Гоша1001 писал(а):
Вот жеж как....тогда простой вопрос. Почему в спортивных авто нет АВС? К примеру в формуле1, с её супер мощностями скоростями и минимальным весом. При том что там есть множество других электронных приблуд. Что же Шумахер или Алонсо, не писают паром в потолок от отсутствия АВС, которая им помогалобы в экстримальных ситуациях ( а там вся гонка-одна экстримальная ситуация). А посему вывод-"водителям" нравится АВС...
вывод верный - водителям АБС нравится, а что касается Ф1 -
Авторевю №9,2001
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... action.htmЦитата:
... и FIA в 1993 году вновь перекраивает правила, запретив большинство электронных систем: АБС, traction control, активную подвеску, двустороннюю телеметрическую связь машины с боксами. На всякий случай объявили вне закона и автоматическую коробку передач — хотя тогда коробки-«автомата», которую можно было бы поставить на гоночный автомобиль, попросту не существовало.
Зачем это было сделано? Истинная причина заключалась в том, что необходимо было остановить команду Williams, выигравшую два чемпионских титула подряд. Было заявлено, что запрет электроники усилит конкуренцию и даст шанс слабым командам, но этого в действительности не случилось. А последствия перекройки правил были плачевными.
Лишенные управляющей электроники болиды оказались чрезвычайно нестабильными, их поведение ставило в тупик даже самых опытных гонщиков. Как опасны машины, сконструированные по новому регламенту, мир понял во время Гран При Сан-Марино, когда в течение одного гоночного уик-энда сначала попал в больницу Рубенс Баррикелло, потом погиб пилот команды Simtek Роланд Ратценбергер, а во время гонки разбился кумир миллионов болельщиков Айртон Сенна