Привет, друзья. После долгих раздумий на тему новой машины (и чтения нашего замечательного форума

забрал сегодня из салона новую Шниву с кондиционером.
Краткие впечатления от шестидесятикилометрового пробега по Москве.
Плюсы:
Отличный салон - ничего не дребезжит, огрехов почти нет (крутится рукоятка раздатки, продавливается в одном месте кусок панели приборов - в остальном претензий нет).
Климат потрясающий - прогревается мгновенно, на первой скорости вентилятора уже почти жарко.
Подвеска восхитительная. Ни на одной иномарке такой энергоемкости не встречал.
Порадовал свет - вначале даже подумал, что ближний - это дальний.
Зазоры везде ровные, двери закрываются с хорошим звуком.
Электрозеркала, центральный замок, кондей, подстаканники, клевый самостоятельно гаснущий плафон освещения - это уже давно не совкопром.
Легкое сцепление, информативные (но не слишком цепкие - обкатка?.. Кама Euro-шины?..) тормоза, внятное рулевое.
Минусы:
Удары в трансмиссии. Нажимаешь резко сцепление - удар. Переключаешь передачу - удар с вероятностью 50%. Надо научиться как-то по-другому переключать? Дождаться окончания обкатки и залить нормальное масло?
Коробка. Задняя включается с большим трудом, первая тоже не всегда. Обкатка покажет...
Двигатель вообще никакой. Впрочем, я его не крутил выше 2500 оборотов. Но после 60 км пробега стало ощутимо лучше.
Троллейбусный шум трансмиссии. Гудит по-разному в зависимости от режима. Выключаешь сцепление - пропадает.
Вердикт первого дня. Если за следующий год серьезно ломаться не будет - отличная, нет - ОТЛИЧНАЯ машина за свои небольшие деньги. Мне очень нравится.