из реального жизненного опыта.Машина простояла ТРИ года в гараже.
Завелась с первого раза... но:
1. не включалось сцепление на работающем двигателе.Подтекал сальник КВ и диски были забрызганы маслом.В результате долгой стоянки диски "прикипели".
Лечилось разгоном по территории гаражей (заводилось стартером на передаче) и одновременным нажатием на все ТРИ педали.ОТлегло не скоро...минут через...много... окло 20-30-ти.Надо чтоб двигатель хорошо прогрелся вместе с коробкой.
2.Практически один за одним в течении 3 месяцев загудели ступичные подшипники.Смазка при долгом стоянии машины стекает вниз и высыхает.Потом на этом бугорке видно и разбивается.Короче надо делать ревизию и менять смазку.
3.Машину надо было срочно перегнать за 4500км. где-то на 3тыс км резко возрос расход масла, на последних 1.5тыс пришлось доливать 0.5л/500км
Вскрытие показало что залегли кольца.Причем их выковырять из поршней не удалось

ПОршня и кольца под замену.Заоодно сальник КВ и прочие резинки мелочевки.
ну вроде всё.
конечно машина стояла ТРИ года , а не полтора.Возможно кольца прикипели к поршням из-за того, что это был 1996год и заливалось всё что горит.На поршнях были раковины, поэтому кольца ради интереса пытались выковырять отверткой и прочим.В общем капремонт случился в начале 2000г
Вывод. машину нужно консервировать при длительной стоянке.Я заливал в свечное отверстие масло, все царапины смазал солидолом... но за сутки до ухода в армию случилась срочная поездка за 120км, в результате машина была брошена поздно ночью в гараже, а утром меня позвал армейский горн
