Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 11:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
Табурег всё таки - внедорожник,надо только нормальную резину ставить и тогда можно в лайте кататься (если бобла хватает) :smile_bigsmile: !

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 12:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
пиписками можно меряться до бесконечности....но поймите одно!.....чем меньше электроники и всякой лабуды в машине...тем она надежнее внедорог...это доказывает практика эксплуатации специальных автомобилей!....ШНГ к этой категории тоже не относится...вот и всё!


Согласен. У нас недавно мужичок искал кто продает карбюраторную Ниву для работу в тайге на севере Байкала.
Инжектор сказал в принципе рассматривать даже не будет, т.к. нужна максимально простая в эксплуатации и соответственно более надежная машина.
На своей 213, точно не боялся в тайгу ездить, а вот на Шевике нужно хорошо подумать. Пока мозг не перестроиться похоже и машину не прочувствую.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в наше время пора уже боятся не инжектора, а (би)турбин с изменяемым потоком (навара, соренто...), коммон-рейлов (вообще все дизеля), непосредственного впрыска бензина (фв тигуан, (T)FSI), неремонтных цилиндров с напылением (туарег TDI 2.5), изменяемые фазы (VVTi/iVTEC/VANOS) и прочих прецизионных или дорогих штучек c претензией на одноразовость и строгое соблюдение требований. А инжектор наш допотопный, это уже так, прошлый век, считаю что уже пора и его на свалку истории отправлять как баян. А так давно он уже показал неубиваемость почти полную, из слабых сторон только иммобилайзер (отключается) и ДПКВ (возится запасной), всё остальное сделано по избыточному принципу, любой датчик (а то и несколько) можно без особых проблем отключить и ехать в аварийном режиме. Да и то, чото это совсем уже экзотика такие случаи. А пройдет время и вышеуказанные технологии станут попсовыми и обеспеченными недорогими запчастями, а в списке геморройных будут какиенибудь нейтронно-протонные двигатели, которые гаечным ключом и экзистом уже точно не взять :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 15:30  
Резидент
Резидент

    30
  •  177

  •  31 янв 2010, 11:46

  •  СПБ ,Купчино

Блог: Просмотр записи (0)
дизель в России - это проклятье!

_________________
РеШНГ, лифт 5см, ГП4.3,двухрядники ступичные IVECO, АНЦ Pilot, 44й р/в ,Д/З-54мм, A/T 235/75/15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Max80 писал(а):
дизель в России - это проклятье!

Х.З,я вот к дизелям тоже с опаской отношусь, а вот корешь у меня уже вторую машину именно с дизелем берёт( сейчас ездит на 11-ти летнем Ниссан-Террано). и только положительно отзывается. Правда в эту зиму при -35 не брал её, думаю и для бензинок это уже не хорошая темпераатура( хотя сам на предыдущей Калине ездил- в итоге стойка потекла)- и сальники, и аммортизаторы, и стартер страдает при этом.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 19:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 55

  •  29 янв 2010, 23:14

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Про Табурег, Шниву и т.п.........
Журнал Офф-Роуд драйв за сентябрь 2010 года.
Номинации по результатам тестов ( по категориям и общая)

ТОП-30 "Лучшие авто,ранее побывавшие на тестах".
1 место - Туарег;
2 место - Ленд Крузер Прадо;
3 место - Мицубиси Паджеро
...........................................
30 место - Инфинити FX-50.
Шнивы нет вообще.

ТОП-10 в номинации "Кузов, эргоника, комфорт"
1 место - Туарег;
2 место - Ленд Крузер 200;
3 место - Инфинити FX-50.
Шнивы опять нет.......... :

ТОП-10 в номинации "Внедорожные качества"
1 место - Хаммер Н3;
2 место - УАЗ Хантер;
...............................
4 место - Туарег;
..............................
.............................
9 место -Ведровер Ренж Спорт
10 место - Шнива (УРА!!!!!!!!!!!!!!!!)
Спорное деление, но что есть......

ТОП-20 в номинации "Соотношение цена-качество"
1 место - СузукиДжимни;
2 место - Шнива;
3 место - УАЗ Хантер
Турега нет...............

без коменратиев, за что купил - за то и продал......

_________________
Нива наравне с водкой и матрешкой является национальным достоянием России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ильич_35 писал(а):
Про Табурег, Шниву и т.п.........
Журнал Офф-Роуд драйв за сентябрь 2010 года.


Кстати, в этом же номере есть небольшой тест-сравнение ШНивы, Хантера и Джимни. http://www.off-road-drive.ru/archive/55/Poperek_borozdy

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  68
  • 52

  •  10 сен 2010, 19:16

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Забрал вчера из салона, наконец-то, сие чудо GM-АвтоВАЗ автопрома.
Ощущения двоякие.
С одной стороны гул под днищем и скрежет при переключении передач (конструктивная особенность походу :? ), но с другой...
:
Машинка прелесть. На дороге просто чудо. Ни ямы, ни колдобины не досаждают. Посадка и свет на 5+, движка мне хватает (это не спорткар), подвеска великолепна, всё остальное тоже устраивает (комплектация GLC). После неё не охота на что иное пересаживаться, даже на время. За последний год перепробовал много машин (Фокус, Зафира, ВАЗы, старые Нивы, Буханка). В сравнении с Шнивкой - всё они в заднице :

_________________
[img:2dff4d94b6]http://s003.radikal.ru/i203/1003/75/5ede8734d608.jpg[/img:2dff4d94b6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2010, 19:06  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
в наше время пора уже боятся не инжектора, а (би)турбин с изменяемым потоком (навара, соренто...), коммон-рейлов (вообще все дизеля), непосредственного впрыска бензина (фв тигуан, (T)FSI), неремонтных цилиндров с напылением (туарег TDI 2.5), изменяемые фазы (VVTi/iVTEC/VANOS) и прочих прецизионных или дорогих штучек c претензией на одноразовость и строгое соблюдение требований. А инжектор наш допотопный, это уже так, прошлый век, считаю что уже пора и его на свалку истории отправлять как баян. А так давно он уже показал неубиваемость почти полную, из слабых сторон только иммобилайзер (отключается) и ДПКВ (возится запасной), всё остальное сделано по избыточному принципу, любой датчик (а то и несколько) можно без особых проблем отключить и ехать в аварийном режиме. Да и то, чото это совсем уже экзотика такие случаи. А пройдет время и вышеуказанные технологии станут попсовыми и обеспеченными недорогими запчастями, а в списке геморройных будут какиенибудь нейтронно-протонные двигатели, которые гаечным ключом и экзистом уже точно не взять :smile_bigsmile:


Согласен на все 100. С отечественными инжекторными машинами имею дело уже 9 лет. Сначала тоже вызывали недоверие, но за всё время не было ни одного случая, чтобы инжектор отказал совсем. На аварийном режиме, бывало ездить приходилось, но что бы совсем встать-не было такого. Моя Шнива уже пятая инжекторная машина у меня в эксплуатации.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
[

Согласен на все 100. С отечественными инжекторными машинами имею дело уже 9 лет. Сначала тоже вызывали недоверие, но за всё время не было ни одного случая, чтобы инжектор отказал совсем. На аварийном режиме, бывало ездить приходилось, но что бы совсем встать-не было такого. Моя Шнива уже пятая инжекторная машина у меня в эксплуатации.


Ну это, как повезет... Только что пригнал машину из сервиса. На пробеге 606 км сдох ДПКВ. Чему там дохнуть голову до сих пор ломаю. Но при этом ни CE не горел, ни ошибки в контроллере не были записаны. Даже в сервисе с наскока причину умирания машины не определили и забрали на сутки. У меня были подозрения на него, поскольку Мультитроник при прокрутке показывал 0 об/мин, но я не поверил в свое "счастье" и не рискнул лезть, только снял-одел разъем. Дилер отработал честно- починил по гарантии и эвакуатор оплатил. Умер ДПКВ незаметно, на стоянке, хорошо, что в километре от гаража

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: