Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3347
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
visok,
А я наоборот- вовсю пользуюсь, до первого ТО надо всесторонне обкатать машинку. А то потом поздно будет. И как ни странно, менеджер который сдавал машину, тоже сказал чтоб обязательно до ТО 1 поездил во всех режимах работы трансмиссии : .


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:21  
Участник
Участник

    60
  •  100
  • 63

  •  30 дек 2011, 20:54

  •  Вологодская область

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
visok,
А я наоборот- вовсю пользуюсь, до первого ТО надо всесторонне обкатать машинку. А то потом поздно будет. И как ни странно, менеджер который сдавал машину, тоже сказал чтоб обязательно до ТО 1 поездил во всех режимах работы трансмиссии : .


Полностью согласен. Правда сам пока пробовал только на пониженной передаче, пробег 850 км. Надо будет "забурится" в снег и опробовать до ТО-1 блокировку.
visok
Опробуй машинку во всех режимах, но без фанатизма

_________________
РеШН GLS "Серебро" декабрь 2011г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  272
  • 41

  •  08 ноя 2011, 16:01

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
Такой вот вопрос.Можно ли во время обкатки нового автомобиля пользоваться раздаткой,т.е. вообще даже просто переключать на месте?Манагеры в салоне и мастер-приёмщик говорят в один голос,что нельзя,а по какой причине ясно сказать не смогли.ТО-1 ещё не проходил.
:


Daf писал(а):
И как ни странно, менеджер который сдавал машину, тоже сказал чтоб обязательно до ТО 1 поездил во всех режимах работы трансмиссии : .

+1 :smile_bigsmile:


visok Подозреваю, что косяк какой-то с раздаткой был, вот манагер и не хотел, чтоб он раньше времени вылез.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4807858#4807858]тут[/url] про ршн L-ку
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sanek-59/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2012, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    490
  •  673
  • 51

  •  24 дек 2011, 17:53

  •  г. Москва ЮЗАО, МО г.Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSEI_G писал(а):
Daf писал(а):
visok,
А я наоборот- вовсю пользуюсь, до первого ТО надо всесторонне обкатать машинку. А то потом поздно будет. И как ни странно, менеджер который сдавал машину, тоже сказал чтоб обязательно до ТО 1 поездил во всех режимах работы трансмиссии : .


Полностью согласен. Правда сам пока пробовал только на пониженной передаче, пробег 850 км. Надо будет "забурится" в снег и опробовать до ТО-1 блокировку.
visok
Опробуй машинку во всех режимах, но без фанатизма


Присоединяюсь. Фанатизм не нужен, а на новой необкатанной тем паче. Я лично врубал и понижайку, и блокировку, когда ещё 500 не было на спидометре, ну, проверить. А вот недавно пришлось вовсю поиграться, а то бы и не выехал вовсе... Зато возможности машинки теперь предстваляю, а то всё на пузотёрках ездил :smile_nod:

_________________
2011 Млечка GLS

Говаривал друг: "Создал Бог и сам заплакал..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 50

  •  20 дек 2011, 11:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Мне уже тоже пришлось пару раз конкретно забуриться в довольно глубокий и рыхлый снег (правда, это было уже после прохождения ТО-1). Машинка с честью выдержала испытания, но есть замечания: как я уже упоминал ранее, машиной довольно сложно управлять, когда едешь по снегу задом - постоянно сносит с колеи в сторону; также есть проблема нечёткого и несколько затруднённого включения и выключения блокировки дифференциала. Иногда она включается/выключается легко, а иногда с второго-третьего раза...

_________________
Счастливый владелец русского джипа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2012, 21:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Палыч, это нормально для блокировки, включай чаще, приработается :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 50

  •  20 дек 2011, 11:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
Евгений Палыч, это нормально для блокировки, включай чаще, приработается :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Да, я тоже от многих слышал о такой проблеме. Надеюсь, что приработается, да и у меня самого руки поднабьются (всё-таки не так уж и часто мне приходится форсировать бездорожье - обычно просто обходишься одной пониженной)...

_________________
Счастливый владелец русского джипа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 64

  •  21 сен 2011, 15:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
После ТО пробег 1тык из них 600 трасса шел постоянно 100-115. Масло уровень хотя потемнело внизу все сухо. Расход получился 11л по трассе город 15л. Блокировка включается нормально. Всего прбег 3100

_________________
РШН L Астероид Сентябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  511
  • 51

  •  30 сен 2011, 09:56

  •  Город первого салюта

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите,а если смысл вообще использовать раздатку при обкатке,и вообще, если нет для этого необходимости.Почему спросил,потому что до ТО-1 осталось немного,а условий для использования раздатки не было.Или есть смысл просто поездить на пониженной и с блокировкой дифа?

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:8055647a58]http://ne-kurim.ru/ncounter/174531-11.gif[/img:8055647a58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 11:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 64

  •  21 сен 2011, 15:29

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
visok писал(а):
Подскажите,а если смысл вообще использовать раздатку при обкатке,и вообще, если нет для этого необходимости.Почему спросил,потому что до ТО-1 осталось немного,а условий для использования раздатки не было.Или есть смысл просто поездить на пониженной и с блокировкой дифа?
На мой взгляд так если включается и соотв. выкл. если все в норме то смысл?

_________________
РШН L Астероид Сентябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: