Cabal_21103 писал(а):
Сepera,
Но про 10-ку, что на ней встать где то можно я не слышал, а вот про ШН этого наоборот.
ИМХО, это заблуждение, давай подумаем, по каким причинам может встать Шеви:
1. Неисправности системы зажигания/питания (пресловутый модуль зажигания) - так на 10-ках эти системы один в один с Шеви, и там модули зажигания дохнут и катализаторы тоже. Ремонт - в любом месте, где знают вазовский инжектор. Проблемы случившиеся в поездке
Котяры, ИМХО, могут быть на любом вазовском двигателе.
2. Неисправности ходовой - убить её на Шеви очень не просто, да на форуме была пара сообщений про лопнувшую ось верхнего рычага передней подвески, раскрутившихся болтах тормозного суппорта и т.д. Но это не массовое явление!!! Кроме того, Шеви провоцирует на быструю езду по плохим дорогам - десяточная подвеска просто развалится при такой эксплуатации.
3. Трансмиссия - очень живучая, в крайнем случае можно сделать машину передне- или заднеприводной :
4. Срыв нижнего патрубка радиатора - делать в полевых условиях очень геморойно, но можно. Тут десятка выигрывает.
Другие причины - слишком экзотичны, ИМХО, частота их появления на 10ках даже выше (их просто больше выпускают).
Другое дело, что владельц гарантийной машины часто не хочет ремонтироваться сам, а тащит машину на эвакуаторе к дилеру, на гарантийный ремонт, который у GM конечно хреновый, но лучше, чем у ВАЗа.