Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 12:13  


Ну если следовать теме заголовка то все наверно читали см.

http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n23/niva/1.htm

я согласен с Авторевю, что Спортедж чуть-чуть-чуть лучше ШН, но думаю что с появлением ЕШН ситуация изменится.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 12:25  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Читал конечно...мне как-то все-равно, если честно - что лучше :smile_nod:
лучшее это то, на чем каждый ездит !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2004, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Читал конечно...мне как-то все-равно, если честно - что лучше :smile_nod:
лучшее это то, на чем каждый ездит !
Дополню, там не факт что лучше, признается что и одна и вторая - хороши.
И вще, хорошая машина - это та машина, которая ездит!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Мысли в слух, или почему Я не купил иномарку... (нашел в инете, ответ понравился, вообщем мысли схожие, приблизительно так оценивал критерий выбора...)
11.06.04 во избежание недоразумений, дополню - имелось в виду БУ иномарка, на новую к сожалению вшей не накопил, а критерий выбора стоял новая Шеви - БУ Крузак, бу Паджеро, БУ РАФ 4 и усе, остановился на Шниве.

А ниже все не Я писал, читайте сообщения более вдумчиво там в скобочках написано...
Иной раз поражаешься технологичности, "продуманности", надёжности японских автомобилей.

Ответ

Вот-вот. Особенно, когда сталкиваешься с реальными проблемами. Тогда весь этот велюр, идеальная окраска и прочее как-то теряют свою привлекательность. Скажем, у моего друга Mitsubishi Lanser Station Wagon 1988г. Так вот, машина прошла 190 000км без каких-либо серьезных ремонтов (не разбирали двигатель, родное сцепление, коробка и т.д.). Но- дважды меняли лобовое стекло (треснуло из-за перепада температур)- каждое стоило $200! Меняли комлект амортизаторов- $400, причем не какой-то спортэксклюзив, а штатные. Однажды какой-то бомж на Запоре разбил фару и подфарник, так вот, фара стоила $75, подфарник (такой, как у 2106, только "наоборот"- габариты снаружи)- $50!!! Что касается глобальных деталей- сделать капремонт либо только поменять поршни-кольца без расточки нереально, нет таких запчастей в принципе!!!! Это к вопросу о ремонтопригодности изношенных японских авто. И двигатель пока держится молодцом, но он же не вечный? И что тогда? Очень хороший вопрос. А комплект сальников клапанов стоит $50, катушка зажигания (такая обычная с виду)- $85.... Фирменная краска "трехкомпонентый серебристый металлик"- $400. Правда, занятно? И теперь у него наблюдается пробой синхронизатора 3-й передачи- что делать, как быть? Нет вариантов. И даже обычный карб, только доверху набитый электроникой, у нас починить никто не может, ни один мастер не рискнул его разобрать для проверки! Ну а глушитель- отдельный вопрос: где-то год Ланс ездил вообще без задней части, потом присобачили эстонский жигулевский. А ремонту машина не поддается, поскольку и запчастей нет, и книжек никаих, кроме заводской для даунов- "как завести и как открыть дверь" . Да и стоит все НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО. Вы готовы за это платить? Тогда послушайте следующую арифметику. В 1995г. за эту машину дали 6500 баксов, стоимость новой 21093. Теперь её цена колеблется от 1000 до 1500 баксов, хотя 5-летнюю девятку у нас без проблем купят-продадут за 2300-2800. Чувствуете, что выгоднее? ;-)

P.S. Да, японские и немецкие машины- это круто. Но если они новые. А чинить старую иномарку, это не кайф, как Самару, это сплошное разорение.

Олег Полажинец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 17:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, мы ослепли и потеряли объективность!!! А ведь от неё зависят денежные капиталы других людей!

Ратник, даже тот же концерн Мицубиси срок службы своих авто определяет в 8 лет или 150 ткм. В Европе такие машины на свалке, а у нас их с европейских свалок покупают. Срок жизни Доджа (заводом!!!) в Шататах определён 10 годами или 100000 милями. А Американские машины, по тестам журнала Car & Driver сопоставляемы с японками.

Как ни крути, Спортага собрана КАЧЕСТВЕННЕЙ! Правильно ведь сказали: "новая иномарка - это круто". В нашем семейном пользовании были и есть ТОЛЬКО новые. А на х** вторсырьё?! Чтобы объективно сопоставить оба авто надо позвонить в техцентр Киа и сопоставить, сколько обращений по неполадкам было за 10 тысяч км. ОЧЕНЬ сомневаюсь что будут обращения по константному перерасходу, перебоях в работе ДВС, течи аммо, или, как у меня, в неработоспособности раздаточной коробки и др. А сколько стоит ТО на Киа? - 150 дол. У Шевы подороже будет, и делать через 2 ткм.

Потом, комплектация. У Кии и кондей, и "тихий" пластик. Мотор разгонит машину до сотни за 12 секунд, а не за 19.

Гость посетовал на выход ЕвроШН. Она должна была появиться в Сентябре 2003, потом - в начале сего года. ГДЕ она? Правильно, в этот раз ресурс-испытания завод положил не на плечи юзеров, а посмотрел, что будет если пристыковать мотор, выдающий 180 Н*м к редуктору, который выдерживает половину (+ запас) 125 Н*м.

Машину каждый должен выбирать О Б Ъ Е К Т И В Н О, взвесив все "за" и "против". Когда мы выбирали второе авто, выбрали Шеву по ряду своих ПОТРЕБНОСТЕЙ, которым Шева ОТВЕЧАЛА СПОЛНА. - Вот этот параметр должен решать покупать или не покупать авто, а не пропаганда и антиреклама.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Мы дышим плохим воздухом, носим не всегда идеальную по качеству (а иногда и откровенно китайскую) одежду, едим неизвестно какую пищу и ездим на слегка недоделанных машинах. Но что делать, если мы живем в такой недоделанной стране? Это же рынок господа, и пока на рынке есть спрос, будут покупать такие машины и прочие сабжы. К сожалению, законы экономики еще никто не отменял. Когда уровень жизни и культура потребления достигнет определенного уровня, тогда и культура производства подтянется. Только тогда жить наверно будет уже не так интересно. Люблю Россию за ее немного сумасшедший темп и образ жизни. Все мы с вами господа в одной общей палате №6!
Так что споры о сравнении машин наших/ненаших явно беспочвенны. нас ведь никто силой не заствлял Шниву брать, ИМХО. А кому не понравилось, втихушку уже давно избавился.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ВАШИМ ВЫБОРОМ, ГОСПОДА (И ДАМЫ), если вы все еще на ней ездите, значит, она вам нравится! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2004, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сорри дамы! Напомнило рассужения молодой дамы. Пусть хоть пьяный, но мой. И старой дамы Все русские мужики - сво**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 08:42  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В условиях рынка - выбираем исходя из соотношения цена-качество-потребительские свойства. ИМХО у ШН это соотношение весьма неплохое (и еще не факт, что оно сохнанится на евроШН). Если бы располагал бОльшими суммами денег - наверное купил бы что-нибудь импортное, но, повторяю, при совсем ином уровне достатка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Алексеевич писал(а):
Господа, мы ослепли и потеряли объективность!!! А ведь от неё зависят денежные капиталы других людей!

Ратник, даже тот же концерн Мицубиси срок службы своих авто определяет в 8 лет или 150 ткм. В Европе такие машины на свалке, а у нас их с европейских свалок покупают. Срок жизни Доджа (заводом!!!) в Шататах определён 10 годами или 100000 милями. А Американские машины, по тестам журнала Car & Driver сопоставляемы с японками.

.

Кстати, Я не хаю Спортягу не в коем случае, ибо сам на нем не ездил, а также, не имею привычки обсирать чужие вещи, а вообще, мне он нравится...
Про мили очень интересно, а вам известно сколько в миле километров?
Если уж на то пошло, то ресурс у Шнивы 87000 миль...., разница 13000 по вашим заверениям 100000 у Доджа -не так много правда?, а теперь сравните стоимости автомобилей...
В одном из журналов есть официальная статистика поломок, так вот, в той статье Тойоты вне конкуренции - в плане надежности, на голову опережая других проиводителей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2004, 08:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  27 апр 2004, 06:35

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера разговаривал со своим стырым знакомым, он катается на Круз 100, я ему говорю в Уфе есть возможность по зачету (за долги по просту говоря) Киа Спорт. вытащить. может пересяду. Он меня обозвал нехорошо так по дружески. Сказал мне непечатными словами кто катается на Киа Спорт. и что ШН гораздо нормальней воспринимается (пишу синонимами, а так все проще сказано было), а если хочешь нормальную машину то купи Круз 80 (года 97-9:smile_cool: они сейчас сильно подешевели. Т.е. возвращаясь к теме ведь в самом деле рассматривать новый Киа Спорт. нет никакого смысла за те же деньги взять нормальный авто б.у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: