Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 07:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  02 май 2006, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Купил! Счастья немеренно! Снежка.
До этого была 21102, так Шнива раз в 10 ее лучше по комфорту, управляемости, подвеске и т.д.. Неисправностей и мелких замечаний не обнаружено, кроме мягкого стука в трансмиссии после отпускания сцепления. В первые минуты езды на ней получил Огромное удовольствие, которое до сих пор продолжается. Я рад безумно и не жалею, что не взял Альмеру классик. Легковухи нервно курят! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 07:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  02 май 2006, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Что еще сильно удивило так это тишина в салоне вплоть до 110 км/ч(3000об/мин) выше не пробовал, кстати какие максимальные допустимые обороты при обкатке до ТО №1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Petro, вчера вечером похоже было бурное обмытие машины и сил похвастаться уже не осталось :

Поздравляю с приобритением!

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 07:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  02 май 2006, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Спасибо
Купил 13 мая в субботу тогда и обмыл, потом еще в воскресение на ыбалке пивца даванул, всё хватит пока :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Petro, принимай поздравления в соответствующей ветке, а насчет оборотов скажу следующее. Во время обкатки стараюсь держать аккурат в районе 3000, ИМХО самое оно для двигателя. После 1-го ТО начинаем плавно давать нагрузку и крутим вначале до 3500, а там и до 4000. Выше стараюсь не крутить, чай движек у нас не "Формульный". :smile_bigsmile: :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, двиижок у нас не формульный, только максимум крутящего момента наступает при 4200 : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, а максимум мощности на ~5600об, но это не рекомендация крутить мотор до таких оборотов. ИМХО, для нашего сорокалетнего мотора высокие обороты не есть хорошо, масляный аппетит у него появляется нездоровый, да и ресурс хотя бы стотысячный под сомнение ставится. Кстати, здесь где-то были ВСХ нашего двигателя, помнится, 90 и выше% момента выдается на оборотах ~2800-4000. Их и считаю оптимальными.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  02 май 2006, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда вам еще один вопрос: при каких оборотах расход оптимальный, правильнее сказать минимальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Petro, теоретически минимальный расход топлива должен быть на установившихся оборотах макс. крутящего момента. Смесеобразование, впуск, сгорание топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов на этих оборотах происходят наиболее оптимально. Но в нашем случае эта аксиома я бы сказал не совсем верна. : В моем случае мин. расход топлива наблюдается на четвертой передаче, 3000-3500 оборотов и соответсвенно скорость в районе 80-90 км/ч. В городе по выходным удается в таком режиме передвигаться и средний расход в районе 9л. Ниже скорость - это вторые-третьи передачи КП, разгоны, переключения и т.д., Шевик прям лопает бензин. Выше скорость, МКАД, трасса; за сотню переваливаешь - аэродинамика, мать ее, педальку газа приходится сильнее топтать. Отсюда опять аппетит у машинки. БК в этом случае рулит, все видно, сколько и в каких режимах она ест.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  02 май 2006, 07:07

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw,
Спасибо, буду иметь ввиду, при таком раскладе БК имеет смыл ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: