Needle писал(а):
Fender писал(а):
.
Расходы на ремонт и обслугу пепелацца (без учета топлива) в послегарантийный период (общий пробег сейчас 40 тык) составляют в среднем 300 бакинских в месяц.
Поделись, что же ты такого ремонтируешь каждый месяц на 300 баксов? Что ежемесячная переборка коробки и редукторов мостов?
итак: за период в 1 год мы скушали чуть меньше 3.5 кбакса..
было произведено замен:
замена гены (1 раз)
помпа (з шт)
коробка - замена 1 раз
сальники раздатки, коробки, мостов (обоих) - меняны дважды всем комплектом
вентиляторы сист. охл. - рамка с обоими заменена в сборе.
зеркала (не электрические) - 3 шт (ломаюцца) (первое вапче 120$ стоило - дефицит был)
бензонасос - 1 шт.
модуль зажигания - 1 шт
подшипник первичного вала кп - 1 раз (до замены кп в сборе)
аммо+шаровые - по кругу
подшипники ступичные - комплект.
диски тормозные - оба +колдун+цилиндр задний
лампочки ближнего света (включен всегда) - 1 лампа живет месяц, от цены и производителя не зависит.
батарейка - заменена недавно
+ добавим сюда ТО (3шт) + защиту ШЕРИФ (до заднего кардана) по 700р за снять и 700 за поставить.
многие работы выполнялись у официалов - цены соответственно. когда меняли гену - кларус снял за него 5000р за саму деталь + работа
короче все вышеперечисленное с работой примерно так и набегло. надо еще учесть, что почти все делалось в разное время.. т.е. мало какие работы были совмещены друг с другом.
сегодня оторвало кронштейн на котором висит ГУР... все болты крепления лопнули. гура болше не гурит..
да, один разбитый (в районе ПТФ) бампер встал в 12 тык... деталь+покраска+прилепить+птф.
+ не счесть диагностики и т.д. мелочей вроде лампочек, замков, релюшек и прочего - тоже море.
вот чему удивляюсь - так это крышке РПМ и сцеплению - до сих пор родные :-)