Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, :

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, я передние пружины волговские поставил. Сохранив достаточный комфорт в плане глотания неровностей, приобрел бОльшую устойчивость в плане раскачки :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 13:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 48

  •  18 авг 2010, 02:34

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
В этом плане лучше ШНивы мало что есть, такой энергоемкой подвеске многие именитые бренды позавидуют :

ufff писал(а):
Благодаря энергоемкости смягчаются удары в подвеску. Это не мешает ШНивке немного раскачиваться:

если раскачивается, то похоже, подвеску мягкой сделали - чтобы не прыгала на неровностях, чтобы не козлила машинка... вопрос в том, насколько она раскачивается... дети сзади сидят - их укачивать не будет??? например, в логане тоже энергоемкая подвеска, но многих сзади укачивает...
Booster писал(а):
Подвеска то мягая спору нет, ямки глотает хорошо, и при этом на трассе её немного качает... Так не бывает, чтоб не качало и мягко было. :smile_nod:

есть такая подвеска, многорычажная... подвеска жесткая - машина вообще не раскачивается, колеса цепко держаться за дорогу... при этом машина не прыгает и неровности подвеской проглатываются не за счет ее мягкости, а потому что конструкция такая... такая подвеска на многих машинах класса с и d... на моей лаче тоже такая...
хотя внедорожнику такая подвеска похоже ни к чему, и тут наверное компромисс - если сделать жестче - то будет козлить, а если мягче то будет раскачиваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 13:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
shamrock, по ссылке был же один из вариантов почему она раскачивается на небольших неровностях

carmack писал(а):
ufff, высокий центр тяжести, отсуствие заднего стабилизатора (для повышения проходимости), поэтому ниву и качает как на пружинах. Зато не табуретка!

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 13:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
ufff,
Цитата:
отсуствие заднего стабилизатора (для повышения проходимости)


Тогда что это :?: Деталь под номером 1 :

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 14:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
ufff,
Цитата:
отсуствие заднего стабилизатора (для повышения проходимости)


Тогда что это :?: Деталь под номером 1 :
]


Это поперечная тяга - не стабилизатор. На 5-ре точь в точь такая же. :

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=621649#621649

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 14:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shamrock писал(а):
есть такая подвеска, многорычажная... подвеска жесткая - машина вообще не раскачивается, колеса цепко держаться за дорогу... при этом машина не прыгает и неровности подвеской проглатываются не за счет ее мягкости, а потому что конструкция такая... такая подвеска на многих машинах класса с и d... на моей лаче тоже такая...
хотя внедорожнику такая подвеска похоже ни к чему, и тут наверное компромисс - если сделать жестче - то будет козлить, а если мягче то будет раскачиваться

Я в курсе про многорычажную подвеску.
И нвписал тоже самое что и вы, только горзадно короче.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6464
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это поперечная тяга - не стабилизатор. На 5-ре точь в точь такая же. :


Она на всех классиках точь в точь такая же : И как я понялд в той теме к единому мнению так и не пришли. А эта штанга служит для стабилизации кузова относительно положения моста. Или ты не согласен?

И еще материал из Википедии

Цитата:
Тяга Панара — Наклонная тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом — к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
А эта штанга служит для стабилизации кузова относительно положения моста. Или ты не согласен?

О, да, давай играть со словом стабилизация :smile_bigsmile: Любой рычаг чего-нибудь стабилизирует. То что тяга стабилизирует положение моста, не значит что она препятствует крену.
Там же в вики:
Цитата:
Стабилизатор поперечной устойчивости. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

У ШНивы нет стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески, о чем carmack и сказал.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
shamrock писал(а):
если раскачивается, то похоже, подвеску мягкой сделали - чтобы не прыгала на неровностях, чтобы не козлила машинка... вопрос в том, насколько она раскачивается... дети сзади сидят - их укачивать не будет??? например, в логане тоже энергоемкая подвеска, но многих сзади укачивает...
есть такая подвеска, многорычажная... подвеска жесткая - машина вообще не раскачивается, колеса цепко держаться за дорогу... при этом машина не прыгает и неровности подвеской проглатываются не за счет ее мягкости, а потому что конструкция такая... такая подвеска на многих машинах класса с и d... на моей лаче тоже такая...
хотя внедорожнику такая подвеска похоже ни к чему, и тут наверное компромисс - если сделать жестче - то будет козлить, а если мягче то будет раскачиваться


Не беспокойся, в РШН подвеску сделали жестче, детей укачивать сзади не должно. По крайней мере моего киндера даже в ШНГ 2005 г.в. после езды два года на Лаче нисколько не укачивает.
Завтра сам пересаживаюсь с Лачетти на РШН. Подвеска даже на обычной ШНГ мне нравится намного больше по плавности хода и отрабатывании мелких неровностей, чем на Лаче, хоть я на неё и резину выше стоковой ставил и амики менял. А крены у Лачи не намного меньше, чем на ШН, т.к. задний стабилизатор на Лаче (хэтч и седан) толщиной примерно10 мм., короче проволока, а не стаб.
ЗЫ. Наконец-то опять буду ездить на ППП. Когда-то юзал 21213 4 года, затем последние 4 года периодически на Кроке батином гоняю. Продав Лачу, последние 2,5 месяца в ожидании РШН, ездил на чепырке 1.6 л. Ездил и думал: как я раньше на ВАЗах без ГУРа ездил? : Завтра мои мучения кончатся, а может и, наоборот, только начнутся. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: