Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2006, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  845
  • 47

  •  17 окт 2006, 19:01

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=131
вот тут уже обсуждалось подобное
топикстартеру - читать обязательно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2006, 09:38  


Всегда на любых автомофорумах яростно обсуждается тема - Новые Жигули vs Старая Иномарка. Сторонники обоих сабжей разве что друг другу физиономию не мнут, доказывая правильность своих убеждений. Автор топика имеет шанс внести конкретную ясность в наболевший вопрос, купив Митсубиши Паджеро 1993 года за цену нового Шевика. А потом честно сообщать нам в форум свои впечатления. Так как наш Шевик - штучка еще та, то, убедившись в превосходстве 13 летнего Паджеро, многие форумчане сделают наконец то правильный выбор!

Лично мне Паджеро нравится обалденно! Его гордая мощь и спокойная уверенность перед любой дорогой, его удобный салон, откровенно приспособленный и к комфортному отдыху и к тяжелой работе за рулем. С Паджерой чувствуешь себя уверенно везде!.....................................Вот только у меня вдруг не оказалось в нужный момент 50 тысяч долларов : ......а покупать девайс, цена которого вдруг упала в 5 раз (это значит шнива бы стоила 2 тысячи) как то стремно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2006, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    708
  •  1078
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Для справки чистые факты. Можно считать тест начался: я после долгих (около года) размышлений и осмотра разных иномарочных вездеходов и тестирования Шнив рискнул и купил новую Шнивку. Товарищ долго ждал когда ему продадут наконец Патруля 1994года рождения(которого давно запреметил) и дождался.Купили практически одновременно. Оба пока рады, счасливы и влюблены в свои машины по самые уши. Первый массовый осмотр возле офиса Шнива проиграла вчистую я ничего кроме как "что за фигню(Шниву) ты купил " и "Патруль это вещь во чё надо брать" не услышал.

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2006, 12:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  297
  • 53

  •  16 сен 2006, 07:44

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk писал(а):
Для справки чистые факты. Можно считать тест начался: я после долгих (около года) размышлений и осмотра разных иномарочных вездеходов и тестирования Шнив рискнул и купил новую Шнивку. Товарищ долго ждал когда ему продадут наконец Патруля 1994года рождения(которого давно запреметил) и дождался.Купили практически одновременно. Оба пока рады, счасливы и влюблены в свои машины по самые уши. Первый массовый осмотр возле офиса Шнива проиграла вчистую я ничего кроме как "что за фигню(Шниву) ты купил " и "Патруль это вещь во чё надо брать" не услышал.


Ты только не проподай и по возможности держи в курсе дела.
Лично мне этот спор очень интересин, и другим я думаю будет интересно.
Я думаю ты победиш и в моральном и в материальном плане. :!:

_________________
Побеждает тот кто умеет ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2006, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk писал(а):
Для справки чистые факты. Можно считать тест начался: я после долгих (около года) размышлений и осмотра разных иномарочных вездеходов и тестирования Шнив рискнул и купил новую Шнивку. Товарищ долго ждал когда ему продадут наконец Патруля 1994года рождения(которого давно запреметил) и дождался.Купили практически одновременно. Оба пока рады, счасливы и влюблены в свои машины по самые уши. Первый массовый осмотр возле офиса Шнива проиграла вчистую я ничего кроме как "что за фигню(Шниву) ты купил " и "Патруль это вещь во чё надо брать" не услышал.

Я, думаю, тут уважаемый SAN, мог бы ситуацию прояснить.
Я проездил на движке Mittsubishi пр-ва 93г. тысяч 100. Такие ставили на старые квадратные двухдверные Паджеры. Претензий нет. Шуршал по-началу и звук такой при разгоне-как самолетная турбина-кайфф. Двигатели надежны, сильно тяговиты снизу и не в пример нашим.Но износ есть износ. К 70000 км ГК застучали. Я сначала не верил и экспериментировал с маслом, потом просто забивал на них, т.к. надо было 12штук(V6), а штука стоила ~60$, теперь около35$. Потом на торцах клапанных крышек у распредвалов появились подтеки, потом у шкива коленвала. Т.е. не надо идеализировать и не надо усложнять.
Вообщем все как у всех и как всегда нужны деньги на ремонт. Время покажет и расставит все по своим местам :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вот АСИЛИЛ все обсуждение и тоже решил написать.

В таких обсуждениях и сравнениях НИКОГДА НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР!!!

Чаще всего человек, купивший отечественную машину, не верит в ее качество и долговечность, и начинает сразу ее раздалбывать.

Человек, купивший иномарку, наоборот, считает, что машина качественная и жалеет ее, ездит очень аккуратно, ухаживает, проходит все ТО и т.д.

Вот и получается, что отечественная машина через 3 года в раздолбанном состоянии, а иномарка - в более-менее приличном.

Вывод: если ухаживать за отечественной машиной, вовремя проходить ТО (не для галочки, а как положено), выполнять все регламентные работы и не экономить на текущем ремонте и расходниках, то, например, Шнива и через 3 года будет исправной, ухоженной и не бренчащей.

Если кто не верит, может ради эксперимента взять тот же новый Паджерик из салона, забить на гарантию, при поломках запчасти подешевле искать и ремонтировать в гаражных сервисах "от Гиви", расходники подешевле, а самое главное - ездить всласть по говнам, не притормаживать на ямках и рельсах, в общем машину НЕ ЖАЛЕТЬ!

... А после посмотреть на состояние хваленой иномарки (самое главное, послушать, как БРЕНЧИТ ПАДЖЕРИК : ) и оценить стоимость необходимого ремонта.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вывод: если ухаживать за отечественной машиной, вовремя проходить ТО (не для галочки, а как положено), выполнять все регламентные работы и не экономить на текущем ремонте и расходниках, то, например, Шнива и через 3 года будет исправной, ухоженной и не бренчащей.

Полностью согласен. Пять лет отъездил на 99-той никаких крупных проблем небыло.Выполнял все регламентные работы и не экономил на текущем ремонте.150тык. без проблем. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 22:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. Насколько сильна и профессиональна прапаганда иностранного автопрома, даже старое г... людей заставляет покупать...

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 23:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Если кто не верит, может ради эксперимента взять тот же новый Паджерик из салона, забить на гарантию, при поломках запчасти подешевле искать и ремонтировать в гаражных сервисах "от Гиви", расходники подешевле, а самое главное - ездить всласть по говнам, не притормаживать на ямках и рельсах, в общем машину НЕ ЖАЛЕТЬ!

... А после посмотреть на состояние хваленой иномарки (самое главное, послушать, как БРЕНЧИТ ПАДЖЕРИК : ) и оценить стоимость необходимого ремонта.

Во всяком случае на новой иномарке если проходить ТО, то вряд ли что-то случится серьезное в межсервисный пробег и уж точно не потекут раньше времени и многократно сальники, не поломается коробка, не прогорят клапана, не сломается крышка РПМ, не будут течь шланги каждую зиму, а уж про мелочи типа незакрывающихся дверей, постоянно криво писающих писалок, дребежжащих самооткрывающихся стекол, скрипа и дребезга пластика я вообще молчу. Вы мне, конечно, можете привести примеры, мол, видели мы и не такое и при том на новых машинах! :smile_nod: Но, во-первых, у меня тоже достаточно примеров и из джипов и из легковушек, а во-вторых, у какого количества пользователей Нивы что-либо ломается исключительно от езды по бездорожью? Я лично уже достаточно поездил и побуксовал - у меня по вине офф-роуда ничего не сломалось (крышка РПМ у меня стальная, ставил заблаговременно), а вот по вине хе..ых комплектующих - ломается постоянно! А после 50 тыков проблемы не только участились, но и "укрупнились" и это при том, что слежу я за машиной, как я считаю, нормально.

Что меня больше всего раздражает - это то, что я не могу нормально без поломок отъездить межсервисный интервал в 10 тыков. И дело тут даже не в затратах, а в надежности. ШН - абсолютно ненадежный автомобиль. С этой ненадежностью, присущей совковым авто, еще можно мириться, если знаешь, что в любой деревне ее можно починить, но с ШН этот фокус не пройдет.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2006, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
doctor писал(а):
Если кто не верит, может ради эксперимента взять тот же новый Паджерик из салона, забить на гарантию, при поломках запчасти подешевле искать и ремонтировать в гаражных сервисах "от Гиви", расходники подешевле, а самое главное - ездить всласть по говнам, не притормаживать на ямках и рельсах, в общем машину НЕ ЖАЛЕТЬ!

... А после посмотреть на состояние хваленой иномарки (самое главное, послушать, как БРЕНЧИТ ПАДЖЕРИК : ) и оценить стоимость необходимого ремонта.

Во всяком случае на новой иномарке если проходить ТО, то вряд ли что-то случится серьезное в межсервисный пробег и уж точно не потекут раньше времени и многократно сальники, не поломается коробка, не прогорят клапана, не сломается крышка РПМ, не будут течь шланги каждую зиму, а уж про мелочи типа незакрывающихся дверей, постоянно криво писающих писалок, дребежжащих самооткрывающихся стекол, скрипа и дребезга пластика я вообще молчу. Вы мне, конечно, можете привести примеры, мол, видели мы и не такое и при том на новых машинах! :smile_nod: Но, во-первых, у меня тоже достаточно примеров и из джипов и из легковушек, а во-вторых, у какого количества пользователей Нивы что-либо ломается исключительно от езды по бездорожью? Я лично уже достаточно поездил и побуксовал - у меня по вине офф-роуда ничего не сломалось (крышка РПМ у меня стальная, ставил заблаговременно), а вот по вине хе..ых комплектующих - ломается постоянно! А после 50 тыков проблемы не только участились, но и "укрупнились" и это при том, что слежу я за машиной, как я считаю, нормально.

Что меня больше всего раздражает - это то, что я не могу нормально без поломок отъездить межсервисный интервал в 10 тыков. И дело тут даже не в затратах, а в надежности. ШН - абсолютно ненадежный автомобиль. С этой ненадежностью, присущей совковым авто, еще можно мириться, если знаешь, что в любой деревне ее можно починить, но с ШН этот фокус не пройдет.


Кто спорит - тот гавна не стОит! (детская поговорка).

Спорить не буду, я все сказал. Если не понял, прочитай еще раз.

Но как меня все-таки достали жертвы рекламы и иностранной пропаганды!!!!!!!!!!!!!!! :

Попробуй все проблемные запчасти (они не дорогие и 100 раз обмусоленные на форумах) заменить за GM-АвтоВАЗ, просто для себя, обойдется максимум в 5% от стоимости авто, да и ездий на здоровье!!!

Ну не умеет отечественный автопром нормальную предпродажную подготовку и высокий уровень сервисного обслуживания предоставить, прими это как должное!!!

У тебя голова для чего!!! :?:

Ты можешь все это сделать самостоятельно, даже не будучи спецом в машинах просто смотри в сервисную книжку и требуй, чтобы все регламентные работы вовремя и качественно проводились!

Я вот например, в своей машинке все делаю так, как мне нужно и с моей точки зрения дОлжно.

Итог: машинка в идеальном состоянии, 38 500 пробег, езжу на ней на работу и по всем другим надобностям, да еще и на покатушки вызжаю регулярно (последний раз на осенних партизанах из 29 участников 4 место привез, ВСЕ участвовавшие Тойоты, Паджеры и Судзуки, не говоря уже о Нивах и многих УАЗах обошел). :smile_bigsmile:

Извини, если мои эмоции тебя задели.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: