Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Один раз живем.
Мебель у меня есть, квартира тоже, жена есть и сын.
Дачу мне нах не нада, я ещё с головой дружу. Я не хочу груглый год её ремонтировать и стоять по 4 часа в пробках в пятницу вечером.
Я дачу снимаю в Кимрах, за 1200 he, в месяц за небольшой двухэтажный кирпичный домик (у знакомых)
Лодка и лодочный мотор у меня есть.
Хочется нормальную машину, мы все кстати, не от хорошей жизни на Нивах ездим. Как появится возможность, возьму без зазрения совести "человеческую" машину, которую делали и разрабатывали для перевозки людей, а не мешков с картошкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Один раз живем.
Мебель у меня есть, квартира тоже, жена есть и сын.
Дачу мне нах не нада, я ещё с головой дружу. Я не хочу груглый год её ремонтировать и стоять по 4 часа в пробках в пятницу вечером.
Я дачу снимаю в Кимрах, за 1200 he, в месяц за небольшой двухэтажный кирпичный домик (у знакомых)
Лодка и лодочный мотор у меня есть.

А почему Вы на этом Форуме задаете этот вопрос? ЗДЕСЬ "Chevy-Niva
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  184

  •  08 июл 2004, 09:55

Блог: Просмотр записи (0)
Я вопросов не задаю, я на них отвечаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Александр:
Ну вообще то на сайте Рольфа указано что Паджеро Спорт с дизелем 2.5 разгоняется до сотни за 12с. .


На заборе тоже написано... На самом деле это не так.
До сотни у него около 18 секунд.

Например вот линк http://www.mitsubishi-cars.co.uk/shogun ... ations.asp

да и то там кривые цифры - максималка указана 150, хотя на самом деле она 140. Катался я на таком паджерике. Если не веришь - посмотри на динамику разгона L200 - машина один в один с Паджеро-спорт, только кузов пикап.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2005, 21:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pat писал(а):
Александр:
Ну вообще то на сайте Рольфа указано что Паджеро Спорт с дизелем 2.5 разгоняется до сотни за 12с. Ну можно сделать поправку 1-2 сек, ну и динамика явно не как у нас :-) Это ты слукавил


Я вас умоляю! :
Фуфло это. Паспортные данные разгона до 100 обычного Паджеро с дизелем 3.2 литра тоже 12 секунд. Он тяжелее всего на 300 кг, но мощнее (165 к 100) и, что важнее, имеет больший крутящий момент (373 к 240). Авторевю в свое время сравнивало пикапы Mitsubishi L200 и Mazda B2500, в том числе проводили инструментальные замеры их динамики. L200 имеет тот же движок, ту же коробку и легче на 100 кг, так что его сравнение с Паджеро Спорт более чем корректно. Так вот там они и получили 21 секунду с загрузкой 200 кг (два мужика). http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... ckUp/1.htm
Вообще совет – покопайся на их сайте в рубрике тесты, наверняка что-нибудь полезное для себя найдешь.
А так – кто спорит, наверняка хорошая машина. И красивая... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 01:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Могу немного рассказать о своих сравнениях Шнивы и Паджеро Спорт 2,5ТД (у отца такая машина). По динамике мне больше нравится именно Паджерик. Если обороты не опускать ниже 2000, то свободно уходишь от всех российских машин, только передачи успевай переключать. На пятую можно уже при 60 км/час переходить, даже не запнется. На скорости около 100 км/ч нажатие на "газ" дает более ощутимое по сравнению с Шнивой ускорение, обгоны происходят быстрее и спокойнее.
По пассажирскому салону машины примерно одинаковы, но у Шнивы ощутимо ваше крыша, а вот у Паджеры мне с ростом 190 см как-то низко. Впереди, по субъективным ощущениям, опять же вольготнее себя чувствуешь в Шевике.
По багажнику сравнивать нечего, скажу только что мы в Паджере свободно возим там ПВХ лодку на 360 см, с лодочным мотором и кучей прибамбасов для рыбалки.
По надежности тоже нареканий нет. Пробег уже 80тыс.км, никаких замечаний нет. Хотя тут немаловажен тот факт, что топливо у нас относительно хорошего качества, все таки НПЗ под боком.
По вибро- и аккустическому комфорту ШНива опять же проигрывает по моему мнению.

Теперь по поводу споров о динамике. Александр_СПб, давайте немного порассуждаем чтобы не быть голословными, тем более что необходимые ссылки на информацию здесь уже прозвучали. Сравнивать Паджеро Спорт с L-200 как раз нельзя.
L-200 это по сути грузовик, на это намекает не только кузов, но и рессорная задняя подвеска. Неужели для грузовика нужны такие же скоростные характеристики как у семейного Паджеро Спорт? Ему нужна бОльшая тяга, а не скорость, но как ее получить при одинаковых двигателях, КПП, РК? Смотрим спецификации на приведенном ранее сайте. L-200 Double Cab(то что тестировали в Авторевю) имеет соотношение главной пары 4,875, в то время как Pajero Sport-2.5TD имеет пару на 4,636. Вот поэтому их динамику сравнивать не корректно.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 02:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Везде тут есть плюсы и минусы. От себя пара цифр:
На авто 30.000 каска будет 3.000$ в год. Для авто в 2тоны нужен бензиновый двигатель 4000-5000 куб см (для недовольных динамикой). Жор у таких двигунов ок 20 литров на 100 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 08:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
AlexRoz писал(а):

Теперь по поводу споров о динамике.
...
L-200 Double Cab(то что тестировали в Авторевю) имеет соотношение главной пары 4,875, в то время как Pajero Sport-2.5TD имеет пару на 4,636. Вот поэтому их динамику сравнивать не корректно.

Вообще-то при прочих равных условиях бОльшая главная пара дает более быстрый разгон, но меньшую макс. скорость.
С другой стороны, с того же сайта L-200 имеет шины 265/70R16, а Pajero Sport-2.5TD - 235/75R15, что примерно компенсирует разность в гл. парах.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 09:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Abm, согласен, размерность колес я проглядел. По расчетам действительно получился паритет с точность до 0,6%.
Беру свои слова обратно, машины можно сравнивать, хотя удивительно, неужели 21 сек до 100, что-то долго, по ощущениям вроде быстрее получается.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2005, 10:25  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Честно говоря не ожидал такой бурной реакции на топик.... просто хотел поделиться хотелками-сомнениями насчет смены ШН на Витару.... Тут смотрю митсубиси в ход уже пошли, имхо пажеры супротив витар это не одноклассники ни по цене ни по сути....рав4 тож рядом не стоит (4 раза за год вытащил своего начальника из говнов на подъезде к его даче...) Сузуки, как и Нива-Шнива, - не паркет. И вот еще. Давеча проехался на своей бывшей 213-ой (год назад ее продал). Мд-а-а-а. Етить его и т.д. ... Шуму не намного больше, НО "комфорт", блин, в ней еще тот + бензинчиком, эх....Как я на ней выжил (экологически) ?

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: