Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 09:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Телепуз, Сходи к ним на сайт www.xinkai-club.ru

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 10:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, San заказал Патриота, Я уже купил...., вообщем к чему это Я : , а, понял :smile_nod:, просто практически за теже деньги приобретаем намного больше комфорта, отсутствие вибраций, тишина в солоне при любых скоростях, современный двигатель, практически не убиваемую подвеску, стильный дизайн :smile_bigsmile: ну и к сожалению несколько неуверенную управляемость при скорости выше 120км, и больший расход бензина - на 2 литра :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это вы чего с Саном - пересели на Патриоты что ли? Пояснее и по-подробнее пожалуйста.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2005, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Это вы чего с Саном - пересели на Патриоты что ли? Пояснее и по-подробнее пожалуйста.

Предъистория http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5198&start=0
история http://cars73.ru/forum/viewtopic.php?t=16
Здесь то же, но со смайликами, читается легче. http://uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t ... 46b9ab4459

San http://forum.rus73.ru/index.php?s=62086 ... 474&st=340


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2005, 11:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 48

  •  17 июл 2005, 15:04

  •  Питсбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ratnik писал(а):
Вадим писал(а):
Это вы чего с Саном - пересели на Патриоты что ли? Пояснее и по-подробнее пожалуйста.

Предъистория http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5198&start=0
история http://cars73.ru/forum/viewtopic.php?t=16
Здесь то же, но со смайликами, читается легче. http://uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t ... 46b9ab4459

San http://forum.rus73.ru/index.php?s=62086 ... 474&st=340


Ну вот блин, добавили головной боли : До этого был в раздумьях Корейцы vs ШНива, а теперь еще и Patriot нарисовался...

_________________
Танки грязи не боятся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2005, 01:15  


А я видел наверное еще первый образец Патриота ... Иду зимой около автозавода (Ульяновск зима 2004 года)... и смотрю белый металлик мимо меня потихоньку проезжает - а на намерах Patriot написано ... потом видел на фото тот же уаз в том же году на выставке в Москве


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Мне очень нравится!!! Для российской машины, СУПЕР!!!! И не надо говорить, что дорого и не стоит своих денег, это большой полноприводный современный автомобиль!!!!! За три копейки не купишь :

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2005, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  392
  • 47

  •  27 авг 2004, 16:22

  •  Краснодар-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На днях посмотрел патриота. Это кошмар просто...внутри чуствуешь себя как в запорожце...отделка сидений ужасная. Двери отвратительно закрываются..хуже чем в маршрутке...к тому же сами двери еще и криво стоят. На месте водителя чуствуешь сябя менее просторно чем в шевиниве.
Хотя внешне и по ходовым качествам машина понравилась...но машину с таким салоном я не куплю.
Хотя подожду пожалуй когда в городе появится версия Комфорт...может там что то лучшее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот покаталась на Патриоте и всерьез задумалась об этой машине. Его плюсы
1)он ОЧЕНЬ большой по сравнению с Шнивой, в багажнике лося можно увезти и еще пару тройку пьяных охотников, если что...
2) он очень мощный по сравнению с нивой, хотя для такой махины этих лошадей тоже маловато, разгонная динамика у него хуже, чем у ШН, но если он набрал скорость - это уже монстр, а не машина...
3) удобный подключаемый привод, хотя цифры по расходу явно занижены, жрать на полном он будет больше ШН однозначно, хотя 2 бака это вам не шутка
4) салон вполне достойный для уазки.Хотя нет изысков как на ШН, но все добротно и аккуратно, современный пластик, обивка дверей не хуже ШНивской
5)регулируемая рулевая колонка
6) суперские лапти 245/75 -16
7) очень даже ничего дизайн кузова (если к попе не приглядываться, с тылу он остался чисто Симбир уродский...)
:smile_cool: прекрасная оптика
9) говнолазные качества заметно лучше чем у Шнивы, в основном из-за мощи движка и бОльшего клиренса
10) обвес а ля пороги уже в штатной комплектации
11) тихая на удивление и ровная работа 406го движка, 16 клапанного
12) много свободного места в подкапотном пространстве - можно и кондей, и вебасту, и ... и даже не могу придумать, че еще воткнуть...
Что не понравилось( ногами не бить, тест-драйв короткий был, не успела вникнуть в тех.особенности)
1) бублик - мерзкий и маленький, как от десятки
2)светлый пластик салона почему то как раз в районе ног
3) управляемость крайне тяжелая, Шнивку кручу одним пальцем, шныряя по пробке. этот пароход не рулится вообще, даже с гидрачем.Машина не слушается руля.
4) аналогичная беда с тормозами, остановить ег овсе равно что несущегося бизона тормознуть
5) сидушки похоже от старой уазки остались -табуретка, сидеть не возможно
6) кочерга переключения передач ужасная, от буханки в наследствол, слегка облагороженная.

Вот кратко.
как видите - плюсы перевешивают минусы, поэтому похоже - это будет мое следующее авто.
Да, рядом был Адмирал еще.Но на его 105 лошадей даже не захотелось смотреть, и кроме кож салона он ничем не радовал глаз, дизайн а ля Американские аффто 70х годов - светлый дешевый пластик, почему то на всех машинах пошлого бежевого цвета, геометрические угловатые формы... не, лучше Патриот, чем такое... непонятно что... :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2005, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
........
3) удобный подключаемый привод, хотя цифры по расходу явно занижены, жрать на полном он будет больше ШН однозначно, хотя 2 бака это вам не шутка
.........
6) суперские лапти 245/75 -16
.............
9) говнолазные качества заметно лучше чем у Шнивы, в основном из-за мощи движка и бОльшего клиренса
............
12) много свободного места в подкапотном пространстве - можно и кондей, и вебасту, и ... и даже не могу придумать, че еще воткнуть...
Что не понравилось( ногами не бить, тест-драйв короткий был, не успела вникнуть в тех.особенности)
...........
3) управляемость крайне тяжелая, Шнивку кручу одним пальцем, шныряя по пробке. этот пароход не рулится вообще, даже с гидрачем.Машина не слушается руля.
4) аналогичная беда с тормозами, остановить ег овсе равно что несущегося бизона тормознуть
5) сидушки похоже от старой уазки остались -табуретка, сидеть не возможно
6) кочерга переключения передач ужасная, от буханки в наследствол, слегка облагороженная.

Вот кратко.
как видите - плюсы перевешивают минусы, поэтому похоже - это будет мое следующее авто.


Ларсик, ну вот скажи мне, зачем тебе такой параход с ТАКОЙ проходимостью? Неужели ты так часто и так капитально лазишь по говнам? Неужели тот факт, что в городе этот слон будет жрать ОЧЕНЬ много бензуса, который нынче совсем не дешев, тебя не напрягает?

Ну а минусы в виде плохих тормозов и управляемости - это не просто минусы, это черта, которая перечеркивает все остальные плюсы. Я знаешь, хочу останавливаться так, чтобы не заниматься потом ремонтом чужих машин и собственного здоровья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: