Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 09:33  
Участник
Участник

    20
  •  130

  •  18 сен 2006, 11:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 Cherry А при каких обстоятельствах угнали? Что б ошибок не повторять....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 51

  •  16 май 2005, 14:52

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
У меня было так. Ездил на третьем пассате 92 года. Машинка была супер, но ВОЗРАСТ... Предложили хорошие деньги - и продал. Батюшке из церкви. КРАСНЫЙ пассат. Затем в январе прошлого года купил НОВЫЙ хундай гетз. Черный, с кондеем. Был счастлив, как удав. Первые три дня. Потому как клиренс в 10 см зимой - это... А затем наступила ВЕСНА. А прошлой весной дороги в Иванове... как бы помягче сказать... ну были конечно... местами... Все залито водой, а под водой ЯМЫ. Колесо проваливалось. И езда на НОВОЙ машинке превратилась в муку. Каждая ямка (хотя не ямка, а ЯМКА) - как серпом по ..... Я терпел это 4 месяца и 9000 км. Терпение кончилось. Продал через АвтоРу в Рязань парню поимени Максим. Новую машину с пробегом 9000. Потерял только зимнюю резину, магнитолу и страховку. Продал, взял деньги и..... зашел в салон Нижегородец. В Нижнем это было. Вобщем, на следующее утро я уехал оттуда на ШН. 13 мая 2005г.. Ощущения от первого у меня руского АМ (ну после папиного москвича...) были тяжелые. Ну не плакал, конечно, но вроде того. Жена сказала все, теперь будешь под ней трахаться часами, под ШН своей. Расстроилась.
Ну и что? Прошла где-то неделя и я привык. К шуму привык, к вибрации привык, к стукам трансмисии, к ... Стал относиться как к холодильнику. Помял - поцарапал - поправил - покрасил. СОВЕРШЕННО НЕ ЖАЛКО! Хотя ни разу не мял и не царапал. Яма - наплевать. Рельсы - два раза наплевать. Снег, лед, грязь, горы, овраги... Просто еду и все. Совершенно не думая о процессе управления. Прошел 40 тыклв. Подвернулся гранд витара XL-7. Собрался менять. Думал два дня. И не смог. Привык я к ней, прикипел. Как родная. Ни с одной машиной такого не было. В абхазию съездили две недели назад... Все ОК. Да и жена сейчас права получила, ездит - нравится. Училась на зубиле - небо и земля. Сумбурно рассказал, просто поток мыслей... Люблю я эту машину. Вот.

_________________
1. ШНГ 2005 - 2008
2. ШНГ 2007 - 2010
3. SY Kyron 2008 - ...
4. ШНГ 2010 - ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 10:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Talan, читаем сайт ugona.net и все про угоны в этом форуме.

и будем Вам счастье !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
TDG: вчера пускал слезу после рассказа CHERRY, сегодня после твоего. Ну и как теперь до конца рабочего дня дожить, чтоб в свою сесть и погладить ручку КПП и разрыдаться на торпеде.

Шутка... :

А вообще я тож за месяц к своеё ШН уже привык, и прилип...
Класная у нас машина !!! Да ?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Классная, Алекс-32. :smile_nod: Я когда к ней подхожу - всегда здороваюсь. А что до неисправностей и раздражающих мелочей, так ведь вы к собственной жене так же критично подходите? А ШНива как жена и получается, только автомобильная. Пусть недостатков полно, но... Вот уже и романтические истории начинают рассказывать.

TDG писал(а):
Люблю я эту машину. Вот.

Повесьте над Форумом!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
да уж - оказывается к ночи было помянуто - кто-то наверно намерянно открыл эту тему, ибо первый покупатель поехал на серийной ШН именно 4 года назад...

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 22/1219255


только право же - долго еще у людей не было тех положительных эмоций, о которых вы тут пишете..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
: Честное слово - случайно вышло. :P

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал и захотелось рассказать как сам покупал. У меня была 213 Нива и вот пришло время ее менять. Выбор был сделан достаточно давно, но ждал когда появиться Патриот в продаже, после тест-драйва выяснил, что машина не моя и поехал покупать Шеви. Критерием выбора были комплектация Элька, золотистый цвет и на машине ничего не должно быть установлено. В субботу утром выезжаем выбирать. Первый диллер - нет золотистых, второй - есть, но установлена сигналка, антикорозийка и проводка в передние двери под колонки (ставят на зводе!), едем дальше и доезжаем до Павелецкой. Есть нужная машина!!!! Подходим, на машине хороший слой пыли.... заводиться мгновенно и решение принято, будет моей.
Пока машинку отмыли в салоне оформили документы, купил каско и вперед.
Первая заправка, первые ощущения от машины: невесомый руль, четкие передачи и разгоняеться не намного хуже предыдущей. А главное тишина в салоне при закрытых окнах... кто не ездил на 9-ках и старых Нивах не поймет.
А потом уже проверяли проходимость, так старушка здесь проходила, а сейчас? Проходим везде и всюду. Поездка на Хопер убедила в правильноcти выбора, на предыдущей Ниве за рулем не вылезая больше 5-ти часов было сложно, да комфорта такого не было.
Сейчас уже скоро год и на одометре 43 т.км очень доволен своим выбором.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 42

  •  03 фев 2006, 12:33

  •  Украина, Киев

Блог: Просмотр записи (0)
для меня первая поездка на шнивке была первой поездкой после автошколы :
и произошло это, когда забирали машинку из салона. я очень нервничала и боялась опозориться, поэтому сначала за руль сел знакомый, который довез машинку до заправки, показал как заправлять, а потом припарковал у обочины. выходя из машины. когда он открыл дверь, чтобы уступить место мне, пипочка от замка двери осталась у него в руке, после чего я задумалась, что еще может отвалиться по дороге домой и доедем ли мы вообще, но отступать было поздно.
сев за руль, я осознала, что мои любимые сапоги на платформе - это хорошо и тепло, но для вождения машины не подходят, т.к. педали я не чувствовала совсем. :
тронуться с места у меня получилось раза с пятого : , не без подсказок знакомого автолюбителя, который не побоялся сесть со мной в автомобиль. наверное, уже в этот момент сидящий на заднем сидении муж пожалел о том, что поверил в мои успехи в автошколе. :
первый отрезок пути пришелся на окружную дорогу. после учебы в автошколе на скоростях до 40км/ч, я боялась разогнаться больше 55, за мной ехала какая-то фура, обгон не позволяли дорожные условия, в результате со стороны это напоминало траурную процессию во главе с черной шнивкой.. :
понятно, что при таких условиях я не думала ни о каких качествах машинки, а лишь о том, как бы добраться домой. хотя сразу отметила, что управлять машинкой мне несложно, никаких проблем с переключением передач, отличный обзор, отличная печка (мы пару часов мерзли на улице, пока нам заканчивали предпродажную подготовку и вешали номера, а в машине отогрелись моментально).

_________________
L'2006, Млечный путь
[img:5b507da52f]http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/to_become_senile.gif[/img:5b507da52f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2006, 15:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 59

  •  19 сен 2006, 16:36

  •  Саров, Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я первый раз проехал на тест драйве, за пол года до покупки. Конечно имеет смысл указывать после какой машины сел. У меня (вернее у тещи) есть копье старенькое но живое и уж совсем у меня есть Победа (специально брал, хотел именно на Победе поездить). Ну что сказать. Сказать что небо и земля, лед и пламень это и так понятно. При тест драйве насторожило не совсем четкое включение передач, а так, тихо, удобно, комфортно, высоко, обзорно, надежно - все подходит. В Победе посадка высокая, поэтому из новых машин смотрел исходя из следующих соображений: 1. (будете смеяться, но так и есть)отечественная машина (соображения чисто патриотические), 2. высокая, пов. проходимость (на Победе зимой не езжу, а на копье каждую зиму хотя бы раз в снегу сидел - не понравилось). Поэтому варианты были - ГАЗ3106, увы помер не родившись, УАЗ Патриот, увы жена не одобрила, ну и ШНива - удачный компромисс по всему и по характеристикам и по цене.
Так что собственно результат сравнения он как бы очевиден - понятно что новая машина лучше чем на несколько поколений старее. В итоге надо только приноровится к пятисупке, пока от салона выезжал - на нескольких перекрестках людей нервировал тем что глох при трогании, привыкнуть переключать передачи во время (в Победе и копье я по реву ориентировался, а здесь только стрелка тахометра в тишине... лично для меня сложнее было в первые дни). Светотехника хорошая, ГУР помогает, сидушки раскладываются - багажник становится вполне достаточным (за картошкой уже сьездил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: