Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 14:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  22 янв 2010, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
ciel,
Ничего не делал, а дует куда положено, кондер свое дело делает тоже отлично.


кондер охлаждает - этот вопрос никто и не обсуждал, в целом направления воздушных потоков внутри салона мягко говоря неправильные.

Касаемо скорости 120-140 - ... на стандартной шниве с движком 1.7 это больше похоже на байку или на склонность к суициду =) Т.к.
1. она крайне тяжело разгонятеся до 140.
2. она становится неуправляемой
3. тормозит шнива со 140 ОЧЕНЬ долго (метраж не замерял), но хорошая машина, на которой нестрашно ездить 140-160 по трассе, тормозит на 20-30% лучше.

Речь идет о стоковой шниве, не о боллиде (без турбо, на станд пружинах и пр.).

Если ты летаешь 140 на стоковой шниве, причем это не максимальная скорость на пути, а релаьно крейсерская, то... рекомендую так не делать, ибо шнива на такой скорости небезопасна не только для пассажиров этого снаряда, но и других, окружающих тебя участников движения.
Я выбираю крейсерскую скорость исходя из реальных возможностей авто, а не из-за желания показаться клевым перцем и кому-то что-то доказать.
Так на пассате я езжу по трассе 120-140, на ниве 90-100 (по жипиэс, по спидометру это 95-110).

Доказать что шнива или нива на скорости 140 вполне управляема и безопасна - нереально :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 14:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  22 янв 2010, 14:21

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
Если движок не Опелевский, значит АБС самопальный, и все претензии к установщикам, а на ФАМе про отказ АБС я не слышал


движок стандарт, АБС был в комплекте с обвесом, сиденьями и пр. лабудой... что там с завода, а что нет - нужно договор купли-продажи поднимать. может и доп. Но работать АБС перестала после 7 тык. первые 7тык работала. потом вдруг перестала. забил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 14:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
кому-то и в королле шумно (да и сравнение с их сайта где-то было, что ШНива тише) :

угу... в шниве радио на 30 dB и его не слышно. а к примеру - в мазде можно спокойно разговаривать в полголоса.

Цитата:
Ничего не делал, а дует куда положено, кондер свое дело делает тоже отлично.

угу... когда кодер работает, а работает он не часто, потому как трубки в месте вальцовки ломаются. примерно раз в десять тык.

Цитата:
У меня по трассе в пределах 120-140 крейсерская - без нареканий

только при скорости более 100 непринужденная беседа заканчивается. а это и есть признак некомфортной скорости.

Цитата:
Такой энергоемкой подвеске многие иномарки обзавидуются :

угу... ток аммортизаторы както не очень... по нашим дорогам с асфальтом, уложенным по нанотехнологиям (сиречь в воду и на снег) тысяч так 30 километров пройдут не больше.

Цитата:
Тут сказать нечего, издержки типа трансмиссии :

а сколь ей лет? лет 40? и за это время ничего нового непридумали?

Цитата:
Для того, для чего она предназначена (универсал повышенной проходимости) она служит верой и правдой, но наш человек всегда требует больше, чем рассчитано :smile_bigsmile:

верно. она не внедорожник.

а про разваливающиеся агрегаты через каждые 2-3 тыс. км не бред. я за 33 тыс км четыре раза менял помпу, два раза радиатор, один раз раздатку, один раз тормозные суппорты, оба, один раз главный цилиндр сцепления. про сальники ужо молчу и про расширительные бачки тоже. и все это по неисправности их.

а как радует динамика!!! крутящий момент достигает максимума в 100 Нм на 4000 оборотов в мин (это что - болид? чтоб максимум на 4000???), а в рабочей зоне и 80 не будет. и это на машинке почти полторы тонны весом, да еще и позиционируемой как внедорожник! ей крутящий момент нужен около 200 и хотябы на 2500 оборотах. не мощность двигателя а именно крутящий момент. но на движке 70-мохнатого года такого не получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
только при скорости более 100 непринужденная беседа заканчивается. а это и есть признак некомфортной скорости.

угу... ток аммортизаторы както не очень... по нашим дорогам с асфальтом, уложенным по нанотехнологиям (сиречь в воду и на снег) тысяч так 30 километров пройдут не больше.


верно. она не внедорожник.

а про разваливающиеся агрегаты через каждые 2-3 тыс. км не бред. .

Вот только не надо так критично! Купили какой-нибудь гетс и радуетесь теперь спокойно!
1. на 100 километрах можно разговаривать абсолютно спокойно, это при том, что резина у меня стоит довольно зубастая.
2. Подвеска эноргемка это факт! Я ещё не на одной иномарке так не прыгал по ямам без последствий. 30 тыс. пройдут и пох, стоят они копейки!
3. Ну вот про то что шнива не внедорожник, тут я даже и не знаю что сказать... Что для вас внедорожник тогда? Танк? Бтр??
4. Пробег машины 67 тыс, купил на 57 с поломанной коробкой, сделал коробку. Езжу и даже колодки не менял ещё!
Вы видимо какую то убитую помойку купили себе...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2010, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
umbro74, касаемо скорости и подготовки машины. Моя ШНива в стандарте, без каких-либо доработок, переделок и прошивок.

Дорогу держит уверенно, даже на Кордиант ОФФ Роуд. Пределы машины знаю, когда континентали стояли и 160 ходил, но там на долго не хватает, разгон действительно долгий, а до 140 занимает около минуты.

Тормоза? Не ставьте колодки за 150 рублей, попробуйте японцев за 500 и не брезгуйте периодически проверять и регулировать колдун.

Цитата:
Доказать что шнива или нива на скорости 140 вполне управляема и безопасна - нереально


Доказать ВАМ полагаю невозможно : А для себя я это знаю :

ciel,
Цитата:
угу... в шниве радио на 30 dB и его не слышно. а к примеру - в мазде можно спокойно разговаривать в полголоса.

Я и на 140 в ШНиве разговариваю не напрягая голоса, просто всегда езжу с закрытыми окнами :

Цитата:
угу... когда кодер работает, а работает он не часто, потому как трубки в месте вальцовки ломаются. примерно раз в десять тык.


У моего первая неисправность возникла ближе к 70 тысячам.

Цитата:
угу... ток аммортизаторы както не очень... по нашим дорогам с асфальтом, уложенным по нанотехнологиям (сиречь в воду и на снег) тысяч так 30 километров пройдут не больше.


На сегодня пробег почти 80 тыс., работают без проблем. Только на поворотах на большой скорости кренит кузов

Цитата:
а сколь ей лет? лет 40? и за это время ничего нового непридумали?


Почему не придумали? Придумали, только всё, на что такая трансмиссия ставится, из разряда универсала повышенной проходимости переходит в разряд голимых паркетников. :

Booster,
Цитата:
3. Ну вот про то что шнива не внедорожник, тут я даже и не знаю что сказать... Что для вас внедорожник тогда? Танк? Бтр??


Я это к тому, что ШНива заводом позиционируется как "Универсал повышенной проходимости" и если ее использовать именно в таком плане, - ШНива вообще безпроблемная машина. Но поскольку мы ее воспринимаем как настоящего вездехода (что собственно неоднократно доказано) то и используемее соответственно, но она не должна 70-90% ездить по бездорожью

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  57
  • 48

  •  04 мар 2010, 08:39

  •  Красноармейск М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то тема заглохла : пересел с пассата В6 2008 г.в. 1.8 tsi :, а потому что на нём не проедешь туда куда мне надо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 09:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 49

  •  06 июн 2010, 09:13

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
A Mal, по подробней не можете рассказать, как вам шеви после VAGа.

_________________
ВАЗ-2121-классный авто... продал,
Шкода Октавия Тур- продал...очень надёжная!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/sviatoi/
ШНива GLC шервуд!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sviatoi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  57
  • 48

  •  04 мар 2010, 08:39

  •  Красноармейск М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
sviatoi писал(а):
A Mal, по подробней не можете рассказать, как вам шеви после VAGа.


Да, конечно, а что конкретно интересует? Собственно этот форум я периодически читаю с года так 2003, ещё тогда я выбирал машину и рассматривал ШН как кандидатуру, но тогда уж очень смутили многочисленные поломки и недочёты, сейчас много косяков убрали что не может ни радовать, вообщем тогда купил в итоге Ваз 2115 который без проблем прослужил мне 3 года и 80 с лишним тысяч, далее был Логан, Опель Астра 1.8 на автомате ну и последним Пасс 1.8 турбо..., почему я купил ШНГ, а потому что надоело откапывать немецкое чудо по утрам(зима выдалась снежная, а чистят плохо) да и ограничивать себя в возможности поехать на рыбалку да даже просто на лесное озеро с семьей искупаться. Прелесть ШНГ в том, что она даёт такую потрясающую свободу и может проехать практически куда угодно, а недостатки, они есть у любой машины, просто надо иметь ввиду можем ли мы их принять или нет, как говорят - "нет плохих машин, есть неправильный выбор."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 11:04  
Резидент
Резидент

    360
  •  774
  • 41

  •  26 июн 2009, 11:37

  •  Москва СВАО-МО Кашира

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"нет плохих машин, есть неправильный выбор."

И это правельно сказано!!!!!!!!!!!!!!!! :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d60c55da4c]http://s-u.su/s/futzjydz.png[/img:d60c55da4c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 49

  •  06 июн 2010, 09:13

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я начал изучать этот форум, потому что задумался о полном приводе. Взвесив свои возможности, понял выбор будет у меня между ШН и ПАТРИОТом.(хочется всё-таки авто взять новым)
За ШН то, что я более-менее знаю её конструкцию(была Нива), экономичней движок, постоянный полный привод(люблю я его).
Единственно, что непонятно про коррозию ШН здесь противоречивые высказывания: у одних всё хорошо, у других на втором году гнить начинает.
Блин, Шкода к хорошему приучила, за три года намёка на коррозию нигде нет, ни одной поломки, но той самой свободы перемещения она не даёт.
Извиняюсь за многабукав, прорвало :smile_bigsmile:

_________________
ВАЗ-2121-классный авто... продал,
Шкода Октавия Тур- продал...очень надёжная!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/sviatoi/
ШНива GLC шервуд!
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sviatoi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: