Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2013, 12:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 59

  •  13 июл 2011, 18:27

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, не, не получится брейка... Я обычно предпочитаю просто читать, что умные люди на форуме пишут, но тут - "не вынесла душа поэта..." - полностью с Chevy Cross согласен. Чтобы какое-то реально лживое ..... рассуждало про наши ШНГ, да еще сравнивая с больной любимой собакой... Я понимаю, конечно, что нет у него ни одного, ни другого, но если уж брешешь, то хоть складно бреши...
Игоряшка, когда успел состариться-то? В 1991-м "был молодым и глупым (с)" и ездил на Запоре, а в 2013-м "стар стал гайки крутить"? Это за 22 года-то? Тогда тут на форуме аксакалов-долгожителей немеряно...
Зря ЭТО на наш форум залезло... Долой его отседова надо... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 06:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 39

  •  31 дек 2012, 06:13

Блог: Просмотр записи (0)
Игоряшка писал(а):
Я вот тоже последние полгода борюсь с желание купить новую Шниву, но пугают возможные поломки. Купить хочу для деревни, где кататься но моем Патфайндере жалко, неуклюже, да и местные смотрят враждебно. Раньше для этих же целей покупал Ниву 214, но осилил на ней только год - задолбала поломками, от которых отвык за годы иномарочной езды. дА И ЭТОТ ФОРУМ ЕДИНСТВЕННЫЙ, ГДЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТГОВАРИВАЮТ ПОКУПАТЬ ИХ МАШИНУ, НИГДЕ ТАКОГО И БЛИЗКО НЕ ВСТРЕЧАЛ. И вот такой вопрос: действительно ли Шнива последних двух лет выпуска настолько прибавила в качестве, чтобы не отравлять жизнь владельцу хотя бы первые 30 тыс км?


Не знаю насчет Пафика, у меня Теана. Всем нравится. Зимой сейчас прихожу, смахну снег и прокатиться еду.
Но вот за прошлую зиму (а до этого на других седанах и хетчах), как-то надоело "париться" на стоянке с лопатой, с въездом во двор к дому (стоянка на выезде на главную дорогу, удобно, но до двора не доехать зимой на обеде), вообще ходить до стоянки. Да и на шашлыки и рыбалку с друзьями вообще в напряг, проще на их колесах. Решил продать машину. Посмотрел и тот же пафик и соренто и хитрилу. Не захотелось мне после тест-драйва докидывать еще полмиллиона и даже больше. Да и машину жалко будет. Любая ветка на ней как по сердцу. И около дома снова не оставить. Да и ПП не совсем уж.. А клиренс - 180 и то хорошо...

Взял у знакомого тест-драйв шниву на день. На летнем контике. Зимой. Покататься.
На следующий день пришел и выбрал на стоянке белую в GLS.

Пока проехал 2000 км. Из проблем был аккумулятор АКОМ, который поменял на Тюменский 62 а/ч и... все собственно. Ездит, заводится.
ну да, печка странно работает - при обдуве в ноги в руки все равно дует. И на лобовое тоже... Но это решаемо.

Если брать шниву как основную машину и деньги у вас есть - скорее всего разочаруетесь, ожидая иномарку. Лучше уж дастер.
Если денег нет - будете желчить на все, что не додало вам совместное предприятие ГМ-АвтоВАЗ, не принимая в душе то, что миром правят деньги и фин. обоснование.

А если ее как вторую... Как вышло у меня - то сомневаюсь о том, что будете жалеть. У меня она рабочая машина - на работу, с работы (работаю на нефтехимическом комплексе), по нечищенным дворам мотыляться. К друзьям на дачу и просто в лес, без фанатизма по говнам.

Дастер? На кой он мне за 700 тыр? Он не перебьет мою машину по комфорту, да и жалко на него тратиться. А Нива это те самые 400-500 тысяч, которые относительно "не жалко" для второй машины.
И вот я езжу сейчас, периодически беря теану со стоянки, катаясь по городу и понимаю - хорошая машина. Нужно просто понимать, что берете. Допиленный в некоторых местах российский автопром.
Правда, подтверждаю что с этого года значительно тише внутри. На 90 можно спокойно говорить. Не так тихо как в НИССАНЕ, но вполне приемлемо. Около дома опять же не жалко кинуть, приехав с работы.
Поставил БИНАР на машину, каждое утро просто сажусь и еду. -20 у меня, -35... Не важно.
И просто получаю удовольствие. От того, что не парюсь - про парковку, про сугробы. Просто езжу.

Нива это хорошая рабочая лошадка. И я ей доволен. Она позволяет не заморачиваться нашими современными дворовыми и дорожными реалиями, а решать другие задачи.
А когда хочу кожанных сидух с обдувом и ксенона, понтов - иду на стоянку и беру другую машину.

Машина это инструмент. Нужно понимать для чего она и не предъявлять ожиданий как к LC200 или какому-то другому люкс-авто. И тогда она вам понравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 16:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  251
  • 33

  •  13 июл 2012, 21:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Дустер подорожал :
http://auto.mail.ru/article.html?id=39774

_________________
Ваз 212140, 2014г.
© Корсар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2820
  •  2538
  • 46
  •   0

  •  16 дек 2012, 20:24

  •  Москва. СЗАО.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Corsa1r"]Дустер подорожал :
http://auto.mail.ru/article.html?id=39774[/quote

Наверное в премиум класс рвутся! :smile_nod: :smile_nod:

_________________
– Не шалю, никого не трогаю, починяю примус-
21214, 21230-2008, 21230-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Corsa1r, Bug_999, ШНива тоже, правда не так значительно :smile_wink:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
juvio,
Цитата:
Дастер? На кой он мне за 700 тыр? Он не перебьет мою машину по комфорту, да и жалко на него тратиться.

может ты и прав, смотря что подразумевать под "комфортом". если широко трактовать это понятие и учитывать проходимость в предельном случае, дешевизну запчастей, компактность снаружи, общую цену - может; если буквально сиюминутные ощущения в салоне - может и нет, скорее нет.


Ощущение, что Игоряша говорит цитатами... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 08:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 39

  •  31 дек 2012, 06:13

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
juvio,
Цитата:
Дастер? На кой он мне за 700 тыр? Он не перебьет мою машину по комфорту, да и жалко на него тратиться.

может ты и прав, смотря что подразумевать под "комфортом". если широко трактовать это понятие и учитывать проходимость в предельном случае, дешевизну запчастей, компактность снаружи, общую цену - может; если буквально сиюминутные ощущения в салоне - может и нет, скорее нет.

Я и не отрицаю, что говорю о машине как о рабочей лошадке, поскольку имею вторую, явно комфортнее дастера и шнивы вместе взятых.

Вот есть у меня кожа-рожа и все дела. Но моя работа это 15 км туда и 15 обратно. Это зима с нечищенными дворами и кучей снега. Это езда по производству, по плитам, по насыпи. Нужна мне кожа в это время? Климат и прочее? Нет в принципе.
Музыка есть? Печка греет? Машину около дома можно бросить? Вполне. Запускается в 30? Легко! Вот и прекрасно! А что делать с дорогой, которую жалко что поцарапать могут?

А как только начнешь "жить в машине", искать в ней то, чего по идее нет (даже в дастере, потому что он тоже та же рабочая лошадка), то конечно дастер будет впереди. Но задачу перемещения безпроблемного из пунка А в пункт Б, не парясь на дорогу и прочую фигню - нива выполняет с честью и мягко. А другого мне и не надо. Поэтому тратить лишние деньги - а смысл? Нива выполняет тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
получается круг сузился до печки-музыки, полного привода и дорожного просвета и геометрии. тогда непонятно причём тут дастер, наверное к слову. да и шнива .

у меня брат ездит на работу и по работе на 21214М. недавно во дворе дети-дебилы нацарапали ему на капоте "ресницы" к фарам и какое-то имя. ему почему-то жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  12
  • 39

  •  31 дек 2012, 06:13

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК писал(а):
получается круг сузился до печки-музыки, полного привода и дорожного просвета и геометрии. тогда непонятно причём тут дастер, наверное к слову. да и шнива .

у меня брат ездит на работу и по работе на 21214М. недавно во дворе дети-дебилы нацарапали ему на капоте "ресницы" к фарам и какое-то имя. ему почему-то жалко.

Получается да :smile_nod:
У каждого есть самые важные хотелки и не очень.
Для меня реально оказалось что просвет-проходимость, печка (для зимы же машина) - самое важное. Музыка- не могу в тишине ездить. И все.

Как только начинаем наращивать самое важное - растет и ценник.
А жалко все что угодно, что ценишь. Но куда не денься, ниссан мне еще жальчее. Хоть и КАСКО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
аминь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 453 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: