Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 11:33  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
1) У спортаги вообще нет межосевого диффа :smile_nod:
2) На спортагу ставили или можно поставить - ручные хабы (150-200 грина цена вопроса).

Это так - ради справедливости уж :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 11:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
1) У спортаги вообще нет межосевого диффа :smile_nod:
2) На спортагу ставили или можно поставить - ручные хабы (150-200 грина цена вопроса).

Это так - ради справедливости уж :smile_nod:


Про отсутвие дифа. это понятно. Проблема в том что в повороте это приводит к проскальзыванию колес. Что в некоторых случаях чревато...

Ручные хабы, к сожалению проблемы не решают. Практически все мои знакомые кто ездит на Спортадж, жаловались на слабость передней подвески. Типичная ситуация - замена ШРУС'ов после того как пару раз вырвешь машину из глубокой колеи... Тут уже не важно какие там хабы, ручные или автоматические...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 14:07  


байан и заказной флейм :


Вернуться к началу
  
 
 
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 14:09  


В городе Спортажик (в том числе и с его кондишеном) намного комфортнее любой ШеНи. Опять же таки мощи поболе у него (128 лс) - все Шени сзади остаются.

Не в обиду будь сказано.


Удачи на дорогах и по жизни!+++++++++++++++++

Про "говны" - наверно, спорить не буду. Но ведь ездить наверное придется не только про "говнам", но и по обычным дорогам зимой? А тут спортага - обыная "классика" с виляющей задницей. Или по городу/трассе будете ездить с жестко подключенным передним мостом?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 14:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Не ну так и знал - авторушники и сюда добрались :smile_nod:

http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0396/120240.shtml

Кстати интересно, если Спортага так хороша - накой читать о ШНиве :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 14:41  


Алексей Алексеевич писал(а):
Шеви всё равно чудо автомобиль. "Корейцев" за авто ну ПРОСТО не держу. Это электро машинки какие-то. Спортаж Шниве, а тем более ЕШниве не конкурент. Ну да кондей есть. А в Москве он нужен нк максимум неделю-другую летом. Всё. Потом МакФерсон на вседорожнике?! Это абсурд. Езда по ухабам и трамвайным путям поставит владельца на 1000+ ремоньт подвески. У Шеви подвеска аналогична "Волговской", а сколька те ходють :smile_wink: ? Во-во! Потом. Кто-то сравнивадл СРВ Хонду с Шнивой. Да по городу - круче. По бездорожью - никакого толку. Расстояние от заднего шруса до земли - 10 см, и никакой защиты ни редуктора, ни шрусов нет.

А если у Кии межоосевой дифф ВСЕГДА заблокирован - это опасно. Фишка диффа в том, чтоб скорректировать нагрузки при прохождении поворотов, например. Блокируют его ТОЛЬКО когда он действительно нужен (когда поуши в г***е, например) А тут занесёт и п***ц.



Уважаемый Алексей Алексеевич
1) Спортага это рамный Жип, а не авто повышен. проходимости как ваша Шнива
2) кондей используют не только летом, а вообще круглый год для создания климата в машине и сушки воздуха
3) Волговская подвеска (тоже не дешовая) создана для легковой машины Типа ГАЗ, а не для ШНивы
4) все сортаги спокойно ездят Зимой с включеным межосевым без последстий.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 14:53  
Участник
Участник

    0
  •  52

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Название темы кто то еще помнит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 14:55  


SergeyZh писал(а):
Не ну так и знал - авторушники и сюда добрались :smile_nod:

http://www.auto.ru/wwwboards/kia/0396/120240.shtml

Кстати интересно, если Спортага так хороша - накой читать о ШНиве :smile_nod:


Да просто батя собрался себе прикупить, вот и сидел читал Ваш форум, без всякого злого умысла


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один водитель Спорта писал(а):
Уважаемый Алексей Алексеевич
1) Спортага это рамный Жип, а не авто повышен. проходимости как ваша Шнива
2) кондей используют не только летом, а вообще круглый год для создания климата в машине и сушки воздуха
3) Волговская подвеска (тоже не дешовая) создана для легковой машины Типа ГАЗ, а не для ШНивы
4) все сортаги спокойно ездят Зимой с включеным межосевым без последстий.


1. жип то жипом... не спорю рама ето хорошо, но по проходимости все знают что нива даст фору спортаге (давайте тока не будет флеймить, а кто хочет можем проверить)
2. поясни темному человеку зачем зимой кондей???
вот ты пишешь "для создания климата" - позволь поспорить, климат создает климат контроль, а не кондей. я на пежо 406 летом не всегда с кондеем ездил, а зимой вообще только с печкой :smile_nod: опять же от кондея у меня многие летом простужались (климат контроль в этом плане лучше).
3. а при чем тут волга??
4. с дуру и хрен сломать можно. зимняя езда ето отдельный разговор и обсуждать плюсы минусы тут сложно, а про блокировку диффа, была статья вроде в "за рулем" или "авторевю" что лучше - в общем тут все зависит от мастерства и опыта... при достаточном опыте и с заблокированным дифом спокойно ездить можно... главное знать поведение машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А чего спорить-то? Ты сядь на ШН и полазай по г***ам, по городу погоняй, а потом сравнивай. Я так понимаю, все спортажники, которые тут на нас наезжают, ШН не юзали даже на тест-драйве. Ты попробуй, потом поговорим. А если вы, господа, нас на корейцев хотите сагитировать, так поздняк метаться, мы уже свой выбор сделали. Вы тех окучивайте, кто еще думает, покупать или нет. Я в Спортагу лазала перед покупкой ШН, достаточно убогое оформление салона и лишние 7тык зеленых меня не убедили. В ШН удобней. Ну по грязи на ней не лазала, утверждать не буду, но ИМХО все это господа, дело вкуса и личного выбора каждого. Опять ни очем спорим.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: