Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 15:19  
Участник
Участник

    20
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь к осени-весне покупать Ш-Ниву. Пока самый конфетно-букетный период - никаких реальных заморочек кроме перебора вариантов и разглядывания картинок :smile_nod:
Хотел бы посоветоваться насчет кондея.
Да, читал что это и лишний понт и лишние деньги и лишние килограммы на борту и лишнее ТО и повышенный расход бензина и синжение мощности двига и лето у нас малоснежное, но ... Регулярно езжу на дачу, за 70 км. от города. По некоторым причинам летом приходится уезжать оттуда в 13-15 часов, в самый солнцепек. А это около 15-20 км. по грунтовке. Пыль, жарищща, вот и думаю... по деньгам в принципе не критично, хотя ближе к покупке буду уточняться.
А вот с технической точки зрения
- слишком ли заморочно содержать кондей ? Т.е. частота поломок, заправок хладагентом и чего там еще с ним делают ...
- если кондей не используется, как это влияет на динамику машины, расход бензина, износ самого кондея ? Т.е. сильно упрощая - наличие (хоть и выключенного) кондея сильно заметно по поведению машины, расходу топлива и пр. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
За бордом сейчас +29С у нас... пробка... сижу не парюсь! Кондей это благодать... все остальное суета! :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  407
  • 62

  •  19 дек 2015, 15:15

  •  г. Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин,

Сегодня в 31гр. - наслаждаюсь с кондюком.

Единственная проблема и не малая может вылезти только при замене радиатора печки - проверить и настроить давление в расширительном бачке.

_________________
L-ка -2007г. "Ривьера" -> LC-2013г. "Сочи" -> Nissan Terrano


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 16:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, недавно тоже мучился с выбором, сейчас купил, и пока ни разу не пожалел, что с кондеем взял. Да нагрузка на движок заметная. Я когда на трехдверке ездил, некоторое время без переднего моста пришлось поездить, потом когда редуктор отремонтировали - как будто с ручника не снята. Так вот, когда кондей включаешь, это примерно как третий мост подключаешь. Но все равно ни разу не пожалел, лучше медленно, но с комфортом. А потом кто его можно и выключить всегда, а вот если его не будет - уже не включишь.
По содержанию - велосипед проще всего содержать. За комфорт нужно платить. Опять же - нет денег на фреон, езди без кондея, деньги появятся - заправишь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, когда кондиционер выключен, крутится практически только шкив. При нажатии педали газа где-то более 75% слышен щелчок реле, это отключается кондиционер, при отпускании педали газа, он сам включится. По расходу +1 л/100 км.
При работе кондиционера, второй вентилятор крутится всегда. С одной стороны - дополнительная нагрузка на сеть, с другой стороны в жару движок медленнее нагревается.
По ремонту - жопа в районе радиатора и в районе печки в салоне, но если ремонтируешься на СТО, это не твои проблемы (но нормо-часов выделяется больше на некоторые операции).

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
Собираюсь к осени-весне покупать Ш-Ниву. Пока самый конфетно-букетный период - никаких реальных заморочек кроме перебора вариантов и разглядывания картинок :smile_nod:
Хотел бы посоветоваться насчет кондея.
Да, читал что это и лишний понт и лишние деньги и лишние килограммы на борту и лишнее ТО и повышенный расход бензина и синжение мощности двига и лето у нас малоснежное, но ... Регулярно езжу на дачу, за 70 км. от города. По некоторым причинам летом приходится уезжать оттуда в 13-15 часов, в самый солнцепек. А это около 15-20 км. по грунтовке. Пыль, жарищща, вот и думаю... по деньгам в принципе не критично, хотя ближе к покупке буду уточняться.
А вот с технической точки зрения
- слишком ли заморочно содержать кондей ? Т.е. частота поломок, заправок хладагентом и чего там еще с ним делают ...
- если кондей не используется, как это влияет на динамику машины, расход бензина, износ самого кондея ? Т.е. сильно упрощая - наличие (хоть и выключенного) кондея сильно заметно по поведению машины, расходу топлива и пр. ?


Если с деньгами нет проблем - однозначно с кондеем. Вчера было +33, и я вспоминал, как парился год назад на Калине без кондея. Земля и небо!

Расход с ним больше, конечно, но хз на сколько.

Динамика - по моим ощущениям кондей равен двум пассажирам в салоне. На худой конец - он легко выключается.

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
Динамика - по моим ощущениям кондей равен двум пассажирам в салоне. На худой конец - он легко выключается.

А при нажатии на тапку релюшка отключения кондея щелкает? Может зальнула?
У своей пока ухудшения динамики от кондюка не заметил. Но релюшка тапку отрабатывает четко. Чуть притопнул - релюшка чик, кондюк отключился. Вышел на равномерное движение - релюшка чик, кондей включился.
Ну а в целом, тоже присоединяюсь к одобрительным отзывам. Кондей - это нормально.
Однако, в жару за 30ку регулярно работает вентилятор. Для машины с кондюком это нормально, особенно при стоянке с работающим двиглом. Но если гена с АКБ по той или иной причине дохлые, то нужно по-глядывать за зарядкой :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  173

  •  29 янв 2013, 14:36

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Сергей Ст. писал(а):
Динамика - по моим ощущениям кондей равен двум пассажирам в салоне. На худой конец - он легко выключается.

А при нажатии на тапку релюшка отключения кондея щелкает? Может зальнула?
У своей пока ухудшения динамики от кондюка не заметил. Но релюшка тапку отрабатывает четко. Чуть притопнул - релюшка чик, кондюк отключился. Вышел на равномерное движение - релюшка чик, кондей включился.
Ну а в целом, тоже присоединяюсь к одобрительным отзывам. Кондей - это нормально.
Однако, в жару за 30ку регулярно работает вентилятор. Для машины с кондюком это нормально, особенно при стоянке с работающим двиглом. Но если гена с АКБ по той или иной причине дохлые, то нужно по-глядывать за зарядкой :


Релюшка щелкает, особенно это заметно при трогании.
Вообще-то два пассажиа тоже не сильно сказываются на динамике.
Еще заметил, что при включенном кондее двигатель не так греется, хотя должно быть, по-идее, наоборот. Ну, в инструкции написано, что в пробках надо им аккуратно пользоваться, чтобы не перегреть двигатель. А тут, выходит, что двигатель с кондеем меньше греется.Или это датчик врет?

_________________
GLC "Кварц"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
А вот с технической точки зрения
- слишком ли заморочно содержать кондей ? Т.е. частота поломок, заправок хладагентом и чего там еще с ним делают ...
- если кондей не используется, как это влияет на динамику машины, расход бензина, износ самого кондея ? Т.е. сильно упрощая - наличие (хоть и выключенного) кондея сильно заметно по поведению машины, расходу топлива и пр. ?

1: Не заморочно. Но если планируешь устанавливать стационарную лебедку, то возможно пемешает радиатор кондея.
2: про динамику сказал выше, т.е. на разгоне кондей программно отключается до выхода на равномерное движение.
3: расход топлива - вероятно по-более, чем без кондея. Но не критично, чтобы об этом думать. К примеру по моей авто, замена "круглой" резины на грязевую "MudTarrain" дало бОльшие отклонения по расходу, чем кондей.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Ст. писал(а):
Еще заметил, что при включенном кондее двигатель не так греется, хотя должно быть, по-идее, наоборот. Ну, в инструкции написано, что в пробках надо им аккуратно пользоваться, чтобы не перегреть двигатель. А тут, выходит, что двигатель с кондеем меньше греется.Или это датчик врет?

ИМХО, не врет. ИМХО, если вентилятор включился для обеспечения работы кондея, то он просасывает воздух не только через теплообменник кондея, но и через радиатор системы охлаждения двигателя. Вот до кучи и движок охлаждается:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: