САМУРАЙ писал(а):
Андрей63, теперь пиши тут про опель...будем наблюдать...и перемести тему в раздел эксплуатации других автомобилей......у меня лично есть зуб на опель-астру купе

Езжу на таком уже 10 месяцев. А до этого два года ездил на 5-дверке 2005 г.в. этого же поколения. Купеха собрана в Питере, Хетч - был немецкий.
Оба 1.8 МКПП.
На 5-дверке за 70ткм заменены:
- помпа - по гарантии.
- наконечнки рулевых тяг. Один раз по гарантии, второй за деньги (что-то около 6тр вышло с регулировкой углов)
- колодки (передние два раза, задние - один на 69ой тысяче) + тормозные диски по кругу (тоже на 69ой тысяче)
- противотуманки старого образца 6 раз - по гарантии. потом поставили нового образца и они перестали трескаться.
- ну, понятно, жижи в рамках регламентных ТО + 1,5 комплекта колёс (передние летние облысели, а на зимних не осталось шипов).
Был сильно оцарапан бок (брат не заметил стену дома). До металла. Все 2 года ездил ничего с ним не делая. Металл даже не пожелтел.
Затёрлись лобовое стекло и фары. Фары заполировал пастой гои

Лобовое изображение не искажало, потому забил. Говорят, можно было и по гарантии заменить.
На купе пробег 24ткм.
Перегорела лампочка в противотуманке. Поменял сам (110р).
На 15ткм был на ТО. 6900р.
Убил комплект 17х шин. 45ый профиль не для грунтовых дорог (грыжа) + динамичное перемещение способствует истиранию (за 16ткм на передних осталось 2 мм до ограничителя). ИМХО 17е колёса это излишество. Хоть, и красиво.
Машина внушает абсолютную уверенность. Разве, что в жидко-сыпучие говны на ней соваться не стоит. Геометрическая проходимость в среднем выше одноклассников - дорожный просвет 17см, передний свес с мягкой резиновой губой, заднего свеса почти что нет. Днище - гладкое, отрывать нечего. На поребрики прыгаю частенько и без последствий.
5-дверка
http://norgil.me/photos/Roads/IMGP1414.jpg
купеха
http://s50.radikal.ru/i127/0908/b5/2b6ac4d090e1.jpg