Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 17:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  11 ноя 2008, 18:32

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Goldberg писал(а):
Кроме того когда на приборке 150 км/ч, GPSоказывает 144. А в книжке максималка обозначена как 145 км/ч. Так, что я не нарушал правил эксплуатации.
А сальник, все равно меняли.


Вообще-то в паспорте стоит 140 км/ч.
А вообще есть общее правило, что не стоит двигаться быстрее 0,8 от заявленной максималки машины. Т.е. в случае шнивы - это около 110-115 км/ч.


Тогда зачем производитель указывает скорость в 140? Писали бы 110, 115 км/ч. Сразу с расчетом на то, чтобы быстрее не ездили. Или ограничитель не ставили.
Представь, хорошая дорога, ровная, на дороге никого, даже ДПС нет. Ты что поедешь 110?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Goldberg,
Цитата:
Чем старше, тем авторитетнее?

Нет, не так. Чем больше опыт владения данным авто и теоретическая подготовка, тем меньше несуразных вопросов и ненужных движений.
Читай форум! У тебя нет элементарных знаний по ЭТОЙ машине. Не ленись.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Goldberg писал(а):
Чем старше, тем авторитетнее?
То есть, если ехать на максимальной скорости долго, то машину можно сломать? Это из Ваших умозаключений такие выоды сделал. Правильно?


Правильно. Только я бы сформулировал иначе. При длительном движении с максимальной скоростью нагрузка на все узлы машины настолько сильно повышается, что есть риск быстрого выхода из строя основных узлов и агрегатов.

Есть такое понятие "загнанная лошадь" - это когда лошадь заставляли долго двигаться с высокой скоростью. Обычно после этого животное или погибало или становилось инвалидом :smile_doh:
К машинам это тоже можно применить, с той лишь разницей, что ее можно починить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Goldberg писал(а):
Тогда зачем производитель указывает скорость в 140? Писали бы 110, 115 км/ч. Сразу с расчетом на то, чтобы быстрее не ездили. Или ограничитель не ставили.

Чтобы обозначить ТТХ машины. Такая скорость возможна лишь кратковременно, к примеру, на момент обгона.

Goldberg писал(а):
Представь, хорошая дорога, ровная, на дороге никого, даже ДПС нет. Ты что поедешь 110?

Ага... Причем не только на шниве :smile_nod: Ну может не 110, а 120. Но не более.
Иногда, конечно, бывает что притапливаю тапочку под 200, но это редкость и обычно через несколько минут снижаю скорость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  11 ноя 2008, 18:32

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Goldberg писал(а):
Чем старше, тем авторитетнее?
То есть, если ехать на максимальной скорости долго, то машину можно сломать? Это из Ваших умозаключений такие выоды сделал. Правильно?


Правильно. Только я бы сформулировал иначе. При длительном движении с максимальной скоростью нагрузка на все узлы машины настолько сильно повышается, что есть риск быстрого выхода из строя основных узлов и агрегатов.

Есть такое понятие "загнанная лошадь" - это когда лошадь заставляли долго двигаться с высокой скоростью. Обычно после этого животное или погибало или становилось инвалидом :smile_doh:
К машинам это тоже можно применить, с той лишь разницей, что ее можно починить.


Вы сколько на данной машине планируете ездить? 1,2 года. Я не думаю, что за этот период, учитывая средный пробег в 25 тыс. км/год с ней что-то случится, как с лошадью.
Потом продали, а дальше пусть другой уже мается. Пока есть гарантия, эксплуатация по полной.
А сдувать с машинки пылинки - это не для меня. Машину надо конечно любить, а в ШНИВУ надо влюбляться. Это мне менеджер в автосалоне пел. Вот 2-ой месяц практически только на ней езжу. Что то никак не влюбляется, по-этому и отношение к ней соответствующее.

У меня было около 15 автомобилей за все время. В семье всегда было не меньше 2-ух. Из русского автопрома это третья. Самой первой была 2106. Откатал по полной на ней 80 тыс. км за 1,5 года. Только расходники. Но таких проблем как с ШНИВОЙ ни на одной не припомню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  11 ноя 2008, 18:32

Блог: Просмотр записи (0)
Такая скорость возможна лишь кратковременно, к примеру, на момент обгона.

Чтобы на ШНИВЕ развить 140, да еще при обгоне, это надо ровную прямую длинной в 2 км не меньше. А обгон не больше 120 не рекомендую. т.к. запаса мощности на этой скорости уже НЕТу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Goldberg писал(а):
Вы сколько на данной машине планируете ездить? 1,2 года. Я не думаю, что за этот период, учитывая средный пробег в 25 тыс. км/год с ней что-то случится, как с лошадью.
Потом продали, а дальше пусть другой уже мается. Пока есть гарантия, эксплуатация по полной.
А сдувать с машинки пылинки - это не для меня.


Для себя я решил, что эксплуатация машины менее 3 лет - это только в случае каких-то трудностей (либо с деньгами, либо с машиной).
Да и вообще, речь идет не о сдувании пылинок, а о грамотной эксплуатации, при которой ты не только избавляешь себя от потенциальных проблем, но и упрощаешь дальнейшую продажу машины - чем лучше ее состояние, тем проще ее продать.
Шнива у меня 4 года (в декабре будет 4 года), пробег 60К с небольшим. Сейчас я ее продаю. Не потому что ломается, а потому что уже хочется чего-то другого, посерьезнее, побыстрее на трассе и покомфортнее. Ну и потому что возможность такая есть. И машины у меня были разные и могу сказать, что шнива мне нравится. С точки зрения своей универсальности она очень хороша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Goldberg писал(а):
Чтобы на ШНИВЕ развить 140, да еще при обгоне, это надо ровную прямую длинной в 2 км не меньше. А обгон не больше 120 не рекомендую. т.к. запаса мощности на этой скорости уже НЕТу.


Спасибо, я учту :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 45

  •  11 ноя 2008, 18:32

Блог: Просмотр записи (0)
Для себя я решил, что эксплуатация машины менее 3 лет - это только в случае каких-то трудностей (либо с деньгами, либо с машиной).
Да и вообще, речь идет не о сдувании пылинок, а о грамотной эксплуатации, при которой ты не только избавляешь себя от потенциальных проблем, но и упрощаешь дальнейшую продажу машины - чем лучше ее состояние, тем проще ее продать.
Шнива у меня 4 года (в декабре будет 4 года), пробег 60К с небольшим. Сейчас я ее продаю.

А если честно, что серьезного ломалось за это время? Просто Вы я смотрю самый "дружелюбный" на этом форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Goldberg писал(а):
А если честно, что серьезного ломалось за это время? Просто Вы я смотрю самый "дружелюбный" на этом форуме.


Серьезного - ничего. Поломки были только актьюаторов задних дверей. До 50 тыс я поменял только шаровые один раз по кругу (профилактика), а около 53 тыс - рулевые и маятник. Вот с рулевыми вышла засада, через 5 тыс пришлось их менять опять менять - порвался пыльник на одной из них и она начала стучать. Заменил все "по кругу", решив, что так лучше, а по стоимости все равно копейки. До кучи заменил опять шаровые - все равно подвеску разбирал, можно и шаровые махнуть :smile_nod:

Движок, коробка, мосты проблем не доставляли и кроме замены масла ничего не требовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: