Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
сколько лет нашему двигателю??? :


в 2 раза хуже эффективность????? : : - не смешите мои тапочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
ЗЫ после замены тачла стал мучить вопрос почему 80 лошадей Шнивы жрут топлива стока же скок 177 на более тяжелом тачле с кондционером????


Очень элементарно, мощность движка должна соответствовать массе кузова.
То есть, слабый движок очень много топлива выпивает чтоб разогнать тяжелое авто, тогда как мощьному движку достаточно только чуть добавить топлива и он тебя уносит с необходимым ускорением.
Считаю оптимальным движком для Шнивы мог бы быть объемом 1.8-2 литра, чтоб и экономия была и обгоны на трассе и для грязи более комфортно.
Существующий движок это баг заложенный производителем, и этот баг не только сильно сказывается на активную безопасность (обгоны), но и бьет владельцев по карманам.

Я долго ждал Евро Шнивку, все что хотел для полного счастья, так это адекватный движок и трансмиссию с сочлененной КПП-РК.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
в 2 раза хуже эффективность????? :

Эффективность чего? Двигателя? Нет, конечно. Иппошки строят высокоборотистые движки и любят снимать с минимального объема двигателя максимальную мощность. Но, если глянуть на графики мощностных и, самое главное моментальных характеристик, то картина проясняется. Как правило, максимальная мощность достигается к 7000 оборотов/мин. Часто ли крутят движек до таких оборотов- ИМХО, нет. А при оборотах двигателя 3000 - 4000 мощность вполовину меньше максимальной. И для полноприводника важнее не мощность, а максимальный крутящий момент и обороты, на которых он достигается.
Так что по цифрам 177 л.с. и 80 л.с. я бы не судил о эффективности...
А на Шеви новый двигатель прям просится. Хоть ОПИЛЬ, всеж современней. :smile_nod:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
каждому свое,я не хочу долго ездить на ино,а потом она вся сыпется (была ауди а4) никакого комфорта как многие говорят там нет,помойка как жигули,
зато комфорт есть в шниве,мне не влом было за 2 года поменять помпу за 500руб в гаражике под пиво,недавно совсем правда рассыпался башмак цепи,
но это надо было давно ставить механический натяжитель а не ждать пока цепь размолотит не поджимаемая при пуске гидравлическим,ремонт-рублей 700 плюс смена после поломки масла(его все равно скоро менять было)
наверное свежий форестер неплохой по идее выбор но не мой,и такую сумму я тратить не хочу - у меня в добавку свежая двенашка есть,т е подменный авто (вот напр. башмак цепи расфигачило-понадобилась резко подмена)
так что все относительно,это все уже обсуждалось не раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 12:44  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати любовь к новым машинам и постоянному полному приводу осталась - поменял на почти нулевый фористер - о чем абсолютно не жалею - зиму проездил с практически летним стилем вождения, и после фористера - на росавтопром - НИ НОГОЙ - НАФИГ ТАКОЕ ЩАСТЬЕ!

интересно за сколько ты сдал предыдущую тачилу
и что считать
Цитата:
почти нулевый

по поводу б/у иномарок ИМХО что в основном владельцы приукрашивают их неубиваемость. Есть один знакомый который с нашей 10 пересел на А6 99 года так он до момента ее продажи (2 года) утверждал что проблем с ней не знает. Хотя на 10 два раза менял гранаты и колодки правда сам, а на А6 дважды гидроподушки двигателя по цене 10тыщ работа и 5 тыщ материалы, и заднюю ступицу в сборе по цене 17 тыщ за запчасть и работа примерно 4. Наверно даже на самой лотерейной шниве надо постараться чтоб понести такие затраты.
Но это все лирика человек то уже определился практически с покупкой и обозначил для себя цели этой покупки. Не думаю что иномарка ценой в 17000$ пройдет по дорогам карелии...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):

ЗЫ после замены тачла стал мучить вопрос почему 80 лошадей Шнивы жрут топлива стока же скок 177 на более тяжелом тачле с кондционером????


"Ля-ля" не надо... По пунктам:
Форестер весит столько же, сколько и шнива. Жрет столько же, если только на нем нет турбины (говорю про новый, 2,0 158 лс). Судя по всему у тебя предыдущий 2,5л. Небось еще и с автоматом. Едили на похожих, у приятеля Аут 2,5. Жрет больше шнивы. А в нынешние морозы расход около 19-20л по городу...

Другое дело, что при сравнимом расходе, КПД у Субары заметно выше... Ну так и цена там более, особенно в обслуживании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
[
интересно за сколько ты сдал предыдущую тачилу

ушла за 250Кр (годовалая с пробегом 35 тык)

Mihan писал(а):
[и что считать почти нулевый


2004г., 12 тыс. пробега - это почти нулевая? или как? 12 тыс. родных - машина взята у официального дилера, гарантия 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) тысяч км.

А нащет неубиваемости - я пока проблем не знал (моих км уже 20 с лишком) - обычное ТО и больше ничего, ну маслице чавкает - но меньше литра на 12.5 тык - по моему для турбинки это очень неплохо

По затратам - согласен - субарик - это не Шнива - ТО довольно дорогое, да и запчасти недешевые, но опять - за проблемку с модулем зажигания я выложил то ли 7 то ли 10 килорубликов (я так *у нас культурный форум* сервисменов - что уже с моего согласия меняли все что относилось к проблеме), при этом не страшно что машина ломаецца (в конце концов сложный механизм), жалко потерянного времени и нервов - субарик сдал на 3 часа раз в 15 тык, через 3 часа получил нормальный, а Шниву же В СЕРВИС КАК НА РАБОТУ - РАЗ В МЕСЯЦ ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. А серьезные обсуждения "педаль-тюнинга"?????? не машина - а конструктор какой-то

ЗЫ КПП и модуль зажигания (кстати 2 раза) - это только крупняк - я просто молчу про обвалившийся ближний свет (кнопка перестала нажимацца - тыщу проездил с бумажкой в кнопке) и с пяток других проблем помельче

ЗЗЫ - для бездорожья лучче Нива обычная (самые лучшие воспоминание о сем пепелаце) или УАЗ, Шнива нежновата для такого (порванный задний бампер есть цена опыта), а для дорог - фористер вполне надежен и достаточен (клиренс почти как у Шнивы - 19 см.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mihan писал(а):
Но это все лирика человек то уже определился практически с покупкой и обозначил для себя цели этой покупки. Не думаю что иномарка ценой в 17000$ пройдет по дорогам карелии...


Смотря где ездить :smile_nod: В прошлом году ездил туда. Видел на дорогах Карелии (на грунтовках, разумеется, а не на асфальте):
Аутлендер, Дефендер, Тойоту-4-раннер, Витару, Греат-Волл китайский... Ну про наши жигули и уазики молчу.
Кстати, в карелии важен не столько привод, сколько клиренс - грунт там преимущественно плотный, песочек с камнями. Главное - суметь проехать по этим каменюкам :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
"Ля-ля" не надо...

турбина есть, но 2.0, нащет ляля - в среднем 12-14 литрофф - засекал где-то на пробеге 3 000 км., НО - КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ и АВТОМАТ! - Шнива как мне известно без оных и Шнива меньше 10 литрофф на трассе жрать просто не хотела, ну и больно динамика и мощности разные щобы оправдать даже литр-другой превышения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2006, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka писал(а):
Needle писал(а):
"Ля-ля" не надо...

турбина есть, но 2.0, нащет ляля - в среднем 12-14 литрофф - засекал где-то на пробеге 3 000 км., НО - КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ и АВТОМАТ! -


Разговор, в общем, в пользу бедных. Ежу понятно, что на трассе субарик будет заметно лучше любого джипа, тут даже не о шниве речь. Даже Рав-4 имеющий независимую подвеску "по кругу" и тот все равно едет хуже Субары - для того она и заточена. Но на машине с турбиной соваться за пределы МКАД - это большой риск, уж очень требовательны они к топливу. А стоимость ремонта турбины... Ну догадываешься, видимо :smile_nod:

Ну а главное - начальная цена самой машины. Человек, у которого есть 35К на новый форестер на шниву смотреть не будет. Если у тебя в кармане чуть больше 10К, смотреть на Субару - это надо быть большим поклонником этой марки или иметь где-то под рукой дешевый сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: