Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 16:43  


dachernyshev писал(а):
pavlo007, полный набор ПТФ как то: сами фары, кронштейны, лампочки, релюшка и кнопка, обойдутся в 1000 - 1100 рублей. Самостоятельная установка не спеша занимает от силы 2 часа.
Недавно себе поставил :smile_bigsmile:


Да я в курсе.... Даже присмотрел себе в оптово-розничной фирме набор противотуманок под РЕШН, но...... Питер-Лада затребовала за установку 4200 рублёв. Чёт я после етого как то провалился на стуле.
Сорьки рабята. Крызис!

А коли сам поставишь, то на электрику гарантия теряется. Вот такая грусть :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 17:06  


Цитата:
подогрев зада, плафон заднего освещения. Зачем оно?

подороже, но все равно, дешевле чем на заводе - нереально, без определенных компромисов.

Цитата:
Без подголовников задних кресел можно и обойтись. Ну это как кому - у меня редко сзади кто есть.

Это как раз и компромисы.

Цитата:
Атермальные стёкла штука конечно хорошая, но не знаю, не знаю. Вроде выжил и без них зимой даже в Питере. Обдув на стёкла и вперёд.

Вы ошибаетесь насчет термина "атермальные". Это не "незамерзающие" стекла, а непропускающие определенный спектр света, что нагревает (инфраред) и портит (ультрафиолет) салон. У них такой бутылочный оттенок. На L/LC - стекла прозрачные на 100%.
Лечится все путем тонировки. Но тонировка это тонировка, это на любителя.

Цитата:
P.S. А почему рейлинги короткие то? Мне в салоне поставили на LC рейлинги как на люксовую комплектацию.

Во, кстати - почем получилось с работой?[/quote]
==================================================
Так я и не говорю что компромисс не уместен, просто такие штуки как задогрейка, задние подголовники, задний плафон, блестящие ручки и крашеный обвес на млечке мне просто даром не нужны.
Зачем мне за них платить?

Спасибо за разъяснения про атермальные стёкла, но уж простите человека, получившего права в конце ноября прошлого года :smile_nod: Исправлюсь. :smile_nod:

Рейлинги получились у меня 10100 с установкой. Точно такие же, как на люксовой версии, даж с поперечинами.

В итоге у меня получилось всё что я хотел, только нет пока противотуманок.

Атермальные стёкла - это получается единственное, без чего вы остаётесь покупая LC. Всё остальное дешевле усановить самому.

В люксовой версии есть несколько совершенно не нужных, для меня естественно, приблудов:

Крашеный обвес на машине тёмного цвета
Задогрейка
Задние подголовники
Задний плафон освещения
Сиденья из дерматина.
Блестящие ручки переключения раздатки и КПП.

В моём случае мне нужно:
Рейлинги (поставил :smile_nod:)
Противотуманки - коплю :smile_nod:
16 '' диски - пока отложено, кризис :smile_nod: Буду летом донашивать Каму Евро.
Атермальное стекло -не шудьба :smile_doh:

Так что получается, что единственный плюс покупки GLC это атермальные стёкла, но слишком уж много надо переплачивать за эту безусловно хорошую вещь.

P.S. Да, а зачем в Шниве задогрейка? Объясните тупому. Через 15 минут езды этой зимой при морозах под 30 через 15 минут куртку стягивал. Жара с печкой в Шниве постоянная. Не понимаю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Паш, вы quote теги ставьте, а то у меня разрыв шаблонов тут - как я так от вашего лица вам же отвечал :smile_nod:))

pavlo007 писал(а):
Так я и не говорю что компромисс не уместен, просто такие штуки как задогрейка, задние подголовники, задний плафон, блестящие ручки и крашеный обвес на млечке мне просто даром не нужны.
Зачем мне за них платить?

Ну я выбирал по трем критериям - жопогрейка (нужна зимой), обогрев зеркал (привык к нему), атермальные стекла (тоже привык).

Цитата:
Рейлинги получились у меня 10100 с установкой. Точно такие же, как на люксовой версии, даж с поперечинами.

Понятно. Ну, не дешево, да.

Цитата:
Так что получается, то единственный плюс покупки GLC это атермальные стёкла, но слишком уж много надо переплачивать за эту безусловно хорошую вещь.

Думаю вкруг на шниву рублей в 30К встанут точно...

Единственный большой плюс L/LC - некрашеный обвес, для шнивы это актуально. Но я не готов жертвовать ради этого безусловно нужными мне штучками (туманки, рейлинги, грелка, задний плафон, подочечник).
Мне он никак не светит, ибо цвет - снежная королева. Кстати свой (крашеный) еще не ободрал, хотя через раз тыкаюсь то мордой то жепой в кусты при парковке. Посмотрим, как осенний сезон на пушного отходит :smile_nod: Отпишусь :smile_nod:

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Питер-Лада затребовала за установку 4200 рублёв. :smile_doh:


: Офигеть!!
Потерпи, кончится гарантия, поставишь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 19:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
dachernyshev писал(а):
pavlo007 писал(а):
Питер-Лада затребовала за установку 4200 рублёв. :smile_doh:


: Офигеть!!

Ну а чо офигеть :smile_nod: У них в цене - нормочас (в котором - прибыль юр.лица, з/п рабочего, энергия/отопление, аренда, налоги, аммортизация оборудования). Отдельно на запчасть - выходит дорого, а если размазать по цене авто при конвейерной сборке - более/менее терпимо.

Цитата:
Потерпи, кончится гарантия, поставишь :smile_bigsmile:

Святые слова :smile_nod: Благо год всего ждать, а руки чешутся уже.

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 19:20  


Ну у них вообще ценник забавный.
Решил поставить БК. Купил за 2600 а ставить придётся за 1250. 1,75 нормочаса втыкать комп будут. Жуть.

А зеркала с обогревом теперь во всех комплектациях.

Потапов, а зачем тебе задогрейка в Шниве? И так жарища зимой ведь.

Тем более в Воронеже :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

P.S. Да, и задний плафон к чему так нужен?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 19:36  


Да, тема то собственно была о том стоит или не стоит.
Тут на каком то другом форуме кричали, что РЕШН отстой. Типа пластмассова машина, ГЫ ГЫ ГЫ.
Ну что я могу сказать. Обвес меня на РЕШН спас конкретно, когда мне высококвалифицированный таджикский водитель вылетел на встречку.

Обтёрлись мы с ним бортами, при том достаточно жёстко. Выхожу, а самому даже страшно смотреть - думаю, что весь левый бок либо под замену, либо под покраску. А в итоге блок-фара, ресничка и вмятина на левом переднем крыле. Все остальные царапины на пластике аж тряпкой затёрлись.
Крыло немного вдавилось, но вмятина получилась от контакта с накладкой без повреждения лакокрасочного покрытия. А на молдинге глубооооооокая такая царапина. Если бы не молдинг, то явно до металла пропахало бы и крыло под замену явно было бы.
Я уже не говорю про обе левых двери, которые даже без царапин остались. молдинги их даже менять не пришлось - царапин через неделю уже не видно было.

Вок как то так. Я уже не говорю про раздвигание кустов на даче и обтирание об снеголёд, когда надо проехать 400 метров от шоссе до дачи - хоть и чищено, но выемка такая получилась, что зеркала приходится складывать когда между сугорбами прокапываешься.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Потапов, а зачем тебе задогрейка в Шниве? И так жарища зимой ведь.

Ну, когда прогреешся - да, жаровня. Но когда греешся - реально, кал в сраке стынет! В -10/-15, прогрев до "стрелка тронулась" занимает до 10 минут сидения в ледяной машине. Зачем? Война чтоли? :smile_nod:

Шнива бралась мной как ежедневная разъездная машина (школа, работа и пр.) и для охоты. Зимой на ходовой приходится оставлять ее на морозе на значительное время и без доп. обогрева - холодно. Проверено в другой шниве. Так-же проверено мной в Приоре (а там были тряпошные сидушки, по идее "теплые" сами по себе) - зимой приколхозил накладку на сиденье от прикуривателя. Ей (как и в Шниве сейчас) пользуешься буквально 2-3 минуты и выключаешь, после чего сидеть уже можно спокойно.

Решает еще дист.запуск, но зимой не всегда есть возможность им пользоваться, из за премудрой системы постановки на ручник (банально порой колодки примерзают так, что при срыве - удар как кувалдой по кузову).

Цитата:
P.S. Да, и задний плафон к чему так нужен?

Вот как раз будем испытывать. Мне пока несчем сравнить задний плафон люкса, у друга в нерестайленой L-ке - заднего плафона нет совсем и его не хватает никак (покушать, карту глянуть на ходу, шмотки быстро переворошить, коих собирается пол салона сзади на троих). В зимнее время - солнца мало, выезжаем порой за 4-5 часов до рассвета, в пути по 2-3 часа и лазить впотьмах сзади - трудно, с фонариком - не удобно. Поэтому плафон - он как бы не парит (его наличие), но полезен должен быть.

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  153
  • 48

  •  27 окт 2009, 19:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
pavlo007 писал(а):
Да, тема то собственно была о том стоит или не стоит.

Я может сейчас глупость скажу смешную, но в субботу, когда я помыл свою снежку и погнал на рынок за продуктами - народ на стоянке сворачивал головы на машину, разглядывал с реальным интересом, ибо снежка блестела как елочная игрушка на солнце. Я не очень разобрался с каким именно интересом, но точно говору - внимание люксовая рестайленая снежка к себе привлекает. В ней уже заметно больше шевроле...

_________________
РеШНИВА GLC в снежке на злых кордиантах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Задний плафон очень нужен, я себе ставить сто пудов буду. А птф я сам за 30 мин. поставил. А на каком основании с гарантии снимут за самостоятельную установку? Там надо заглушки снять и птф на их место поставить, вся проводка протянута, все фишки есть,только кнопку и реле купить надо!

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: