Вчера забрирал из салона. На улице -25. До заправки 30 метров через регулируемый перекресток. Манагер посоветовал прямиком туда, так как бенза нет и долить ему неоткуда.
Включаю первую. Не понимаю, включил или нет. Отпускаю сцепление, поехали. На перекрестке переключаюсь на вторую, отпускаю сцепление, прибавляю газу, машина останавливается. Опять сцепление, первая, газ, и вот заправка.
Залил 10 литров 95-го, поехал на другую, решил Экто-плюс залить.
Высоко сижу, далеко гляжу (рус. народ. сказка). Жена на лачетти слева обганяет, где-то внизу. Прогрелась быстро, врубил печку. Салон прогревается моментально. Не порадовали "люфты" в крутилках скорости, направления, температуры воздуха.
Со второй часто проблемы возникали, "не-довтыкаю" постоянно. Сцепление, субъективно, схватывает помягче, чем на лачетти, то есть отпускаю педаль быстрее чем в ляче.
Заправился, поставил лячу, поездил с женой поочередно минут пятнадцать по городу. Поставил на стоянку до пятницы. К пятнице должно потеплеть, жалко машину насиловать.
Ну и шо бы ви думали? Сегодня -29. Прихожу на стоянку, ляча не заводится (59 тыщ, свечи старые, менять пора). Стою думаю шо делать. Младшую надо в сад везти, утренник там. Такси ждать долго. На маршрутках я ездить не умею. Плюнул, сел в Ниву. Завелась с первого раза, только сцепление пришлось выжимать минуты три, при плавном отпускании желала заглохнуть. Постонала, прогрелась чуть выше 50-ти. Попробовал тронуться. Едет.
На второй передаче дотошнил до дома (около 2-х км), забрал своих и в сад. Потом вроде как и прогелось все, пошла третья и чевертая передача. Решил заехать в МРЭО, узнать реквизиты для пошлины. Ну и так получилось, что к обеду получил номера.
Сижу на работе, она под окном. Осталось техосмотр пройти.
_________________ Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!
|