Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 18:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 64

  •  21 сен 2011, 15:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
пробег 2 тыс. сегодня записался на ТО на среду, при себе иметь 9т.р и хорошее настроение

_________________
РШН L Астероид Сентябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 20:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я расскажу немного про обкатку своего авто.
Пробег 1600км. Расход бензина по городу при неспешной езде и оборотах до 2000 изредка до 3000 составил около 11л/100км. Масло в двигателе как с нова было залито выше МАХ уровня, так и держится, а вот в бачке гидроусилителя на заводе масла пожалели, еле щуп касается. Масла и жидкости ни где не подтекают. Коробка первые 500 км туговато включала 1 и 2 передачу, сейчас вроде разрабатывается. Бывают проблемы с включением задней, приходится включать через передачу. Раздатку переключить в режим блокировки диф. это надо сильно постараться, иногда очень редко если сильно повезет то легко включается. С завода похоже не работает вентиляция бензобака. При жаркой погоде и пустом баке у горловины попахивает бензином и когда откручиваешь пробку, то с долгим шипением выходит изрядное количество паров, все это завершается хлопком бензобака. Сегодня при запуске при -15 мотор затроил и загорелся ЧЕК. проехал метров 500, мотор троить перестал, восстановилась динамика. ЧЕК погасил скинув клемму аккумулятора. Пока больше не зажигался. Хотел перед радиатором воткнуть картонку, для тепла, но надо было откручивать болты с хитрой головкой, которой у мня пока нет. Сразу после покупки сам поставил сигнализацию. Гарантию на электрику скорее всего потерял, но это не особо пугает сам электрик, разберусь. Пока машиной доволен. Только не понимаю позицию завода. Выпускать автомобиль для поездок на природу в российскую глубинку, где цивилизация отстала лет на 20 и при этом позиционировать этот авто как дорогой паркетник на котором все работы надо выполнять только на спец сервисе. Если я поеду на рыбалку за 300км. где найти 95 бензин? Если на этой рыбалке, что либо сломаю, где найти ключи с хитрыми головками? ну и т.д.
Немного добавлю: ЧЕК больше не загорался при пуске в -20. При езде ступицы колес холодные, а вот редуктор заднего моста и раздатка теплые даже в -15. Не знаю, это нормально? Не нравится конструкция передних сидений, когда застегиваешь ремень безопасности, поясничная лямка цепляется за пластмассовую накладку внизу сиденья и ложиться на живот, а не на бедра. Постоянно приходится поправлять. Неудачная конструкция рамок дверей. Забившийся в щель, между кузовом, снег при открытии двери оказывается в салоне.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2011, 20:45  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заранее изучи номенклатуру применяемых ключей и затарься по полной. И они сразу перестанут быть хитрыми. :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 08:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей 40 писал(а):
Заранее изучи номенклатуру применяемых ключей и затарься по полной. И они сразу перестанут быть хитрыми. :
Изучить номенклатуру конечно не проблема, только зачем это заводу нужно? У моей Хонды, котрая на порядок современнее, пол машины можно разобрать крестовой отверткой и ключами на 10 и 12.

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3380
  •  2314
  • 40
  •   0

  •  26 дек 2010, 11:50

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА писал(а):
только зачем это заводу нужно?

Наверное чтоб на сервис почаще заезжали по пустякам.

_________________
РеШНГ,L,Август 2011,Аустер.
Сила даётся на цель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 10:15  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ВИА писал(а):
Изучить номенклатуру конечно не проблема, только зачем это заводу нужно? У моей Хонды, котрая на порядок современнее, пол машины можно разобрать крестовой отверткой и ключами на 10 и 12.
"Крестообразных" саморезов с сорванными шлицами видел много, а вот "под торкс" (звездочек), пока ни одного, хотя биты ломал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 15:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 51

  •  28 май 2011, 19:27

  •  г. Ачинск

Блог: Просмотр записи (0)
Зато крестообразного крепежа в магазинах навалом и не дорого. Я когда номера в ГАИ получил, то сразу прикрутить не смог, винты крепления номера "под торкс" Пришлось нарушая ПДД до гаража красться и там подручными средствами номера прикручивать :smile_bigsmile:

_________________
Chevrolet Niva L 2011
Honda Odyssey 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 16:48  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
винты крепления номера "под торкс"

Какой "торкс"? : У меня обычные то ли болты шестерки, то ли саморезы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2011, 23:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  828

  •  20 ноя 2011, 18:17

  •  нерезиновая подводная

Блог: Просмотр записи (0)
после 100 км пробега поменял в двигателе и в редукторах и в рк и в кпп все жижи на нормальную синтетику.до 500 км обороты не больше 2500.. после 1000 и до 3000 буду держать не более 3000т.об в мин.
потом - опрять замена масла в движке и обычная эксплуатация.

_________________
Course Director I A P****


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 16:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 64

  •  21 сен 2011, 15:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пройдено первое ТО на пробеге 2100км. Развал делать отказался, идет прямо в сторону никуда не тянет. Масло кругом синтетика, пошла заметно резвее, но на холодную так-же хрюкает а на горячую прослушивается незначительный стучек которого небыло на минералке. ТО обошлось 7400т.р. Общее впечатление не однозначное.

_________________
РШН L Астероид Сентябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: