Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13249
  •  72609
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Grin_78, Нет,ты не толька, ключи обязан купить,а ещщё собрать Питерских Шниваводов,и с плакатами,выйти на Невский.Кричать --,Шнива-Гамно,не покупайте эту гадысть!!! :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:27  


Иваныч боб-43,
СДОХНИ ТРОЛЛЕР!
Я в личку тебе отписал, чтоб ТЫ ГУЛЯЛ ОТСЮДА - ТЫ НЕ ПОНЯЛ ?
щаз я буду повторять свои посты с обоснованием , что ШЕВРОЛЕ НИВУ нельзя покупать, потому что этот автомобиль часто ПОЛУ- ПОЧТИ-ИСПРАВНЫЙ.
Для ТЕХ,КТО НА ПЕНСИИ И ДЕЛАТЬ НЕ..(фик),
для тех, кто не носит светлые брюки и рубашки с длинным рукавом(чтоб всегда иметь возможность шупать всякие говно-соединения под капотом ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАВОДИТЬ ГОВНО-МОТОР..
p.s.
вот ведь флудеры-троллинги - идите отсюда со своим говно-троллингом в темы для балаболок на рамблер и балабольте там под новостями про то.. и про это..
Эта тема опрос мнений и выкладывание обоснований ПОЧЕМУ НАДЛО иль НЕ НАДО ПОКУПАТЬ Шевроле Ниву.
p.ss.
модерация отсутствует? почему жо сих пор не забанили балаболок-троллингов?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:30  


у него,как я понял, не было никакого 4х4..
И я посматрю на его "восторги" от ЯКОБЫ комфорта Шнивы, после как он помается с устранением заводских недостатков и позже, когда настигнет его конструкционные "болячки" с мотором.
А уж если начнёт "колбасить" мотор - то вместо,чтоб кататься на ту-ту дачу он будет сидеть в здешних темах и листать десятки страниц в каждой теме ,где народ уж лет пять периодически пишет по типу "памагитя, спаситя, не могу понять что такое".
И, я привёл пример Рено Дастер, не скрывая , что сам его не эксплуатировал.
Но, эксплуатация Рено Логана за 220 тыс,км - мотор просил только замены масла и фильтров .Ни каких "троение-подпёрдывание", ни каких "ЧекЭнджин", никаких поисков "гавно-мастеров" и "генитальных-диагностов", и конечно никаких ЛИШНИХ трат на покупку " ты вон то поменяй.. не помогло? тада вон то поменяй.. не помогло.. тада и вон то.. и вон то... и вааще ВСЁ навесное поменяй - не помогло - ну значит Х.З." - готовься к таким исследованиям,затратам ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ и потом здесь же будешь открывать тему ,но уж ставить другие вопросы.
И, кто это здесь "даже не владел ШН"? - у меня была 21213 (1,7л) - 1999г.в. КАРБЮРАТОНАЯ., а потом я тоже ПОВЁЛСЯ на понтовый шильдик"GM" и 5-ти дверный кузов и купил Шевроле Ниву (выпуск ноябрь 2005г.). И первые 50 тыс. км мне было очень комфортно и относительно не сложно заменять расходники.Но, начиная с 60 тыс.км ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ и потом в 65 тыс. - ОГО-какие непонятки!
И за год прошла всего ТРИ тыс. км (сейчас 68 т.км) , потому что ну не могу эксплуатировать авто,когда периодически "колбасно-пропёрдывание"(троение-двоение).А на диагностике в прошлом году сказали - всё нормально(лишь давление в рампе ближе к мин. границе).
А когда вопрошал в здешних темах - самые первые ГЛОБАЛЬНО-космические суветы и настойчивые намёки - "..установи Бортовой Компьютер Штат Х1,а потом отпишись".
Установил и понеслось "отписывание", и потом покупка и замена от по-мелочи.. до.. сравнительно дорогих датчиков, замена которых НИЧЕГО не дала.
(начиная от сеточки на бензонасосе,фильтров.. свечей, в.в. проводов....... и до... замены ДК - толку НУЛЬ).
Да, канешна заметна ПОЛЬЗА от установки бортового компьютера Штат Х1(ставил сам, не сложно). - и напряжение посмотреть, и расход бензина и температуру.. Но,готовься ,что установка БК(бортового компьютера) НЕ ПАНАЦЕЯ от конструктивных засад в моторе(в управлении работой).
А недавно(сравнительно) заметил регулярную вонь в салоне от бензина - искал-искал - оппа-ньки! - топливный шланг от фильтра до штуцера топливной рампы протёрт нижним ребром адсорбера!
Вот же ВРАГ народа какой-то придумал его месторасположения!
А как его закрепили ( с одной стороны на защёлке,а с другой на закручивающемся разъёмном соединениии) - то вааще не просто засада,а ДИВЕРСИЯ !
Невозможно даже одеть ключи на 17(мм) два штуки,рекомендованные по мануалу(с красивыми картинками пошаговых действий).
Ведь во внедорожнике, по идее, такие шланги должны меняться ЛЕГКО, "на коленках"..
Но, подними капот ШН и посмотри по этот момент - как самому поменять эти расходники?
Я пару недель назад здесь писал вопрос ПРО ЭТО, но, молчание.. и лишь один совет - СНЯТИЕ РЕССИВЕРА!!!(нииифигасе!).
А ведь ребром адсорбера ,наверное, протирало не только в моей ШН.
И потом, тонкой ,но бодрой струйкой бензин под давлением сцал строго НА РАСКАЛЁННЫЙ коллектор!
Может мне потому никто не ответил на мой вопрос про замену того куска говно-шланга, что те,у кого адсорбер так же протёр шланг - те люди сгорели вместе с ШН ???
Вот ведь как(даже выкладывал несколько фото этого конструктивно-вражеского ублюдочного шланга).
Была специально куплена КНИЖКА (толстенькая и с цветными картинками) и потратил субботу на чтение.. И потом есче ПАРУ суток на листание здешних тем.- нигде не описано как снять тот штопливный шланг - просто "потребуется два ключа на 17мм.. и снимите топливный шланг" , но, пляять, КАК???
Там НЕТ МЕСТА для работы ключами!!!
Почему ушли от проверенных временем обычных шлангов и хомутов NORMA?(с таким крепежом, действительно достаточно было написать "СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ":smile_wink:.
И таких "засад" под капотом ШН - не одна.
Потому - красивая.. НО КАПОТ ЛУЧШЕ НЕ ПОДНИМАТЬ !
А "прадедушкины" передние ступицы с двумя говно-подшипниками? - сам планируешь менять подшипники иль сдашь ШН "полюбиться" кому-то из знакомых?
А сколько написано про ремонтные запчасти ходовой ,сделанные с большом процентом брака(наверное поставки из китайских землянок иль гаражно-сарайных цехов),которые по нашим ямам не выходят даже и 5000 км - ты имеешь знакомых продаванов,чтоб они тебе разрешали ковыряться в ящиках с шаровыми,рулевыми наконечниками.. и прочих запчастях?
Почитай здешние темы не про покатушки иль про то,как сделать бардачок из панели перед пассажиром.
Почитай РЕМОНТНЫЕ темы. И те темы, где народ обращается за советами и помощью при "засадах".
Вот тебе и..
Шевроле Нива - реальный пример классичесого выражения -
"говно, завёрнутое в красивую бумажку".
(моё частное мнение)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:31  


ах,даа, дополню -
не верь никому,что по городскому циклу ШН "кушает" 10-11 литров на сотню.
Тебе сколько лет? - в сказки до сих пор веришь?
Готовься примерно 13 л летом и 15-16 л зимой.
Трасса да 9-10 ( в зависимости от манеры - будешь ли напрягаться на пониженных для обгона фур).
А если как у меня сейчас(не пойми чего с мотором) - БК показал СР.Р.(средний расход) 17,5 литров городского цикла - и что?
Может кто-то снова попытается мне написать,что я "не имел ШН"?
Как устраню "видимые" недостатки(троения-пердения) - сразу на ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу ПОКА ЕЩЁ ЧЕГО-НИТЬ НЕ РАЗВАЛИЛОСЬ!
Мне нужна МАШИНА для передвижения,а не для устранения вражеских конструкционных гемароев и проведения свободного времени иль здесь на сайте( поиск ответов на возникшие вопросы) иль ковыряние с автомобилем каждую субботу-воскресенье потомукак нынче НЕ КОМУ сдать авто на ремонт,чтоб не стоять рядом для контроля( но и это стояние не всегда будет удачным - отшлют за какой-нить запчастью в магазин и молотками по 600-800 грамм добьют ходовую твоей ШН вместо ,чтоб использовать съёмники).
Мне за "подсказки" тот завод не заплатит (потому про остальные "катяхи" просто промолчу) .
Резюме - если нужна авто для каждодневного передвижения по городским дорогам и лишь в выходные дни на дачу(кстати, тоже 460 км трассы и всего 1 км+1 км говна) - то.. и "паркетники" Рено Дастер, Ети(Шкода) и Нисан Кашкай - ЛЕГКО.
Иль ты думаешь гонять зимой зайцев по заснеженным полям? так и ШН это только на первый, слегка присыпанный снежок ,а если заметёт сугробами пол-метровые ямы - засядешь "с разбегу" по самые.. НА МОСТЫ и пойдёшь в ближайшую деревню за трактором(проверено на ЛИЧНОМ опыте).
Да и на дачу - если зарядят ливневые дожди ты ж не поедешь туда месить грязь в сапогах?(иль ты туда ездишь не на полисаднике поковыряться,а водку попить, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если есть тяга попить вотки на природе - не стоит катиться 230 км на свою дачу - можно найти места ПОБЛИЖЕ и без говна под колёсами).
Описал субъектиные наблюдения после пробега 68 тыс.км Шевроле Нива.
p.s.
Напомимнаю до этой Шевроле Нива имел опыт эксплуатации Нива 21213 1,7 л с карбюратором, был и Рено Логан (220 тыс.км на тех же заправках,что и ШН), БМВ (525 Е), Ауди 100 (2,0Е),Форд Сиерра 2,3 л,ВАЗЫ (задние,и переднеприводные), и даже АЗЛЫК 2141(кстати с москвичёвским мотором ,но с карбюратором типпа "сойлекс":smile_wink:.
(и ещё всяко-разные авто,но не долго и по доверенности).
В ШН заметно лучше стал КУЗОВ - ПЯТЬ дверей, но.. даже этому кузову явно не хватает примерно 20-25 см в длинну(багажная часть).
И напрасно навешали на древний и вполне надёжный Жигулёвский мотор всякие говно-датчики и инжекторный впрыск и погружной бензонасос.
И ЦЕНА за такой гибрид нью-извращений (в угоду нормам Евро) ЗАВЫШЕНА!
В базовой комплектации не более 380 тыс.руб.
А кондиционер - окончательный враг этому 1,7 л. мотору - итак еле едет(по разгону напоминает мой первый автомобиль АЗЛК с 1,5 л москвичёвским двигателем).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:31  


ах,даа, дополню -
не верь никому,что по городскому циклу ШН "кушает" 10-11 литров на сотню.
Тебе сколько лет? - в сказки до сих пор веришь?
Готовься примерно 13 л летом и 15-16 л зимой.
Трасса да 9-10 ( в зависимости от манеры - будешь ли напрягаться на пониженных для обгона фур).
А если как у меня сейчас(не пойми чего с мотором) - БК показал СР.Р.(средний расход) 17,5 литров городского цикла - и что?
Может кто-то снова попытается мне написать,что я "не имел ШН"?
Как устраню "видимые" недостатки(троения-пердения) - сразу на ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу ПОКА ЕЩЁ ЧЕГО-НИТЬ НЕ РАЗВАЛИЛОСЬ!
Мне нужна МАШИНА для передвижения,а не для устранения вражеских конструкционных гемароев и проведения свободного времени иль здесь на сайте( поиск ответов на возникшие вопросы) иль ковыряние с автомобилем каждую субботу-воскресенье потомукак нынче НЕ КОМУ сдать авто на ремонт,чтоб не стоять рядом для контроля( но и это стояние не всегда будет удачным - отшлют за какой-нить запчастью в магазин и молотками по 600-800 грамм добьют ходовую твоей ШН вместо ,чтоб использовать съёмники).
Мне за "подсказки" тот завод не заплатит (потому про остальные "катяхи" просто промолчу) .
Резюме - если нужна авто для каждодневного передвижения по городским дорогам и лишь в выходные дни на дачу(кстати, тоже 460 км трассы и всего 1 км+1 км говна) - то.. и "паркетники" Рено Дастер, Ети(Шкода) и Нисан Кашкай - ЛЕГКО.
Иль ты думаешь гонять зимой зайцев по заснеженным полям? так и ШН это только на первый, слегка присыпанный снежок ,а если заметёт сугробами пол-метровые ямы - засядешь "с разбегу" по самые.. НА МОСТЫ и пойдёшь в ближайшую деревню за трактором(проверено на ЛИЧНОМ опыте).
Да и на дачу - если зарядят ливневые дожди ты ж не поедешь туда месить грязь в сапогах?(иль ты туда ездишь не на полисаднике поковыряться,а водку попить, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если есть тяга попить вотки на природе - не стоит катиться 230 км на свою дачу - можно найти места ПОБЛИЖЕ и без говна под колёсами).
Описал субъектиные наблюдения после пробега 68 тыс.км Шевроле Нива.
p.s.
Напомимнаю до этой Шевроле Нива имел опыт эксплуатации Нива 21213 1,7 л с карбюратором, был и Рено Логан (220 тыс.км на тех же заправках,что и ШН), БМВ (525 Е), Ауди 100 (2,0Е),Форд Сиерра 2,3 л,ВАЗЫ (задние,и переднеприводные), и даже АЗЛЫК 2141(кстати с москвичёвским мотором ,но с карбюратором типпа "сойлекс":smile_wink:.
(и ещё всяко-разные авто,но не долго и по доверенности).
В ШН заметно лучше стал КУЗОВ - ПЯТЬ дверей, но.. даже этому кузову явно не хватает примерно 20-25 см в длинну(багажная часть).
И напрасно навешали на древний и вполне надёжный Жигулёвский мотор всякие говно-датчики и инжекторный впрыск и погружной бензонасос.
И ЦЕНА за такой гибрид нью-извращений (в угоду нормам Евро) ЗАВЫШЕНА!
В базовой комплектации не более 380 тыс.руб.
А кондиционер - окончательный враг этому 1,7 л. мотору - итак еле едет(по разгону напоминает мой первый автомобиль АЗЛК с 1,5 л москвичёвским двигателем).


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:33  


о ресурсе -
Дастер пока не имел, но Логан (1,6л) прошёл 220 тыс.км - мотор "шелестел" .
Никаких стуков клапанов иль прочих мозгодробильных симптомов.
о Ценах - ещё не известно, что ДОРОЖЕ обходится - покупка авто с "извращённым" древним мотором и навесным оборудованием с проводкой и разъёмами,за которые лучше не браться после 4-5 лет эксплуатации(иначе пластмасскам капут) и потом дальнейшие расходы на диагностику ПОИСК "где ж случилась какашка" и потом замена "по кругу" всех НЕДЕШЁВЫХ - датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха,..а в случае, если свеча "зачахнет"(иль окажется браком) - то готовься к тому,что может случиться капут и электронному блоку упрвления двигателем(а это ценник более 10 тыс.руб с работой по замене и программной привязке) - с БОШ 7.9.7(выпуск после 2006г.)
В ШН до 2006г. в аналогичных случаях - подохла свеча иль в.в.провод иль банальные ПЕРЕГРЕВ из-за места расположения этого модуля(подстава 100%) - "умирал" только Модуль Зажигания, который так же саавсем не дешёвый(примерно 1,5 тыс.руб плюс,минус).А после 2006г, те "дохлые" полупроводники,размещены в самом блоке упрваления двигателем и.. очень я сомневаюсь,что на каком либо СТО(особо дилерском) будут ремонтировать блок управлния - ТОЛЬКО К ЗАМЕНЕ.(ценник писал выше).
Такчто - да, изначально, покупка Рено Дастера ДОРОЖЕ, но очень сомневаюсь,что дальнейшие(после 50 тыс. пробега) эксплуатационные расходы будут сопоставимы с мозгодроблением "почему и где" в Шевроле Ниве.
А советы "особо бывалых" будут водить новичка-покупатиеля по традиционным "минным полям" с итогом - НИКЧЁМНЫЕ ,БЕЗТОЛКОВЫЕ РАСХОДЫ по замене запчастей ПО КРУГУ,установленных на заводе на те, ПОЛУКОНДИЦИОННЫЕ, которые продают в магазинах и на рынках(иль как тут некоторый гражданин писал "в киосках союзпечати":smile_wink:.
Успокоишь себя ,что шаровая стоит примерно 200 руб? - а сколько пройдёт эта шаровая? И ведь работа по ЗАМЕНЕ этой шаровой будет СТОИТЬ конкретные деньги - загнать на подъёмник, подёргать за рычаги.. потом замена - палюбасу раскрутят на ПАРУ тыс.руб ,чтоб оправдать занятый подъёмник.
Кто расскажет,что на диллерском СТО (в негарантийном периоде) у поднятой машины поменяли только одну шаровую?
А если будешь САМ пытаться устранить дефекты, то сразу поймёшь и то,что ШН очень НЕ ТЕХНОЛОГИЧНА В РЕМОНТЕ !
Поэтому вестись на то, что говно-запчасти на говно-машины стоят говно-деньги - НЕ СЛЕДУЕТ.
Стать регулярно прогнутым перед боле-мене толковыми дядями-рэмонтёрами - МНЕ НАДОЕЛО (прям как во времена застоя - кланяйся торгашам и слесарям,потомучто ВЫБОРА НЕ БЫЛО).
И ведь многие из энтих рэмонтёров - РАЗВОДИЛЫ (и хорошо,если имеют хоть какое-то техническое фундаментальное образование, а то уж понаслушался бреда..).
А самому тратить время на регулярное устранение критических поломок и потом поиск и устранение поломок,вызванных наплевательским отношением конструкторов,технологов и сборщиков ШН(и бракованными деталями) - ПОДСЧИТАЙ СКОЛЬКО ГОТОВ ТРАТИТЬ СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ?
Складывается устойчивое впечатление,что ВЕСЬ нынешний Российский автопром заструган на пенсионеров-отставников,которые пока имеют ЗДОРОВЬЕ, РУКИ и СВОБОДНОЕ ВЕМЯ и что немаловажно - ХОРОШУЮ ПЕНСИЮ (чтоб регулярно покупать говно-запчасти).
А я не настолько богат,чтоб покупать гавно и своё свободное время в этом сезоне (а пробег всего 68 тыс.км) усрал на поиск и попытки устранения..
Пора подавать в суд на тех,кто конструирует и производит такое гавно - ОНИ УНИЧТОЖАЮТ НАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ (НЕ ВОСПОЛНИМО).
p.s.
а для любителей "помастурбировать" с машиной в своём гараже под пару литров пива(иль пол-кило водки) - даа, машина самое то.
Если Дастер хоть на 50 тыс. руб понизит цену - ШН придётся нанять гастеров из Таджикистана и Узбекистана(впрочем, может именно их загорелыми руками и собирают нынче эти "Российские" авто).
Крометого - подкапотное пространство - назовите,что можно ЛЕГКО И ДОСТУПНО ПОМЕНЯТЬ? Какой "расходник" - только Воздушный фильтр? -
Дааа..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1770
  •  1215
  • 57

  •  12 окт 2009, 22:10

  •  павловский посад

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, во ты писатель!купи чтоль себе шикаладку.

_________________
разберемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:42  


ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАТЕЯТЬСЯ ПОКУПАТЬ ШЕВРОЛЕ НИВУ -
сначала надо внимательно почитать здешние темы ПРО РЕМОНТ и про ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ.. и кучи суветов "поменя то.. поменяй и это.. поменяй и всё подряд(хуже точно не будет)" - а потом уж заказывать..
Здесь(в этой ветке) один товарищ верно написал - да, ШН ... (типпа не дюже хорошая),но он знал на что шёл..
Таквот - ты так же - будь готов к тому, что -
1.в гарантийный период будут всячески пытаться отбрыкнуться от поломок(то ссылаясь на твой неправильный выбор бензина, то на то,что "с неба пальцем не так покачали":smile_wink:..
Но за замены масла,фильтров и прочей "чепухни" будешь платить примерно полторы-две цены от той,еслиб эту замену сделал САМ(но в этом случае они живо снимают с ТАК НАЗЫВАЕМОЙ гарантии).
2.После гарантийного периода - ГОТОВЬ ДЕНЬГИ ! (и пабольши)
Поедешь менять убитую шаровую - попытаются развести на ремонт ходовой "по кругу"(ведь теперь ТОЛЬКО за твои деньги).
3.Во время ремонта не отходи от машины даже в сортир(бери с собой биотуалет и раскладушку) - тебе перечислить почему?
4.Если успеешь без лишних стуков-грюков под капотом проехать 50 тыс.км - перекрестись(если православный ) и на мойку с полировкой и потом НА ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу (надо пояснять почему лучше на обезличенную?)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:42  


kuzmi4,
своё фото боишься поставить? - есть причины? :smile_nod:)
я повторяю свои сообщения ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.. потомучто говно-флудеры и говно-троллинги наперегонки пытаются зафлудить информацию о реальностях , к которым следует готовиться новичкам, собирающимся купить Шевроле Ниву.
И буду так делать в дальнейшем.
Крометого - оставляю за собой право собрать всю здешнюю ПУБЛИЧНУЮ переписку и выложить её в других форумах автолюбителей,где ставят такие же вопросы (о целесообразности покупки Шевроле Нивы).
Я ПРЕДУПРЕЖДАВЛ говно-флудеров,но видать у них мозг скукужился иль от водки иль ещё от чего.. и они не поняли.
(осень - клиника выпирает) :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2013, 11:48  


И, зачем же НашПромовские технологи повторяют вражеские ляпсусы?
А задуманы ли НашПромовские технологи нашими согражданами?
(может они лоббисты Китайского автопрома?)
А вот, опыт эксплуатации Ауди,БМВ, Рено Логана да и карбюратоной Нивы 1999 г.в (1,7 л) у меня свеж в воспоминаниях.
Той Ниве бы ЭТОТ кузов - и мне было бы "незаметно",что мотор явно слабоват..
А они умудрились и без того СЛАБЫЙ мотор обвесить дополнительными дивайсами, уменьшившими ресурс БЕЗ РЕМОНТА в условиях дилерского СТО.
Накатав почти сотню тыс.км на карбюраторной Ниве - таких траблов от мотора НЕ БЫЛО.
Если на карбюраторной Ниве вдруг "затроил" мотор - легко менял свечи и всё было снова "в шоколаде".. И по регламенту проверил регулировку клапанов и... даже не помню через склько это повторил всего один раз.
Ну и как вам система ПОГРУЖНОЙ бензонасос? Который у Ауди 100 был самым слабым местом (нижняя точка могла быть и с водичкой и с грязью от НАШЕГО бензина).
Вы позвоните на дилерское СТО и поспрошайте ценник за снять-промыть-поставить ваш бензобак - НЕМАЛО УДИВИТЕСЬ,
А ведь с погружным бензонасосом "шутки" плохи! (это вам не простецкий механический с толкателем как на карбюраторном двигуне).
Вот в БМВ не было погружного бензонасоса - в ней он стоял СНАРУЖИ бензобака.И сначала из бензобака был топливный фильтр,а потом бензонасос.
НА той моей машине намотали уж более 350 тыс.км - но бензонасос "не гудит" и не просит замены.
Какой (ч)удила скопировал погружной бензонасос?
(причём ВО ВСЕ НАШПРОМОВСКИЕ МАШИНЫ).
Быть патриотом - это не хвалить своё гавно,а искоренять его.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: