nicksw писал(а):
Сepera, ребята писАли, что лехко 170 идет... : : : Это с цельными балками мостов...
А сарказм напрасный : , за 170 конечно же не скажу, но 150 влегкую....

Я на прошлых выходных на этой скорости обходил Ауди, какую то из новых, когда сней поровнялся и посмотрел на водителя у него были вот такие вот глаза : , представляю что с ним было когда он на моем чехле от запаски прочитал УАЗ
Вот кстати что Я писал когда его купил, и что говорю сейчас, когда он уже пообкатался.
Это начало сентября 2005г.
Комплектация Классик пробег 2600 км (пробег от Ульяновска до Нефтеюганска)
Предъистория: Прилетел в Самару за Шевроле нивой цвета Амулет, и дополнительным тюнингом от Хамелеона, анатомическим салоном Вайпер, но, прежде чем ехать в Тольятти решил сначала прокатиться на Патриоте у Самарского диллера. Прокатился, первоначально появилось двойственное впечатления от тест драйва, грузовик или легковой??? вообщем решил рискнуть...., в свободной продаже машин не оказалось, якобы очередь на 200 машин, в наличии одна с шумящей раздаткой, о чем был предупрежден сразу, но ожидается приход в ближайшие 4 дня... Ждать некогда, звоню в Ульяновск, - приезжайте (250 км) одного человека могут подвинуть..., вообщем взял, и жутко пожалел..... , "Этож надо было так лохануться" не зря его сравнивают с Мустангом в рекламе, кстати очень метко, так и норовит выбросить из седла, весь профиль дороги ощущаешь на руле... , вообщем ращение приезжаю и ПРОДАЮ к тому же, после пробега первых 25 км зашумела раздатка, датчик давления застыл на 6,5 кг вообщем полная жопа Делать нечего надо ехать, больше 90 по субъективным ощущениям ехать просто опасно, очень чутко приходиться работать рулем, кажется, что лишнее движение, и машина просто не простит... И тут по горам на Урале меня обходит Симбир на узких мостах, мое мнение КАМИКАДЗЕ Я по началу, читая журналистов, не понимал, почему они так заостряют внимание на обгоне, казалось мощный двигатель, и.т. д. теперь понял, каждый обгон, совершаемый на Патриоте это СОБЫТИЕ , кажется вот-вот, и не минуем переворот и полная нирвана.... Остановился на ночлег, не доезжая Тюмени 150 км. вот здесь полный кайф , Я со своим ростом 185см спокойно вытягиваю ноги, короче выспался на славу... На утро в путь, машину не кидает, (видимо немного пообмякла) идет если ни как влитая, то почти... , высота посадки - кажется что сижу на уровне камаза, легковушки где то далеко внизу, прекрасный обзор, даже раздатка стала меньше хрюкать при переключении передач и разгоне, а на скорости и не шумит вовсе.... (два года гарантии - поменяю ) вообщем пролетел 900 км на одном дыханье, скорость 110-120 и обгоны без проблем.... Вот она любовь.... вышел из за руля и как будто небыло ни какого перегона, последние 900 км за 11,5 часов. Машина вызывает восхищение практически у всех без исключение (первая в городе), после первоначального мнения, что хрен продам..., теперь думаю, что будет пользоваться спросом на вторичном рынке, и, скорее всего не плохо... Средний расход за поездку протяженностью 2600 км составил 12,6 литров, специально собирал все чеки. Вообщем, Я его уже НЕ ПРОДАЮ
Последний раз редактировалось: Ratnik (Пн Сен 19, 2005 11 am), всего редактировалось 2 раз(а)