Илья 81 писал(а):
по радиусу колес и кондеру хотелось бы по интересоваться - т.е. при покупки L комплектации возможно ли потом поставить на нее 16"(не слетев при этом с горантии) и поставить кондиционер ???
диски - какие хош, главное чтобы 3 параметра с книжкой сходились - ET 40-48, DIA 98, 6.5-7J помимо сверловки разумеется. Кондей ставить - КРАЙНЕ дорого. у дилера (а иначе нигде) это только 35000 запчасти, а работа боюсь представить - там много человекочасов.
Илья 81 писал(а):
Я конечно не полиглот, осилить все темы форума и инета не могу, но даже здесь на форуме как то не очень отзываются о Шниве - напрмер
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35514 - там пост -
Цитата:
ЗЫ: Забыл сказать ..... не бери машину ШНива Гомно! Smile
, ну и многое.
до 2010 года, действительно, это разные сорта говна. С приходом новых компенсаторов, двухрядников в РК и шрусов, часа перевесилась в положительную сторону. Теперь "терпеть" надо не много кривых узлов, а только ступичные и тормоза.
Илья 81 писал(а):
Дело в том , что Шнива будет для меня 1 автомобилем, и хочется , хотябы верить., что мне попадется Шнива, ну я не хочу сказать , чтоб совсем не ломалась, но чтоб служила долго
по прошествии 5 лет шнива просит денег. любой автомобиль просит после 5 лет, но шнива просит в 1.5-2 раза больше как следствие усложненной конструкции с большим количеством деталей которых просто не бывает на 95% остальных машинах (помножить на наше качество). По сравнению с нивой 05 года, взглянув на девятку можно смело утверждать в девятке просто нечему ломаться.
Илья 81 писал(а):
ведь я ее беру не для того чтоб научиться водить а потом купить что-то - я не собираюсь вечно копить на машину, а средство передвижения от А до Б, в том числе и по бездорожью.
Как первая машина - спорно. На ниву надо садится после пузотёра, имхо, иначе может прийти разочарование. Шнива - особый автомобиль. Как средство передвижения с А до Б с бездорожьем - вполне подходит.
Илья 81 писал(а):
А так машина мне очень нравиться, высокая, и не слишком большая - можно маневрировать на дорогах. Удобная. Зимой особенно.
да, в автосалоне шнива выглядит и смотрится достойно.
Илья 81 писал(а):
После прочтения тем по поводу Шнивы и в том числе покупка авто у отечественного автопрома - это лотерея, как -то закрались мысли...
Лотерея прежде всего - в головах потребителей. Для одних заменить чтото на 5000 км - сущий пустяк, для других личное оскорбление. Или подход к автомобилю - для когото это экономическая сделка - обмен денег на средство бездумного передвижения (ездить на ТО и заливать бензин), а для других - чтото типа области для творчества, механистической любви, самореализации. Они могут осознаваемо поехать, поломать РПМ, поцокать языком, купить новый за 20 тыщ, и со смайликами отписатся на форуме про то как он поколбасился. При этом обида будет как на любимого родственника, ну пожурить и всё. А ктото - начинает откровенно ненавидеть автомобиль как не оправдавший надежд (лексуса), или потому что нива своенравна и любит сугубо технический подход.
Илья 81 писал(а):
Мне просто нужен совет по п.1 , и что надо доводить до ума после покупки Шнивы.
для Б/у это будет огромный список косяков которые наверняка присуствуют, но на которые можно забить и ездить так.
для нового рестайла - ничего не надо делать. Заливать бензин, ездить на ТО.