Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  93
  • 50

  •  20 дек 2011, 11:08

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Санек59 писал(а):
Евгений Палыч, Спасибо! Сомневаться мне уже поздно :smile_nod:

Я уже более 2х лет езжу на 213й ниве, так что выбор ШН для меня вполне логичен.
здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=670 я рассказывал предысторию :smile_bigsmile:

зы. Да, кстати, приглашаю в пермский флуд, если есть свободное время, конечно :? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=8530


Хоть сомневаться и поздно, но всё же при осмотре машины будьте повнимательнее. Например, у меня выявился (правда, не сразу) один косяк - перестал фиксироваться рычаг ручного тормоза. Но в остальном мне, надеюсь, повезло (тьфу три раза) - пока никаких нареканий. Собственно, про свой первый опыт эксплуатации ШНивы, обкатку и проблему с ручником я писал здесь: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=300

_________________
Счастливый владелец русского джипа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 13:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Санек59 писал(а):
имхо в этом случае они б (гм) ничтоже сумняшеся задрали бы ценник еще тыр на 200-300..

Евгений Палыч, а что, совсем не едет, да?
А то завтра свою забирать еду, дык почитал тут немного - от некоторых постов волосья дыбором встают :

Не боись. Я после приоры на ниву сел, вернее есть обе. Покупал без тестдрайва, тоже боялся что не едет и мысленно с этим смирился заранее. Но когда в нее садишься оказывается что пулять как на приоре совсем не хочется, просто едешь не спеша как на танке. Первая и вторая передача короткие, поэтому с места старт не плохой, дальше уже разгон медленее, но помоему вполне приемлемо. На трассе еще не ездил быстрее 90, обкатка, но до 90 тоже вполне нормально набирает.
Но вот когда садишься обратно с нивы на приору, реально ощущаешь легкость машинки и что никто за зад не держит.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Палыч писал(а):
(на третьей спокойно можно разогнаться до 70-80 км/ч).


Я столько на второй разбегаю, на третьей до 120 по спидометру ходит

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  272
  • 41

  •  08 ноя 2011, 16:01

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Палыч, да, я читал про ручник. Спасибо, обращу внимание..

chn12, Я в свое время пересел с 14ки на 213ю (на которой езжу и поныне)
Поначалу я ваще офигевал КАК ЕЗДИТЬ-ТО???

Просто, попадаются посты о том, что шн едет еще неохотнее, чем 213, вот что удивляет..

Насчот скорости.. НУ не гонщег я и не стритсракер.. Не моё это.. Я и на 14ке-то более 120км/ч ооочень редко разгонялся.. На ниве щас по трассе иду 80-90 и норм.. Наоборот, считаю это наиболее комфортным режимом.. Так что в этом плане проблем не будет, думаю..

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4807858#4807858]тут[/url] про ршн L-ку
на драйве: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sanek-59/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
И кстати, с сентября не втыкается четвертая, а починить некгода, так вот, от 60-ти на пятой тянет без напряга, если на разгон не идти

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
chn12 писал(а):
Но вот когда садишься обратно с нивы на приору, реально ощущаешь легкость машинки и что никто за зад не держит.

В порошлые выхи енто ощутил. А еще то, как она долго шлифует тапками со светофора, при резкой тапке колеса срываюца в пробуксовку и машину в сторону тянет, как хреново на ней задним ходом по сугробам ездить и как легко при этом отрываюца передние брызговики и локеры. Да, забыл еще, что на ней низя по снежной колее ехать, как на ШНГ - такой звук под днищем стоит, наверное, аж как серпом по яйцам, ее хозяину (не мне). :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2011, 19:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 61

  •  02 фев 2011, 20:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
При езде по городу постоянно включаю 5,где-то на 55-60км/ч - тянет нормально. Плохо только что с светофора приходится уходить "тапка в пол" (на асфальте), но уже привык и расход не сильно огорчает 12-13,5 по городу. За городом огорчает понижайка, кончится кредит буду переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
chn12
По городу можно и не спеша ездить. Но обгоны на трассе напрягают, особенно на нашей М5 Урал, где поворот за поворотом, фуры, трафик... Начинаю уже задумываться о тюнинге мотора (перечиповка, распредвал, гидронатяжитель заменить на механический)... Все равно, как приора не поедет, но уже хоть немного получше будет.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka, что вы все пугаете уральскими перевалами? Был я увас в этом году, не видел ни перевалов, ни поворотов. Вам бы к нам, в Сочи, не заикались бы тогда о поворотах :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2011, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Или наоборо... Зазаикались бы )))))))))))))

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 920 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: