Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 18:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 51

  •  12 фев 2011, 16:14

  •  Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет из Сибири!!! Первое впечатление от поездки? Да просто здорово!!!
Я 6 лет мечтал, и не поверите специально не садился в Нивы и Шевики за руль. Это было восторгом, ни капли разочарования. Всё было как надо. А жена наверное вдвое счастливее. Ну это сопли . А теперь по существу. Посадка идеально для обзора. Руль немного непривычно, но к 100 км уже как будто всегда его крутил. Тишина в салоне, могу сравнивать с классикой сов-автопрома (была 2106 ) и ваз 2115, с которой я и пересел на Шевику. Печка-это восторг, даже после 06 это феерия. Подвеска жёстко и прочно слажена. Рулевая огромный плюс ( о гидраче я просто грезил ,однажды прокатившись на легковом Ниссане) ,а на внедорожник это нужно было с самого начала ставить. В салоне все устраивает . Особенно простор когда сравниваю с 2115 (Я не маленького роста и комплекции) по этому могу судить о реальном различии. Двигатель, пока учу его крутиться . Я не люблю рысачить ,и пока он вполне меня устраивает, по резвости. Ну вроде поделился . Конечно ,написать всё слов не хватает. Да и писать не мастак.

_________________
Табуретка тоже машина, только приложить руки и умение.(это я в 5 лет уже понял)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Краевед, а из сибири конкретно откуда? :

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 17:09  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я свои 5 копеек положу... :smile_nod:
Сегодня 1-й раз проехался на шниве. Вообще 1-й раз. Тест-драйв.
Впечатления.
Посадка удобная, высокая. Напрягла передняя стойка со стороны водителя, несколько перекрывает обзор, но это дело привычки.
Ход и подвеска плавные, я бы выразился "ватные". Проехались по знакомому мне маршруту, там где я ловил ямы и кочки на "самаре", нива прошла очень мягко, даже без переключения на пониженную.
Звуков трансмиссиии практически не слышно. Двигатель - тоже (я не глухой :smile_nod: ). Т.е. сориентироваться по звуку двигателя на предмет оборотов не смог.
Что запомнилось, мягкое рулевое управление (ГУР рулит), разгон "ватный" динамика на 3+, но (НО) - это как все ранее говорили не гоночный автомобиль, меня вполне устроило. При торможении сложилось впечатление что авто тяжеловат, как будто останавливаю газ53 или газ 66 (первое впечатление, с учётом опыта вожднения вышеназванных авто). В машине тепло, учитывая, что у нас сегодня было -26 днём.
В общем и целом мне понравилось, надеюсь всё срастётсяч с заказом и преобретением.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2011, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78 писал(а):
Напрягла передняя стойка со стороны водителя, несколько перекрывает обзор, но это дело привычки.

Это тебе после зубилы так кажется. Мне после жигулей тоже казалось, что толстая стойка. А если сядешь в современную иномарку, там вообще беда - автобус можно не увидеть, настолько толстая стойка. Безопасность, ничего не попишешь...
Zemlak78 писал(а):
При торможении сложилось впечатление что авто тяжеловат, как будто останавливаю газ53 или газ 66 (первое впечатление, с учётом опыта вожднения вышеназванных авто).

Либо вакуумник хреновый на этом экземпляре, либо просто с непривычки - педаль длинноходная. Опять таки, это особенность всех джипов - специально так делается, чтобы на бездорожье было проще ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 14:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 48

  •  28 янв 2011, 10:24

  •  Stalingrad

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера забрирал из салона. На улице -25. До заправки 30 метров через регулируемый перекресток. Манагер посоветовал прямиком туда, так как бенза нет и долить ему неоткуда.
Включаю первую. Не понимаю, включил или нет. Отпускаю сцепление, поехали. На перекрестке переключаюсь на вторую, отпускаю сцепление, прибавляю газу, машина останавливается. Опять сцепление, первая, газ, и вот заправка.
Залил 10 литров 95-го, поехал на другую, решил Экто-плюс залить.
Высоко сижу, далеко гляжу (рус. народ. сказка). Жена на лачетти слева обганяет, где-то внизу. Прогрелась быстро, врубил печку. Салон прогревается моментально. Не порадовали "люфты" в крутилках скорости, направления, температуры воздуха.
Со второй часто проблемы возникали, "не-довтыкаю" постоянно. Сцепление, субъективно, схватывает помягче, чем на лачетти, то есть отпускаю педаль быстрее чем в ляче.
Заправился, поставил лячу, поездил с женой поочередно минут пятнадцать по городу. Поставил на стоянку до пятницы. К пятнице должно потеплеть, жалко машину насиловать.

Ну и шо бы ви думали? Сегодня -29. Прихожу на стоянку, ляча не заводится (59 тыщ, свечи старые, менять пора). Стою думаю шо делать. Младшую надо в сад везти, утренник там. Такси ждать долго. На маршрутках я ездить не умею. Плюнул, сел в Ниву. Завелась с первого раза, только сцепление пришлось выжимать минуты три, при плавном отпускании желала заглохнуть. Постонала, прогрелась чуть выше 50-ти. Попробовал тронуться. Едет.

На второй передаче дотошнил до дома (около 2-х км), забрал своих и в сад. Потом вроде как и прогелось все, пошла третья и чевертая передача. Решил заехать в МРЭО, узнать реквизиты для пошлины. Ну и так получилось, что к обеду получил номера.
Сижу на работе, она под окном. Осталось техосмотр пройти.

_________________
Ch Orlando LT AT 2013, Ch Niva LC 2011 Feldgrau (БК Штат Люкс, 5W-40, 75W-90, АИ-95, 215/75-15 Yokohama Geolandar A/T-S G012, ПТФ штат, рейлинги АПС, THULE Ocean 600, автозвук JVC, тонировка 5%, Fiskars телескоп) ;)
Stalingrad: Massengrab!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 16:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  20 фев 2011, 13:05

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был на тест-драйве в Питер-Ладе.
Тормоза и руль,подвеска понравились,немного по кочкам нарезал.Как писал предыдущий тестер - двигатель не слышно,правда я глухой.Динамика конечно ни к чёрту.......весь в раздумьях,зато жена в восторге,как удобно садиться и выходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2594
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаю и поздравляю всех с приобретением!
Пройдет немного времени и вы влюбитесь в эту машину!!!
(А если нет,то - только менять...)
:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 21:08  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
дядя Витя писал(а):
зато жена в восторге,как удобно садиться и выходить.

+1 и у меня в восторге, сначала не хотела вообще ехать на тест-драйв, а после поездки глаза загорелись и всё прикидывает как там должно детское кресло встать... Эт я ещё в раздумьях, а она уже типа всё решила. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    310
  •  603
  • 41

  •  25 янв 2010, 20:58

  •  Оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
Zemlak78 писал(а):
там где я ловил ямы и кочки на "самаре", нива прошла очень мягко, даже без переключения на пониженную.


: Дык пониженную вроде не для того включают, чтоб мягче ходила?Где Шевик на пониженной идёт - туда вроде как "самары" и не доезжают. :

_________________
Мне не нравится многое в этой стране, потому что я истинный патриот. Те, которым нравится всё в этой стране, наверное, пля, шпионы немецкие.(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 21:33  
Участник
Участник

    20
  •  105

  •  18 фев 2011, 09:32

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
трамблер писал(а):
Zemlak78 писал(а):
там где я ловил ямы и кочки на "самаре", нива прошла очень мягко, даже без переключения на пониженную.


: Дык пониженную вроде не для того включают, чтоб мягче ходила?Где Шевик на пониженной идёт - туда вроде как "самары" и не доезжают. :

Я имел в виду, что не сбрасывал скорость (при этом преход с высшей передачи на низшую). А на самаре я очень далеко забирался и сам возвращался. Даже знакомый егерь на 21213, бывавший там сказал, что никогда бы туда не сунулся на недоприводе.

_________________
ШН LE 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: