shamrock писал(а):
если раскачивается, то похоже, подвеску мягкой сделали - чтобы не прыгала на неровностях, чтобы не козлила машинка... вопрос в том, насколько она раскачивается... дети сзади сидят - их укачивать не будет??? например, в логане тоже энергоемкая подвеска, но многих сзади укачивает...
есть такая подвеска, многорычажная... подвеска жесткая - машина вообще не раскачивается, колеса цепко держаться за дорогу... при этом машина не прыгает и неровности подвеской проглатываются не за счет ее мягкости, а потому что конструкция такая... такая подвеска на многих машинах класса с и d... на моей лаче тоже такая...
хотя внедорожнику такая подвеска похоже ни к чему, и тут наверное компромисс - если сделать жестче - то будет козлить, а если мягче то будет раскачиваться
Не беспокойся, в РШН подвеску сделали жестче, детей укачивать сзади не должно. По крайней мере моего киндера даже в ШНГ 2005 г.в. после езды два года на Лаче нисколько не укачивает.
Завтра сам пересаживаюсь с Лачетти на РШН. Подвеска даже на обычной ШНГ мне нравится намного больше по плавности хода и отрабатывании мелких неровностей, чем на Лаче, хоть я на неё и резину выше стоковой ставил и амики менял. А крены у Лачи не намного меньше, чем на ШН, т.к. задний стабилизатор на Лаче (хэтч и седан) толщиной примерно10 мм., короче проволока, а не стаб.
ЗЫ. Наконец-то опять буду ездить на ППП. Когда-то юзал 21213 4 года, затем последние 4 года периодически на Кроке батином гоняю. Продав Лачу, последние 2,5 месяца в ожидании РШН, ездил на чепырке 1.6 л. Ездил и думал: как я раньше на ВАЗах без ГУРа ездил? : Завтра мои мучения кончатся, а может и, наоборот, только начнутся.
