Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Hors,
да, были темы в 2005г, вродь осенью. Были ссылки на то, как это все обосновывается. Были даж формулы и калькуляторы, как расчитать угол поворота вилки, чтобы сделать угловые скорости по крестам одинаковыми.

Повторюсь кратко по принципиальным моментам, раз интерес есть.
Естесно речь пойдет об отбалансированных карданах, коих большинство (ну не верю я в 100% брак!). Ну и наблюдения, что я приведу, ИМХО, сделаны мной на моем авто.

В отличии от балансировачного станка карданы у нас стоят под углом к соединяемым устройствам. При этом на угловые скорости в шарнирах влияет ряд факторов. Основные из них - угол наклона кардана и угол между осями соединяемых усторйств.
Про угол наклона кардана говорить особо нечего, опустил коробки - уменьшил угол и наоборот.
Скажу про угол между осями соединяемых устройств.
В паре раздатка/задний мост оси валов параллельны. Соответственно угловые скорости в шарнирах равны. Это подтверждает и то, что на снятом исправном кардане крестовины поворачиваются по всем шарнирам одинаково легко.
В паре раздатка/передний мост ситуация иная. Ось хвостовика моста находится под углом к оси вала раздатки. Угол небольшой, ~7-10 град. Однако этого достаточно, чтобы угловые скорости в шарнире по разным осям стали разными. Это подтверждает и то, что на снятом кардане у передней крестовины легкость поворачивания разная - по одной оси - легко, по другой туго. Причем картина повторяется регулярно после замены крестовин, после замены карданов по гарантии, после смены карданов местами.
Что предлагалось делать.
1. поставить карданы со шрусами.
2. поставить карданы с 3мя крестовинами (одна спареная).
3. Повернуть переднюю крестовину под углом к задней.
4. Выровнять оси моста и раздатки.
1, 2 пункт понятно. Если есть такой кардан, то это есть щастье.
(3) Повернуть крестовину нужно не небольшой угол. По моим расчетам получилость всего 4 градуса (либ формулы врут, либ еще чего). А шлицы в шлицевом идут реже. Т.е. вилка поворачивается сразу градусов на 20. Потому пока эту затею отложил.
(4)Можно опустить опору моста. По теплу и наличию времени думаю попробовать. Но Шериф много опускать не даст.

Ну и вот ссылка для познавания http://jeep.avtograd.ru/shafts/index.htm

Удачи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Только что уточнил в Автобане про карданы. Сказали импортные теперь ставят адназначна.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 16:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  14
  • 46

  •  17 мар 2006, 12:14

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, там маркировочки какие-нить имеются?
И кто производит сии агрегаты для СП?

_________________
Vita sine libertate, nihil - жизнь без свободы - ничто!
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 г. продан
Тагаз Tager 2008, продан
Chevrolet Niva 2011 LC
(недоприводы не в счет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
Только что уточнил в Автобане про карданы. Сказали импортные теперь ставят адназначна.

Да уж, производителя в студию!!!

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
Михаил66 писал(а):
Только что уточнил в Автобане про карданы. Сказали импортные теперь ставят адназначна.

Да уж, производителя в студию!!!

В понедельник поеду выбирать машину. Постараюсь разузнать конкретно.
Возьму фотик. Подскажите какое место у них фоткать?

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интерисует визуальное различие между старыми и новыми карданами.Как только поставят новые побегу брать машину.

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66, Сфоткай, если получится, задний кардан в районе крестовины-шлицевого, и, если визуально видна хоть какая-то маркировка на нем, запечатли ее, эту маркировку.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:28  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Так чему радоваться-то

С карданами и так проблем нет.

Вибрации из-за того что, креставина, а не ШРУС. Импортные, не импортные - какая разница.

У меня уже вторая Ш-Нива, на первой причиной вибраций была раздатка - поменяли по гарантии - все стало нормально.
На второй изначально до 120км/час вибраций нет.

А после 120км/час ИМХО вибрация будет - пока не будут ставить ШРУС вместо крестовин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2006, 01:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Айрат писал(а):
А после 120км/час ИМХО вибрация будет - пока не будут ставить ШРУС вместо крестовин


А можно вопрос, извиняюсь если уже обсуждалось это на форуме... Все-таки ШРУСы подходящие есть ли для Шнивы, кто-нибудь ставил уже? Насколько это дорого, и стоит ли оно того?

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2006, 08:58  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  19 фев 2004, 07:54

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствующий писал(а):
Айрат писал(а):
А после 120км/час ИМХО вибрация будет - пока не будут ставить ШРУС вместо крестовин


А можно вопрос, извиняюсь если уже обсуждалось это на форуме... Все-таки ШРУСы подходящие есть ли для Шнивы, кто-нибудь ставил уже? Насколько это дорого, и стоит ли оно того?


1. У меня в Руководстве по эксплуатации ВАЗ 2123 (2001г.) приводится католог зап.частей с 2-мя вариантами привода мостов (с крестовинами и с ШРУСами) - валы карданные №В421 - попробуйте заказать :

2. Да кто-то ставил, поищите в этом форуме - приводились и фотографии.

3. Конечно стоит - в Е-Шниве карданы идут с ШРУСами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: