмотре авто при снятии с учета (ставил я потом в деревне) мучительная очередь на снятие и вот мы успеваем последними в 17 перед закрытием окошка... Ан нет. С учета-то сняли, а стол услуг закрыт и некому написать нам договор купли-продажи... Едем на мою работу, скачиваем в инете образец договора, с 3-его раза я его правильно заполняю и распечатываю, рассчитываюсь с хозяином, отправляю его домой, уже на такси... Девчонки заполняют мне страховку...
И вот тут казалось-бы уже и должна быть та самая первая поездка уже НА МОЕЙ ШНИВЕ...
: ан нет там))) не тут-то было, шнива уже в сервисе не подъемнике и ей уже снимают полуось чтобы заменить подшипник))) итак, до 20 мучительные попытки выбить полуось... И поездка домой с соседом:smile_doh: Шнивка остается висеть до утра... Следующий день, снятие полуоси и замена подшипника (с помощью автогена и такой-то матери), регулировка подшипников передних ступиц, замена тосола на антифриз, замена всех фильтров, регулировка фар, еще какие-то мелочи... попутно обмываем мое увольнение и одновременно покупку авто... И вот после обеда я наконец выкатываю, уже на своей, приведенной в порядок Шнивке в город...
Ну что сказать... не болид авто, вообще не болид, даже по сравнению с девяткой. Шум трансмиссии... (не сильный, но он есть у всех), удары в ней же с непривычки... Блин, да она вообще не едет!!! (гонщик на задворках подсознания, привыкший "летать" на 9-ке). Эйфория от того, что еду на своей машине после полгода пешей жизни и редких поездок на служебной... Детская радость от того, как проглатываются кочки, ямки, лежачие полицейские и рельсы... Радость от гура, особенно при парковке... Поездка в автомагазин, затариться мелочами типа бескаркасных щеток на дворники, огнетушитель, знак аварийной остановки, и т.д. и т.п....
Вот как-то так. Сумбурно, длинно... зато от души)))
_________________ ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]
|