Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 12:46  


AC писал(а):
Спасибо всем. Еще такой вопрос - про жесткость подвески - у меня жену в легковушках укачивает, и ребенка, а вот в газели например нет, у кого нить родные есть, которых укачивает, как они поездку в ШНИВЕ переносят?

потом поставь амортизаторы газовые и будет те устойчивость и жёскость, а штатные у мня посля первой зимы потикли. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 13:16  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  297

  •  18 авг 2008, 07:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
AC писал(а):
Спасибо всем. Еще такой вопрос - про жесткость подвески - у меня жену в легковушках укачивает, и ребенка, а вот в газели например нет, у кого нить родные есть, которых укачивает, как они поездку в ШНИВЕ переносят?

потом поставь амортизаторы газовые и будет те устойчивость и жёскость, а штатные у мня посля первой зимы потикли. :


А во сколько такая замена обойдется? (примерно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
AC, 5-6 тыщ деревянных

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия новых машин
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
AC писал(а):
Здраствуйте! Я собираюсь покупать Шеви-Ниву


Не бери! В магазине ничего шуметь не будет. У меня не шумело первые несколько дней. Там такая технология сборки, что первые 200км все работает тихо. Это погнутые шайбы, чтобы люфтов не было, которые потом усаживаются, пластиковая обертка на замках, которой хватает на неделю и т.д.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2008, 17:25  


Цитата:
Там такая технология сборки, что первые 200км все работает тихо. Это погнутые шайбы, чтобы люфтов не было, которые потом усаживаются, пластиковая обертка на замках, которой хватает на неделю и т.д.


anton_r54, ты это серьёзно сказал, или ради прикола ляпнул?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Различия новых машин
Сообщение Добавлено: 02 сен 2008, 18:04  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  297

  •  18 авг 2008, 07:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54 писал(а):
AC писал(а):
Здраствуйте! Я собираюсь покупать Шеви-Ниву


Не бери! В магазине ничего шуметь не будет. У меня не шумело первые несколько дней. Там такая технология сборки, что первые 200км все работает тихо. Это погнутые шайбы, чтобы люфтов не было, которые потом усаживаются, пластиковая обертка на замках, которой хватает на неделю и т.д.


Непонятно зачем так собирать, какая выгода заводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 10:05  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  297

  •  18 авг 2008, 07:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
А какие лучше ставить газовые амортизаторы? (Или какие не ставить)? При покупке на машину в салоне их могут заменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
AC, ставь Каябу. Приемлемое соотношение цена/качество.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 14:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не вижу смысла сразу меять аммо в салоне.Еще и на более жесткие.Вначале покатайся на штатных.Месяц был в отпуске.Порассекал на отцовском Лексусе RX350.Отмахал обратно 4500км.Вот чем мне не понравился он-это слишком мягкая подвеска.там где Шевик идет отлично, самурая изрядно болтает, машина раскачивается.
До этого юзал 8-ру с газовыми аммо Монрое.В сравнении с заводскими аммо гораздо приятнее идет по неровной дороге, но и и на "убитой" дороге жуткая зуботряска.
Вывод: штатные аммо Шеви ОЧЕНЬ комфортные и оптимальные.Не спеши менять сразу. поюзай, возможно понравится.Посмотри с какого я региона.У нас часто дорогу чистят бульдозером, образуется этакая стиральная доска.так вот, шевик отлично ведет себя на ней, когда езжу в качестве пассажира(на производственной, по 200-300 км в день). то в дороге меня укачивает и хочется спать.считаю это ОГРОМНЫМ плюсом.Для меня это показатель комфортной подвески.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2008, 18:07  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  297

  •  18 авг 2008, 07:06

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
не вижу смысла сразу меять аммо в салоне.Еще и на более жесткие.Вначале покатайся на штатных.Месяц был в отпуске.Порассекал на отцовском Лексусе RX350.Отмахал обратно 4500км.Вот чем мне не понравился он-это слишком мягкая подвеска.там где Шевик идет отлично, самурая изрядно болтает, машина раскачивается.
До этого юзал 8-ру с газовыми аммо Монрое.В сравнении с заводскими аммо гораздо приятнее идет по неровной дороге, но и и на "убитой" дороге жуткая зуботряска.
Вывод: штатные аммо Шеви ОЧЕНЬ комфортные и оптимальные.Не спеши менять сразу. поюзай, возможно понравится.Посмотри с какого я региона.У нас часто дорогу чистят бульдозером, образуется этакая стиральная доска.так вот, шевик отлично ведет себя на ней, когда езжу в качестве пассажира(на производственной, по 200-300 км в день). то в дороге меня укачивает и хочется спать.считаю это ОГРОМНЫМ плюсом.Для меня это показатель комфортной подвески.


Понятно, спасибо за совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: