UPтимист писал(а):
IAS, это чтож по твоему если автомобиль идет с нагрузкой то кондей выключается что ли? : Очень смииишно! :
На современных машинах именно так! И на ГМе должны были так сделать.
UPтимист писал(а):
nicksw, вообще т о разница в том что климат контроль (по этому он так и называется) контролирует температуру в салоне и поддерживает ее в заданном режиме, а просто кондей дует холодным воздухом и усё, по моему разница более чем существенная и от модели или грузоподъемности автомобиля это никак не зависит.
По поводу разницы абсолютно согласен, : но с климатом управление кондеем более хитрое. Думаю, что климат-контроль сам периодически отключает муфту кондиционера по мере необходимости и в зависимости именно от температуры в салоне. Отсюда и совершенно незаметная разница в расходе бензина. Это в моем случае. А на авто без КК есть отключение муфты при режиме "тапка в пол". Тоже проверено. Но это на современных авто! Например, у предыдущей Астры такого нет и кондей на 110-и сильной машине отбирает мощность у двигателя. Разница в динамике заметна.
UPтимист писал(а):
nicksw, кондеем зимой пользоваться нельзя! его можно кратковременно включать, как ты правильно описал, но не более 3 раз при температуре -5, либо просто например на теплом паркинге или в теплом гараже, но только как профилактика.
Опять-таки на современных авто можно. У французов (Пыж-307, ситр С4) стоит защита от включения по температуре окружающей среды. Как реализована - не в курсе, но пробовал сам (после консультации с сервисом официальным) - при температуре ниже -5С муфта компрессора кондиционера не включается.