Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Регулярно на акценте катаюсь, шнива лучше. На кадиллаках не пробовал, и слава Богу, впрочем, 4 колеса, движок, руль-педали... Все таки хоть ноги шнивы из классики растут, это разные машины, на 2107 сел бы сейчас, скривив морду, а на ШН-с улыбкой!

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 44

  •  13 авг 2010, 21:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пересаживаюсь с мазды 3 спорт, сегодня был на тест драйве - мне понравилось... мотор туповат, но это поправимо... а так - прикольная машина!!!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:d3487e5454]http://www.autometric.ru/lines/Komsomoletz.gif[/img:d3487e5454][/url]
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:d3487e5454]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H111AP163.png[/img:d3487e5454][/url]
Дмитрий
т.79050171717


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2010, 23:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx, Поверь Калиллак по своему хорош, но в городе!!!!!!!! Паркетник, хоть и дури много :smile_nod: Для леса и покатух говнолиновых, ну совсем не то, хоть и колёсья 18" :smile_nod:

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2010, 21:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 50

  •  14 авг 2010, 21:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня махнулся не глядя БМВ 525 97г(АКПП, кожа- рожа, все опции и умершая головка блока) на Шниву. Шнивка холёная, ухоженная, на хороших маслах ездившая, шумкаSTP, музыка, 3 противоугонки, пороги кенгурятники птф, модные диски резина Днлоп АТ3 + зима Нокиа на дисках и тд и тп. Но, после бмв она, передвигается. И не тормозит!!! Будем привыкать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andgy писал(а):
Но, после бмв она, передвигается. И не тормозит!!! Будем привыкать...

Лучше проверь тормоза. Исправные тормоза на шниве вполне неплохо работают, поверь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 12:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  285
  • 46

  •  12 ноя 2009, 09:21

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
Andgy, Тормоза с непривычки кажутся слабыми. Я после Жигулей когда первый раз сел в Пежо, чуть нос об руль не разбил при первом торможении :smile_nod: . Нога потом привыкает и всё будет в порядке.

_________________
Ваз 21214,09г.в. Bridgestone M/T 673 235/75/15, Лифт 6 см, Г.П 4,3. Р/С MegaDjet 400, Sirio 5000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asa451 писал(а):
Andgy, Тормоза с непривычки кажутся слабыми. Я после Жигулей когда первый раз сел в Пежо, чуть нос об руль не разбил при первом торможении :smile_nod: . Нога потом привыкает и всё будет в порядке.

На французах вообще короткие ходы педалей, а шнива типа жып - на ней и педаль сцепления длинноходная и педаль тормоза. На Паджере, кстати, та же картина - педали имеют длинные ходы, чтобы в грязи было легче дозировать усилие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2010, 22:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 50

  •  14 авг 2010, 21:26

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Так и оказалось, педаль тормоза очень длинноходная, для адекватного торможения надо продавливать дальше! Чуть нажал - остановился, такой фокус не проходит :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Andgy писал(а):
Но, после бмв она, передвигается. И не тормозит!!! Будем привыкать...

Лучше проверь тормоза. Исправные тормоза на шниве вполне неплохо работают, поверь.

Не согласен, в любом случае они работают хуже чем на любой не ушатаной ино.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Не согласен, в любом случае они работают хуже чем на любой не ушатаной ино.

Простите, а что именно должно работать?
Я уточню: Нивские диски и колодки, ценой 70 рублей комплект у ОД (!) ?
Эти колодки я стираю в ноль за 3-5 т. км.
Обычная ШН просто разогнаться не может, поэтому и хватает на дольше.
Решение проблемы, как минимум, Брембо+Феродо. Работает.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elvis и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: