боьшинство здешних лоббистов Шевроле Нива ожидают, что написшу "суветы" новичкам - "..правильно, молодцы, берите Шниву"?
Нет, так не напишу, потому что имею претезнии к качеству и запчастей и слабому мотору и к долговечности мотора БЕЗ вскрытия головки двигателя..
Да и в целом - древнюю матчасть вставили в красивый кузов - это канешна "по-русски"?
НЕТ - думаю,что такие обманы зрения - часть вражеской глобальной идеологии.
Сродни тому,как убитые моторы перед продажей моют и натирают ,чтоб блестело всё.. и вливают спецприсадки,что не дымили..
Наверное научились у древних тогующих цыган , которые могли продать "дохлую" лошадь за две цены..
А данному образчику ШН с "полудохлым" мотором - цена 380 тыс. МАКСИМУМ.
А чтоб искоренять такое поганое отношение к Российскому покупателю Шевроле Нива -
НАДО ЗАСТАВИТЬ КОНСТРУКТОРОВ,ТЕХНОЛОГОВ,СБОРЩИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ,УЧРЕДИТЕЛЕЙ - ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА (от 10 до пожизненного - как народ решит и в зависимости от тяжести свершённого).
И ЭТО НЕ ШУТКИ - это вполне можно принять и законодательно(нынче и не такое принимают).