Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Не согласен, в любом случае они работают хуже чем на любой не ушатаной ино.

В каком любом случае? В чем проявляется это "хуже"? Длина тормозного пути? Ну так смотря с чем сравнивать, если с бюджетной иномаркой, то такая же. Информативность вполне на уровне, надо лишь привыкнуть к длинным ходам педали - это особенность многих вседорожников.
В чем еще проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
В каком любом случае? В чем проявляется это "хуже"? Длина тормозного пути? Ну так смотря с чем сравнивать, если с бюджетной иномаркой, то такая же. Информативность вполне на уровне, надо лишь привыкнуть к длинным ходам педали - это особенность многих вседорожников.
В чем еще проблема?

Проблемы есть, не малое усилие на педали, плохая информативность.
Большой ход меня лично не расстраивает.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 10:59  


вот у меня после замены сцепы педаль ходит очень легко, что было поначалу непривычно, так как до этого требовалось значительное усилие... щас вроде попривык, но для меня все равно лучше когда педалька потверже... как-то машина лучше чувствуется... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Проблемы есть, не малое усилие на педали, плохая информативность.
Большой ход меня лично не расстраивает.

Так может быть у тебя проблемы с вакуумником? У меня шнива, хонда и паджеро сосуществовали какое-то время вместе, по педалям и по тормозам претензий не было ни у меня, ни у жены. Все вполне понятно и прогнозируемо, небольшое привыкание при пересаживании, чтобы руки-ноги вспомнили как и сколько надо жать и и все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Так может быть у тебя проблемы с вакуумником? У меня шнива, хонда и паджеро сосуществовали какое-то время вместе, по педалям и по тормозам претензий не было ни у меня, ни у жены. Все вполне понятно и прогнозируемо, небольшое привыкание при пересаживании, чтобы руки-ноги вспомнили как и сколько надо жать и и все.

Может быть, раз так надо буде проверить. Я думал, что для шнивы такие тормоза норма.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2010, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Может быть, раз так надо буде проверить. Я думал, что для шнивы такие тормоза норма.

Начни с колдуна - он, гад, у нас самое слабое место в тормозах.
У меня он исправно работал, но у многих с ним проблемы - его плохая работа дает самый неожиданный эффект на всю тормозную систему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 03:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 48

  •  18 авг 2010, 02:34

Блог: Просмотр записи (0)
у меня шевролет лачетти, думаю махнуть на шниву... мне нравиться моя лача, но рельность заставляет думать о замене, потому что:

1. зима, неубранные дворы, брустверы от тракторных уборок улиц...
лача очень плохо переносит снег, по снежной каше не едет вообще - визг дифференциала, запах сцепы и мигание индикаторов "неисправность тормозов", "ошибка абс" и пр... защита картера низко - скоблит любую снежную колею...
раньше была зубила - таких проблем не было...
в прошлую зиму на лаче ездили только туда, где рядом стоянка гипера... про заезды во дворы вообще забыли...

2. раньше на зубиле куда хотел, туда и ехал... не боялся ни в яму влететь, ни бампером ткнуться, ни крыло царапнуть... теперь на лаче всего страшно... и машину жалко и финансовая цена ошибки совсем другая...

3. мы любим путешествовать... на зубиле ездили смело и на юг, и по стране... знали, что если чего - то и запчастей полно и в любой тракторной мастерской ее отремонтируют... и практически любая неисправность, ну кроме капиталки, будет не дороже 5 тр... ремонтировались и в белоруссии, и на украине без проблем...
на ино - страшно куда подальше отъехать, ибо современные ино не вселяют уверенность... и у меня в лаче, и у знакомых в фокусе и в пыже 308 - есть вопросы к авто... двигатели-трансмиссии-электрике...
дилеры всем говорят "да, есть звуки, но это еще не гарантия, ездите, прислушивайтесь, усилится - приезжайте"... им для гарантии нужно потом производителю предъявить сломанную деталь... "а если двиг/коробка клинанет из-за этого?" - "поменяем его/ее по гарантии"...
по гарантии не получается привести авто в порядок, а за деньги - дорого, да и влом на гарантийной тачке за что-то платить...

4. желание послать дилера нафиг с его ТО за немеряные бабки... плюс к этому разводы на якобы доливы жидкостей по 1 тр за каждую... развалы по 3 тр... все стоит немеряных денег... замена ремня с роликами и помпой 12-15 тр...
на шниве все что под капотом я и сам сделаю... на крайняк, цена ошибки невелика...
а для тяжелой слесарки подойдет любой вменяемый гараж...

5. раздражает очередь в ремонт на 2-3 недели, а качество может быть хуже чем у дяди вани в гараже с бодуна... так нахрен им стараться, если такие очереди в ремонт - и так сойдет...
и вообще, влом оплачивать дилерские фонтаны и зачастую попадающихся дур на ресепшенах...

формально, под мои требования могла бы подойти и калина - и клиренс приличный у нее... но в питере если ты на вазе - то ты вообще на человек, и к тебе отношение соответствующее...
в питере силен какой-то вепендраж, в москве я такого не замечал - там ездит кто на чем и все вокруг пофиг... а в питере все стараются купить новую ино в кредит на пределе своих возможностей... вазов в городе уже очень мало - и на тех либо пенсионеры, либо кавказцы, либо шпана без денег...
а шнива, как и обычная нива, стоят в сторонке от вазов... на них не стыдно - ну нужен человеку внедорожник... все ж понимают что крузак и ленд-ровер мало кому по-карману...

динамика шнивы меня не напрягает - в крайней левой по-пацански уже накатался на лаче, "галочку" можно поставить...

вопросы по комфорту - как акустическому, так и от подвески...
вроде бы поставили шрусы, кулису демпфировали - стало потише, говорят...
но привыкли, что лача со своей рычажной подвеской идет как утюг по трассе, глотает все неровности, не трясет и не раскачивается... вот насколько шнива в этом плане хуже - пока неясно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
привыкли, что лача со своей рычажной подвеской идет как утюг по трассе, глотает все неровности, не трясет и не раскачивается... вот насколько шнива в этом плане хуже - пока неясно...



В этом плане лучше ШНивы мало что есть, такой энергоемкой подвеске многие именитые бренды позавидуют :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Цитата:
привыкли, что лача со своей рычажной подвеской идет как утюг по трассе, глотает все неровности, не трясет и не раскачивается... вот насколько шнива в этом плане хуже - пока неясно...



В этом плане лучше ШНивы мало что есть, такой энергоемкой подвеске многие именитые бренды позавидуют :


Благодаря энергоемкости смягчаются удары в подвеску. Это не мешает ШНивке немного раскачиваться:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 03#3352203

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
В этом плане лучше ШНивы мало что есть, такой энергоемкой подвеске многие именитые бренды позавидуют :

Подвеска то мягая спору нет, ямки глотает хорошо, и при этом на трассе её немного качает... Так не бывает, чтоб не качало и мягко было. :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elvis и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: