Djus писал(а):
Ну вы и сравниваете.ТУАРЕГ и ШНИВУ

А по поводу Астры вы не правы.У меня тоже Астра 2008г.С ренулятором гены вас КИНУЛИ.Там всего лишь отваливается пластина от соли и прочего и нет контакта.Лечится припаиванием и ВСЕ.Знаю по предыдущей Астре.Я же и говорил.С такими познаниями ВСЕ ДОРОГО ИМЕТЬ.Тем более авто которое часто ломается.А уж тем более 10ти летняя Шнива

Это так,для информации.Но по любому конечно Шнив один из самых дешевых внедорожников.Но и со всеми вытекающими...Тут как говорится все по деньгам.На безрыбье и РЫБА-РАК.Но сравнения довольно непонятные.То человек рассматривает ТУАРЕГ и стоимость его содержания.То Шниву ВОЛОСАТУЮ.Странные сравнения в деньгах

Я же не крузер и не патрол сравниваю с шнивой, туарег стоит до 1 млн рубл в норм состоянии, дороже конечно на порядок чем бу шнива, но всё равно это не запредельные деньги. Да и крузак если честно это тоже не запредельные деньги, посмотрите в течении часа на любую дорогу проезжую в Москве, 1 штуку крузак точно увидите - за рулем такие же как и мы люди - 2 руки 2 глаза 1 мозги. А до 1 млн руб тачилы примерно все одинаковые, примерно!, с большим количеством "но".
Да дурят только впуть, да только повлиять не умею на это, знакомого нормального сервиса никогда не знал, да и машины разные всегда, всегда меня в сервисах и обвешивают, астра это еще кстати не так так обувала меня как это делала тойота авенсис. Не посещать же все свободное время на изучение матчасти - вот это и чувствуют сервисмены, хоть я и стараюсь поменьше молчать в сервисах и морду "покером" держать