Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cry56 писал(а):
Ты юзал Патрик?

Ну как сказать юзал, доводилось катацца!
Да и все сказанное мною простая физика, понятная школьнику.
УАЗ производит впечатление более как сказать мощного-сильного авто. Но в проходимост как по параметрам как и по опыту(не моему) он проигрывает.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:31  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  42

  •  23 сен 2010, 09:40

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Cry56 писал(а):
Начни с того сколько за твою бытность была вероятность наглухо посадить авто. Я тебя уверяю когда садишь патр, то не все так печально как в случае с ШНГ. Он хоть немного но двигается. Проверено на собственном опыте.


Вы таки не знаете наших охотничьих угодий :smile_wink: однажды наблюдал как по весне из поля УАЗ военный БТРом вытаскивали... Но я-то в такие г-нища конечно не поеду. Основные сомнения в Патрике у меня как раз по городу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 45

  •  15 фев 2009, 17:45

  •  г.Орск

Блог: Просмотр записи (0)
Если тебе доводилось только "катацца", то дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Опыту "других" в данном вопросе доверять не стоит потому как не для кого не секрет что главная составляющая в езде по бездорожью - это прокладка между рулем и сиденьем. Не знаю как у тебя а у меня нет ни одного знакомого который пересев Шнивы (Нивы) на Патриот пожалел о содееном. А вот тех кто пересел с Нивы на Шниву и отметив её худшую проходимость даже в сравнении с просто Нивой пруд пруди. Все элементарно до Патра нужно просто дорости. И этим выражением я ни чуть не умаляю возможностей Шнивы - это достойный полноприводный автомобиль с претензией на комфорт, а посему проходимость это не её конек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 45

  •  15 фев 2009, 17:45

  •  г.Орск

Блог: Просмотр записи (0)
neext писал(а):
Cry56 писал(а):
Начни с того сколько за твою бытность была вероятность наглухо посадить авто. Я тебя уверяю когда садишь патр, то не все так печально как в случае с ШНГ. Он хоть немного но двигается. Проверено на собственном опыте.


Вы таки не знаете наших охотничьих угодий :smile_wink: однажды наблюдал как по весне из поля УАЗ военный БТРом вытаскивали... Но я-то в такие г-нища конечно не поеду. Основные сомнения в Патрике у меня как раз по городу...
А ты задавал себе вопрос до этого места Шнива доехала бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 45

  •  15 фев 2009, 17:45

  •  г.Орск

Блог: Просмотр записи (0)
Если нужно авто по городу то может вовсе не полный привод?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10471
  • 52
  •   4

  •  05 сен 2006, 12:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Cry56, я очень извиняюсь : вы название темы хорошо прочитали?

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cry56 писал(а):
Если тебе доводилось только "катацца", то дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Опыту "других" в данном вопросе доверять не стоит потому как не для кого не секрет что главная составляющая в езде по бездорожью - это прокладка между рулем и сиденьем. Не знаю как у тебя а у меня нет ни одного знакомого который пересев Шнивы (Нивы) на Патриот пожалел о содееном. А вот тех кто пересел с Нивы на Шниву и отметив её худшую проходимость даже в сравнении с просто Нивой пруд пруди. Все элементарно до Патра нужно просто дорости. И этим выражением я ни чуть не умаляю возможностей Шнивы - это достойный полноприводный автомобиль с претензией на комфорт, а посему проходимость это не её конек.

Кроме слов какие доказательства имеются? Про пожелел не пожеле, это тут причем, машина может просто нравится. Я понимаю почему патрик нравится многим которые пересели на него после шнивы, по тому, что внушительнее и придает очущение надежности, авторитентости что ли. Мы говорим, про проходимость, сколько видео на ютубе перед покупкойй шнивы не просмотрел, сколько всего не прочитал(так как стоял такой же выбор как у автора топика) шнива везде выигровала на бездорожье. Мне лично патр не понравился своей массивностью, когда я на нем катался!

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
про то, как тонет УАЗ там где пролетает шевик - тут http://photofile.ru/users/glu_shniva/vi ... 7596/view/

Патр я не юзал, не буду ничего говорить, но вот минусы тяжелой машины я ощутил на покатушках, когда на паджере шел за шнивами. Там, где шнивы проезжали с легкой пробуксовкой, я начал буксовать заметно сильнее и в итоге не мог проехать без разгона, т.к. в глине резина замыливалась и меня тупо стаскивало на дерево, в которое я упирался крылом. а брать разгон я очковал, т.к. подъем с уклоном влево, а там дерево, на которое меня постоянно тащило. В итоге, о позор! меня наверх (это был подъемчик в гору) подтянула шнива, чтобы я не держал задних. Я был на БФГ АТ. И что, сильно мне помог дизельный движок в 170 лошадей и 400 нм? Нафиг он там не нужен был, чтобы колеса буксовали, хватало и холостого хода. Я думаю, что масса большая и машина тупо давила грунт и тут же срывалась на букс, а на АТ-шной резине глина сразу забивала протектор и вместо медленного движения наверх начиналось ерзанье на месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
в дабавок к рассуждениям о тяжелых авто!
http://www.youtube.com/watch?v=ePdxcjkPCa4

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:55  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 45

  •  15 фев 2009, 17:45

  •  г.Орск

Блог: Просмотр записи (0)
volkoff писал(а):
Cry56, я очень извиняюсь : вы название темы хорошо прочитали?
Да, хорошо. Но раз уж в роли претендентов выступают Шнива и Патриот спорт, то я выразил свою точку зрения на это счет. А учитывая что авто планируется использовать и для поездок на охоты и рыбалки, то однозначно Патр. Лично мне в шниве места для таких поездок катастрофически не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: