Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 16:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 39

  •  05 сен 2013, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Странно спорить о необходимости абс и есп... Безусловно без них тоже можно. Но ведь они дают преимущества которые не в силах воплотить шофер. При резком замедлении и перестроении невозможно предусмотреть уровень сцепления каждого колеса с покрытием в каждый отдельный момент времени, а электроника это может. Проведено огромное количество тестов и наглядных испытаний. На них отлично видно как и в каких условиях эти электронные помощники помогают. И я еще не встречал ни одного профессионального (который может подтвердить свое мастерство не только стажем по правам в 30 лет и без аварийной езды на жигулях) шофера, который высказывался бы против абс и есп.
Очевидно что эти вещи нужны в машине, другой вопрос есть ли на них деньги...
В моем автомобиле нет есп, пожадничал когда покупал (не нива), в последствии пожалел. Благо дело без последствий, даже железо не пострадало. Справился и своими силами, но с есп было бы спокойней.
Раньше не считал для себя даже автоматическую коробку допустимой. Только механика, только хардкор. Но московские пробки переубедили меня. А последующий опыт доказал и желательность всяких няшек типа абс и есп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так есть и такие кто пользу ремня безопасности оспаривает :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Пятница писал(а):
Странно спорить о необходимости абс и есп... Безусловно без них тоже можно. Но ведь они дают преимущества которые не в силах воплотить шофер. При резком замедлении и перестроении невозможно предусмотреть уровень сцепления каждого колеса с покрытием в каждый отдельный момент времени, а электроника это может. Проведено огромное количество тестов и наглядных испытаний. На них отлично видно как и в каких условиях эти электронные помощники помогают. И я еще не встречал ни одного профессионального (который может подтвердить свое мастерство не только стажем по правам в 30 лет и без аварийной езды на жигулях) шофера, который высказывался бы против абс и есп.
Очевидно что эти вещи нужны в машине, другой вопрос есть ли на них деньги...
В моем автомобиле нет есп, пожадничал когда покупал (не нива), в последствии пожалел. Благо дело без последствий, даже железо не пострадало. Справился и своими силами, но с есп было бы спокойней.
Раньше не считал для себя даже автоматическую коробку допустимой. Только механика, только хардкор. Но московские пробки переубедили меня. А последующий опыт доказал и желательность всяких няшек типа абс и есп.

Вот жеж как....тогда простой вопрос. Почему в спортивных авто нет АВС? К примеру в формуле1, с её супер мощностями скоростями и минимальным весом. При том что там есть множество других электронных приблуд. Что же Шумахер или Алонсо, не писают паром в потолок от отсутствия АВС, которая им помогалобы в экстримальных ситуациях ( а там вся гонка-одна экстримальная ситуация). А посему вывод-"водителям" нравится АВС...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 20:54  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Вот жеж как....тогда простой вопрос. Почему в спортивных авто нет АВС? К примеру в формуле1, с её супер мощностями скоростями и минимальным весом. При том что там есть множество других электронных приблуд. Что же Шумахер или Алонсо, не писают паром в потолок от отсутствия АВС, которая им помогалобы в экстримальных ситуациях ( а там вся гонка-одна экстримальная ситуация). А посему вывод-"водителям" нравится АВС...

вывод верный - водителям АБС нравится, а что касается Ф1 -
Авторевю №9,2001 http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... action.htm
Цитата:
... и FIA в 1993 году вновь перекраивает правила, запретив большинство электронных систем: АБС, traction control, активную подвеску, двустороннюю телеметрическую связь машины с боксами. На всякий случай объявили вне закона и автоматическую коробку передач — хотя тогда коробки-«автомата», которую можно было бы поставить на гоночный автомобиль, попросту не существовало.
Зачем это было сделано? Истинная причина заключалась в том, что необходимо было остановить команду Williams, выигравшую два чемпионских титула подряд. Было заявлено, что запрет электроники усилит конкуренцию и даст шанс слабым командам, но этого в действительности не случилось. А последствия перекройки правил были плачевными.
Лишенные управляющей электроники болиды оказались чрезвычайно нестабильными, их поведение ставило в тупик даже самых опытных гонщиков. Как опасны машины, сконструированные по новому регламенту, мир понял во время Гран При Сан-Марино, когда в течение одного гоночного уик-энда сначала попал в больницу Рубенс Баррикелло, потом погиб пилот команды Simtek Роланд Ратценбергер, а во время гонки разбился кумир миллионов болельщиков Айртон Сенна


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну нравится Вам АВС и ладно... я рад за Вас, главное что б эта фича которая за Вас решает когда тормозить а когда нет, что б она Вас не разочаровала. А лично я своим ногам, рукам, голове, и опыту- больше доверяю...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Пятница писал(а):
Странно спорить о необходимости абс и есп... Безусловно без них тоже можно. Но ведь они дают преимущества которые не в силах воплотить шофер. При резком замедлении и перестроении невозможно предусмотреть уровень сцепления каждого колеса с покрытием в каждый отдельный момент времени, а электроника это может. Проведено огромное количество тестов и наглядных испытаний. На них отлично видно как и в каких условиях эти электронные помощники помогают. И я еще не встречал ни одного профессионального (который может подтвердить свое мастерство не только стажем по правам в 30 лет и без аварийной езды на жигулях) шофера, который высказывался бы против абс и есп.
Очевидно что эти вещи нужны в машине, другой вопрос есть ли на них деньги...
В моем автомобиле нет есп, пожадничал когда покупал (не нива), в последствии пожалел. Благо дело без последствий, даже железо не пострадало. Справился и своими силами, но с есп было бы спокойней.
Раньше не считал для себя даже автоматическую коробку допустимой. Только механика, только хардкор. Но московские пробки переубедили меня. А последующий опыт доказал и желательность всяких няшек типа абс и есп.

Вот жеж как....тогда простой вопрос. Почему в спортивных авто нет АВС? К примеру в формуле1, с её супер мощностями скоростями и минимальным весом. При том что там есть множество других электронных приблуд. Что же Шумахер или Алонсо, не писают паром в потолок от отсутствия АВС, которая им помогалобы в экстримальных ситуациях ( а там вся гонка-одна экстримальная ситуация). А посему вывод-"водителям" нравится АВС...
Потому что они спортсмены профи. А обычные водители не профи хотя наверное себя таковыми считают :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 21:25  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ну нравится Вам АВС и ладно... я рад за Вас, главное что б эта фича которая за Вас решает когда тормозить а когда нет, что б она Вас не разочаровала. А лично я своим ногам, рукам, голове, и опыту- больше доверяю...
:smile_nod: лично меня эта фича дважды спасала от серьезных проблем. Очень серьезных. В ситуациях, когда руки, ноги, голова и опыт ничего поделать были просто не в состоянии - существующие в автомобиле органы управления просто физически не дали бы возможности произвести необходимые действия, с которыми легко справилась АБС (экстренное торможение под горку на ледяном миксте с последующим объездом препятствия на безопасной скорости и почти аналогичная ситуация с торможением на ледяной горке с уходом от летяшего навстречу боком автобуса).
Главная задача и благо АБС - это даже не возможность рулить, нажав на тормоз, а сохранение при торможении мордовпередного положения автомобиля, невзирая на то, что у него под колесами


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 06:31  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Можно скажу... АБС дает возможность автомобилю оставаться управляемым при экстренном торможении, тормозной же путь она не сокращает. На сложных же покрытиях - неровных, сыпучих и т.д., АБС только увеличивает тормозной путь, причем, иногда непрогнозируемо. Для внедорожника, на мой взгляд, это недопустимо. Не даром, на некоторых серьезных внедорожниках, при мобилизации резервов трансмиссии, АБС отключается.

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 07:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  289
  • 53

  •  12 окт 2012, 11:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ну нравится Вам АВС и ладно... я рад за Вас, главное что б эта фича которая за Вас решает когда тормозить а когда нет, что б она Вас не разочаровала. А лично я своим ногам, рукам, голове, и опыту- больше доверяю...


полностью согласен, берется авто по душе... а некоторые по своей

_________________
Эй! Сова, открывай! Медведь пришёл
LE-ешка фейка (феерия) ,шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, диски «Kamelot Black» 7Jx16H2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 07:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 39

  •  05 сен 2013, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Абс в картинках и не только.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42807
Убеждать никого не буду. Ваша машина, ваша жизнь, ваше здоровье.
Надеюсь никогда и не понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: